10/10/2012
Менеджер по рекламе, или точнее сказать - рекламщик, должен заниматься рекламой. Как ни странно, для многих в нашей Раше это не очевидно. Да-да, именно рекламой; то есть он должен четко понимать, какой продукт компании он должен рекламировать, как рекламировать и где рекламировать, ну и собственно заниматься взаимодействием с рекламными агентствами либо рекламировать самостоятельно. Знать рекламу конкурентов. Знать рекламу вообще, как науку, методологию и сферу искусств. Кто не знает, зайдите хотябы на adme.ru, ознакомьтесь.
24/10/2012
Менеджер по рекламе-это не профессия, это талант
Нужно уметь приспособиться к любой ситуации, к любому направлению(я имею ввиду то что фирмы разные, с разной направленностью), можно выучить теорию, а вот практика это уже сам человек!
Нужно уметь приспособиться к любой ситуации, к любому направлению(я имею ввиду то что фирмы разные, с разной направленностью), можно выучить теорию, а вот практика это уже сам человек!
01/03/2013
По хорошему на каждом предприятии должна быть должностная инструкция, в которой указан перечень обязанностей по каждой должности. Но, чаще всего приходя на работу ничего подобного вам почитать не дают. А зря. В итоге менеджер по рекламе может выполнять уйму работы, которая совершенно никакого отношения не имеет к данной должности.
Итак, основные обязанности:
- организация рекламы производимой продукции, или услуг
- планирование, подготовка, проведение рекламных кампаний.
- подсчет затрат на проведение рекламы
- разработка рекламных стратегий
- выбирает, как и где лучше преподнести рекламу
- изучение рынка сбыта и спроса
и т.д.
Итак, основные обязанности:
- организация рекламы производимой продукции, или услуг
- планирование, подготовка, проведение рекламных кампаний.
- подсчет затрат на проведение рекламы
- разработка рекламных стратегий
- выбирает, как и где лучше преподнести рекламу
- изучение рынка сбыта и спроса
и т.д.
Ответить