подписка
Подписаться

Cardino Logistics , отзывы

Подписка на RSS
Danila Tataev
21/10/2013
Здравствуйте, Ктони-будь работал с Cardino Logistics? http://www.cardino.ru/
Вроде неплохие условия, и по москве, хранению, сборке. Даже по Росси отправляют через ЕМС..
Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.
Вот думаю переходить ли к ним или нет, от текущей компании.
Поделитесь кто что знает про эту компанию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
21/10/2013
Интересная фирма, помнится общались год назад.
Спрашивают объём, потом набирают курьеров под объём, потом заключают договор.
Заявленных условий доставки фактически нет... Хотели отдать вечерников, особенно вечерников замкадышей, а оказалось такой услуги нет. Хотя на сайте написано, что доставки до 22 часов, про МКАД ни слова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bavard
26/12/2013
что можете сказать то по поводу данной службы?) а то тишина, видимо все окей)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Ratushnyak
11/01/2014
В целом все ок, работаю с ними 4 месяца. Два минуса:
1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.
2. Не брали новые заказы с 28 декабря и очень косячно работали в новый год, но эта проблема, наверное, у всех сд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Минин
11/01/2014
Danila Tataev:

Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.


Как они аргументировали нежелание пускать Вас на склад? Странно это...

Dmitry Ratushnyak:

1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.


Я бы точно с такими работать не стал. Это говорит об их уровне автоматизации. С ростом объемов они тупо лягут... Закопаются в бумажках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rbfrus@gmail.com
12/02/2014
Нормальная компания. Работаем с ними с осени прошлого года, магазин у нас мелкий, нишевой, поток заказов пока небольшой. От клиентов жалоб на доставку или пункт самовывоза не поступало, что на мой взгляд, хороший показатель.
Из минусов - подорожание с этого года и очень медленная обратная связь от доставок в Питер. Я подтверждение ждал почти полтора месяца, но это обещают поправить в ближайшее время.

Дмитрий, магазин авиационных аксессуаров RemoveBeforeFlight.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Ratushnyak
25/02/2014
Магазин Baghunter.ru

Собственно, могу добавить, что по первой проблеме ( с бухгалтером) они меня расстроили еще больше, последнюю выплату получал около 2х недель, при этом звонил напоминал, о себя раза 3-4.

Забрал у них товар со склада, после того как они во второй раз проигнорировали мой тикет, содержащий претензию к сд. К слову сказать, не какой системы тикетов у них нет, все это выражается ввиде email писем.

Финальной забавой было то, что после того как я забрал товар со склада, они заблокировали мой личный кабинет, сославшись на то, что произошел сбой, пару раз после этого звонил, просил открыть, реакция не последовала. +списали себе лишине 1.5 к за хранение в феврале, хотя я забрал товар до 5 числа, точно посмотреть не могу т.к. лк они мне закрыли. К слову сказать в договре, вообще подневная тарификация, но бухгалтер видимо такую ерунду не читает.

Сотрудничать с ними не рекомендую. Если нужно ответ. хранение есть shop-logistics. Еще лучше multiship.ru в связке с shipdepo.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
14/05/2015
Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бейбилисс.рф
17/06/2015
Мы начинающий ИП, но заказов у нас было окоо 50, сейчас уже больше :) Кардино начали с нами работать и с малым кол-вом заказов. Да, я их прекрасно понимаю, им интереснее работать с крупными клиентами, НО и мелких они вполне так нелохо ведут. Отличный менеджер,Александр, хорошие курьеры, всегда можно договориться.
Были у нас косяки в новогодние праздники, но это у всех бывает и в праздники без косяков вообще никак, но в целом Кардино молодцы - мы ими довольны!
Всегда можно договориться о переносе заказа, о смене адреса и т.п. У нас даже было предложение от другой курьерской службы (цена чуть ниже), но мы не стали его принимать, потому что на данный момент довольны!
Плюс, - оправляют заказы по России - у нас их пока мало, но думаю все впереди!Рекомендуем!Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/06/2015
Бейбилисс.рф:

в праздники без косяков вообще никак


Достависту попробуйте. Узнаете, что такое декабрь без единого срыва доставки :wink:

Бейбилисс.рф:

оправляют заказы по России


С этим СДЭК справится гораздо лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бейбилисс.рф
18/06/2015
Anton Shishkin, спасибо за совет! Но думаю все таки целесообразнее будет работать с теми ребятами которых мы проверили временем! И как говорилось выше, нас на самом деле все устраивает, поэтому менять Кардино на "кота в мешке" смысла не имею, так как себе доверяю больше чем, не проверенным источникам! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Борисович
19/06/2015
Наш интернет магазин занимается продажей очень дорогого и скоропортящегося товара Черной икрой! Икра требует особых условий хранения и перевозки.
Поэтому для нас на первом месте были как раз таки условия хранения товара на складе, сроки доставки и время доставки продукта! Стоял вопрос об установке холодильного оборудования , покупок термо сумок для доставки!Да и что говорить человеческий фактор никто не отменял, ведь ответственность курьеров к доставке столь специфического продукта должна быть на 100 процентов..Тем не менее наше сотрудничество обсуждалось сугубо индивидуально и данный подход меня конечно подкупил, мы благополучно обговорили все с менеджером, Александром, который предложил оптимальные условия и убедил нас в добросовестном отношении курьеров.Но все же где то на свой страх и риск мы стали работать с Кардино Логистикс.!Сейчас уже могу сказать что работаем с ребятами давно и каких либо жалоб от клиентов о том, что доставка была не в срок, или не дай Бог продукт был испорчен не было, что говорит о том, что работу они свою делают качественно и на совесть! Ведь вкус икры может измениться от появления кислого и горького привкуса, которые постепенно усиливаются при неправильном хранении, или не соблюдении условий доставки продукта,что могло бы сразу отразиться на отзывах наших постоянных клиентов, и тут бы уже никто себя не смог оправдать! P/s ждем Вас на нашем сайте best-caviar.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Сивушкин
22/06/2015
Отзыв бывалого. Говорить что они молодцы не буду.
Работали с ними 3 месяца, деньги бухгалтер Людмила выдавала со словами..."Вы же поминаете, что я деньгами не заведую. Руководство дает команду." Тарифы у них хорошие, спору нет, по доставкам более менее все четко, кроме отсутствия звонка курьера за час и самовольного недовоза без информирования клиента и магазина. Звонили как правило за 20 минут. При условии необходимости операвного получения денежных средств за заказы, мы отказались работать с ними в пользу Аксиомума.
О каком Александре идет речь не в курсе, видимо текучка у них. Менеджеров у них нет, есть Алена - менеджер на все случаи жизни. Склад маленький на Пролетарке в подвале, то есть о каких-то объемах говорить смешно. В целом твердая 3.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гужова
23/06/2015
Добрый день! Мое знакомство с компанией Кардино Логистикс началось в сентябре 2014 года. Я открывала свой первый интернет магазин и искала достойную службу доставки с приемлемыми тарифами.На рынке сейчас подобных служб много поэтому выбрать что то конкретно в неизведанном для меня сегменте было сложно. Я решила начать сотрудничать одновременно с двумя компаниями, после чего отказалась от второй в пользу Кардино. При первой встрече Сергей подробно рассказал о том как будет организован весь процесс нашей дальнейшей работы,познакомил с сотрудниками и покзал пункт самовывоза товаров.Для меня была важна так же доставка в Санкт-Петербург на что мне сразу был предложен вариант доставки на следующий день.Я ни разу не сталкивалась с такой оперативностью в работе с курьерскими службами. При выборе партнеров по бизнесу, я смотрю на КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. По отзывам моих покупателей могу сказать что работой курьеров были довольны.В итоге как и было сказано я отказалась от второго партнера и ни капли не пожалела. Так как они не смогли соответствовать хотя бы на поовину тому уровню, что я получала от Кардино.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
23/06/2015
Анонимные отзывы запрещены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы