подписка
Подписаться

Черный список

Подписка на RSS
Арелав
21/09/2004
В общем я поддерживаю Дмитрия (Покупатель всегда прав!) Разумнее было бы составлять "черный список" ИМ для ИМ и покупателей, а не "ч/с" покупателей для ИМ (будут у Вас в основном москвичи да питерцы - самые продвинутые регионы!)

А вообще, "ч/с" в интернете - вещь неблагодарная, в силу анонимности и повальной платности (взаимоисключающие понятия!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим
21/09/2004
Andre, спасибо за поддержку. Вообще, идея для создания системы и была найдена на этом форуме.

По поводу полноты внесения информации: потенциальные клиенты все разные - кому-то необходимо вносить в список номера телефонов и емайлы, кому-то только физические адреса клиентов. Ваше право решать, какие данные предоставлять,а какие нет. Разглашение данных производится при совпадении данных поиска с жалобами в базе, таким образом конкуренты врядли смогут "увести" Ваших клиентов. Если Вы настаиваете на изменении шаблона базы данных,то давайте конкретно тогда обсудим структуру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим
21/09/2004
Работа на паях интересует. Какие условия Вы предлагаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andre
21/09/2004
Максим,

вопрос не в уводе клиентов конкурентами, а в "уводе", по крайней мере, потенциальном, владельцем самого ресурса blacklist. Не должно быть даже подозрения в возможности (!) увода коммерческой информации.

Конкретные моменты можно обсудить в частном порядке, см.почту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим
22/09/2004
Andre, предположим, что я собираюсь использовать Вашу информацию в своих целях, но мне "достаются" только недобросовестные клиенты. Стоит ли относиться к такого рода клиентам,как к коммерческой информации.

Допустим,что Вы мне сообщили телефоны(например) нескольких сотен Ваших "клиентов". Стоит ли с ними связываться и предлагать товары соответствующей тематики???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим
04/10/2004
Andre, так что там мы с Вами решили по поводу сотрудничества?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий
03/05/2006
2Дмитрий:

Если мне не изменяет память -правило "клиент всегда прав" было лозунгом одного из отелей в начале 30ых годов, и является не законом а лишь одним из принципов, которого кто-то придерживается, кто-то нет. Сравнивать отсутствие этого принципа с хамством в "совковых магазинах" - просто нельзя. Ибо вежливость по отношению друг к другу, и вылизывание задницы клиента - это немного разные вещи, правда?

У нас в магазине, например, другой принцип - сделка купли/продажи - это прежде всего _взаимовыгодная_ сделка. То есть стороны совершают эту сделку только если обе эти стороны устраивают все условия. Естественно при этом никто ничего ни кому не должен. Ни мы покупателю, ни он нам. Более того - как правило оборудование, приобретаемое Вами в магазине - Вам нужно гораздо сильнее, чем продавцу лично Ваши деньги ;)



А по поводу черных списков - вещь безусловно нужная. Такие списки есть у всех казино/ресторанов/баров (правда, на сколько мне известно - там только фото используются) многие фирмы на закрытых форумах всегда делятся информацией о жуликах с поддельными паспортами, которые пытаются оформить кредит, художниках, рисующих копии платежек в фотошопе, просто молодняк с дубинкой, поджидающий курьера в подъезде дабы отобрать у него заказ и т.п. Как без черных списков-то?

Никто же не говорит что туда включат лично Вас и исключительно за то что Вам не нравится когда продавец не улыбается ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
derek
04/05/2006
to Дмитрий



Клиент Всегда Прав - бугага.



Извините за сленг, но даже западные магазины обслуживают далеко не всех клиентов, а остальных ставят на жёсткие условия. А уж в России Продавец Товара Всегда Прав - это сыздавно было основным правилом торговли правилом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
David
07/06/2006
Хороший дизайн. На каком скрипте собран?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
23/08/2006
Идею чёрного списка я тоже предлагал :)

Идея клёвая, сайт посмотреть не могу - он не работает пока.



Одно только скажу: Информация о том КАКОЙ магазин добавил данного клиента в список должна быть строго приватной. Не дай бог какое-то чмо, которое кинуло пару магазинов увидит, что его эти магазитн в ЧС добавили... появится желание отомстить...



Кстати, я тут от некоторых слышал про тысячи клиентов в ЧС, которые вы на троих добавить хотите... это откуда столько?!?!?!? Неужели вас каждый второй кидает? Не верю...

За 3 года, на вскидку, человек 20 отмороженных могу только припомнить...

Люди, которые просто отказываются от заказа в момент доставки - не всегда подлецы.



Самое важное, на мой взгляд, это подробное описание, чем плох клиент, добавляемый в ЧС...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexeyko
23/08/2006
Разрешите вмешаться в диалог :)



Господа, стоит ли изобретать велосипед и спорить о необходимости (или бесполезности) сайта, позволяющего потребителю выбрать для себя надежного поставщика товаров или услуг? Определенно, такой сервис должен быть.



А вот насчет постановки цели такого ресурса (а как следствие и путей ее достижения) - есть нюансы. Вы твердо уверены, что:

1. Посетителю интересно читать кто кого и на какие бабки кинул? (для этого есть масса желтой интернет-прессы)

2. Вы сумеете отстоять проект в борьбе с черными PR-щиками и накрутчиками (в данном случае жалоб конкурентам)?

3. Клиент будет обращаться на этот проект, чтобы проверить - нет ли его потенциального продавца в черном списке? Тоже вряд ли - уж очень хлопотно это все по сетевым меркам.



Вот, что давно сделано в штатах и может быть применимо к местным условиям:

1. Поскольку клиенту важно, чтобы за свои кровные он купил то, что обещано, и

2. В случае каких-либо проблем клиент знал, как из этих проблем выйти с минимальными потерями (да, собственно, и каким образом), то

- придумали подразделение BBB (Better Business Bureau) в интернете - https://www.bbbonline.org/Business/



Тут основная фишка не в проверке жалоб или собирании описательных материалов, а в четком заключении договора между BBB-Online и интернет-сайтом (ИС) о том, что, во-первых, ИС обязутется в бизнесе исполнять 1,2,3..х правил и, во-вторых, ВАЖНО(!) при возникновении конфликтов - руководствоваться стандартными процедурами по их разрешению.



Причем все эти процедуры подробно на сайте описаны.

Т.е. даже если ИС отмеченный bbb-online и лажанулся, то потребитель всегда может рассчитывать на справделивое разрешение конфликта. А именно это и есть самое важное.



По типу, как и безусловная moneyback-гарантия. Вроде мелочь, а уверенности в покупке ой как прибавляет.



Вот тут можно даже пример требований посмотреть https://www.bbbonline.org/reliability/requirement.asp
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
23/08/2006
Alexeyko

причём тут КЛИЕНТЫ?! нафиг они нужны на сайте ЧС? это портал для владельцев магазина с информацией для внутреннего пользования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexeyko
23/08/2006
2 Леонид:



Пардон, возможно, сузил тему, исключив из рассмотрения список "неблагодарных покупателей".



В этом аспекте тема хорошая. У нас на http://travelnet.by был когда-то список туристов, выматывающих душу из турагенств и ничего не покупающих - популярность была бешеная!



Когда работа ЧС восстановится (минут 20 как не открывается)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
24/08/2006
Вот и я говорю, за доступ к ЧС я даже платить готов (не много конечно, но готов)



ПС. зашел на сайт, там пока по обсуждаемой теме ничего нет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
02/11/2006
Черный список - дело хорошее. Прада - база частная (и не только заказчиков)Прадва сведения с другого сайта - но все же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Читайте также
06/10/2004
"Черный список" клиентов интернет-магазинов
"Черные списки" продавцов товаров и услуг на сегодняшний день стали в Интернете весьма распространенным явлением. Однако, проект Rated.ru преследует цель, диаметрально противоположную – сбор информации о неблагонадежных интернет-пользователях, причем в первую очередь это касается клиентов интернет-магазинов... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы