21/10/2013
Здравствуйте, Ктони-будь работал с Cardino Logistics? http://www.cardino.ru/
Вроде неплохие условия, и по москве, хранению, сборке. Даже по Росси отправляют через ЕМС..
Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.
Вот думаю переходить ли к ним или нет, от текущей компании.
Поделитесь кто что знает про эту компанию?
Вроде неплохие условия, и по москве, хранению, сборке. Даже по Росси отправляют через ЕМС..
Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.
Вот думаю переходить ли к ним или нет, от текущей компании.
Поделитесь кто что знает про эту компанию?
21/10/2013
Интересная фирма, помнится общались год назад.
Спрашивают объём, потом набирают курьеров под объём, потом заключают договор.
Заявленных условий доставки фактически нет... Хотели отдать вечерников, особенно вечерников замкадышей, а оказалось такой услуги нет. Хотя на сайте написано, что доставки до 22 часов, про МКАД ни слова.
Спрашивают объём, потом набирают курьеров под объём, потом заключают договор.
Заявленных условий доставки фактически нет... Хотели отдать вечерников, особенно вечерников замкадышей, а оказалось такой услуги нет. Хотя на сайте написано, что доставки до 22 часов, про МКАД ни слова.
11/01/2014
В целом все ок, работаю с ними 4 месяца. Два минуса:
1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.
2. Не брали новые заказы с 28 декабря и очень косячно работали в новый год, но эта проблема, наверное, у всех сд.
1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.
2. Не брали новые заказы с 28 декабря и очень косячно работали в новый год, но эта проблема, наверное, у всех сд.
11/01/2014
Danila Tataev:
Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.
Единственное смущает, что не хотят пускать меня на склад, чтобы посмотреть как все будет хранится.
Как они аргументировали нежелание пускать Вас на склад? Странно это...
Dmitry Ratushnyak:
1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.
1. Не очень приветливый бухгалтер. Чтобы запросить выплату или отчет об оплаченных доставках, нужно звонить, по другому никак. Отчеты присылает в виде скана накладной, приходится переносить самому в excel для учета.
Я бы точно с такими работать не стал. Это говорит об их уровне автоматизации. С ростом объемов они тупо лягут... Закопаются в бумажках.
12/02/2014
Нормальная компания. Работаем с ними с осени прошлого года, магазин у нас мелкий, нишевой, поток заказов пока небольшой. От клиентов жалоб на доставку или пункт самовывоза не поступало, что на мой взгляд, хороший показатель.
Из минусов - подорожание с этого года и очень медленная обратная связь от доставок в Питер. Я подтверждение ждал почти полтора месяца, но это обещают поправить в ближайшее время.
Дмитрий, магазин авиационных аксессуаров RemoveBeforeFlight.ru
Из минусов - подорожание с этого года и очень медленная обратная связь от доставок в Питер. Я подтверждение ждал почти полтора месяца, но это обещают поправить в ближайшее время.
Дмитрий, магазин авиационных аксессуаров RemoveBeforeFlight.ru
25/02/2014
Магазин Baghunter.ru
Собственно, могу добавить, что по первой проблеме ( с бухгалтером) они меня расстроили еще больше, последнюю выплату получал около 2х недель, при этом звонил напоминал, о себя раза 3-4.
Забрал у них товар со склада, после того как они во второй раз проигнорировали мой тикет, содержащий претензию к сд. К слову сказать, не какой системы тикетов у них нет, все это выражается ввиде email писем.
Финальной забавой было то, что после того как я забрал товар со склада, они заблокировали мой личный кабинет, сославшись на то, что произошел сбой, пару раз после этого звонил, просил открыть, реакция не последовала. +списали себе лишине 1.5 к за хранение в феврале, хотя я забрал товар до 5 числа, точно посмотреть не могу т.к. лк они мне закрыли. К слову сказать в договре, вообще подневная тарификация, но бухгалтер видимо такую ерунду не читает.
Сотрудничать с ними не рекомендую. Если нужно ответ. хранение есть shop-logistics. Еще лучше multiship.ru в связке с shipdepo.ru
Собственно, могу добавить, что по первой проблеме ( с бухгалтером) они меня расстроили еще больше, последнюю выплату получал около 2х недель, при этом звонил напоминал, о себя раза 3-4.
Забрал у них товар со склада, после того как они во второй раз проигнорировали мой тикет, содержащий претензию к сд. К слову сказать, не какой системы тикетов у них нет, все это выражается ввиде email писем.
Финальной забавой было то, что после того как я забрал товар со склада, они заблокировали мой личный кабинет, сославшись на то, что произошел сбой, пару раз после этого звонил, просил открыть, реакция не последовала. +списали себе лишине 1.5 к за хранение в феврале, хотя я забрал товар до 5 числа, точно посмотреть не могу т.к. лк они мне закрыли. К слову сказать в договре, вообще подневная тарификация, но бухгалтер видимо такую ерунду не читает.
Сотрудничать с ними не рекомендую. Если нужно ответ. хранение есть shop-logistics. Еще лучше multiship.ru в связке с shipdepo.ru
14/05/2015
Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
17/06/2015
Мы начинающий ИП, но заказов у нас было окоо 50, сейчас уже больше Кардино начали с нами работать и с малым кол-вом заказов. Да, я их прекрасно понимаю, им интереснее работать с крупными клиентами, НО и мелких они вполне так нелохо ведут. Отличный менеджер,Александр, хорошие курьеры, всегда можно договориться.
Были у нас косяки в новогодние праздники, но это у всех бывает и в праздники без косяков вообще никак, но в целом Кардино молодцы - мы ими довольны!
Всегда можно договориться о переносе заказа, о смене адреса и т.п. У нас даже было предложение от другой курьерской службы (цена чуть ниже), но мы не стали его принимать, потому что на данный момент довольны!
Плюс, - оправляют заказы по России - у нас их пока мало, но думаю все впереди!Рекомендуем!Спасибо.
Были у нас косяки в новогодние праздники, но это у всех бывает и в праздники без косяков вообще никак, но в целом Кардино молодцы - мы ими довольны!
Всегда можно договориться о переносе заказа, о смене адреса и т.п. У нас даже было предложение от другой курьерской службы (цена чуть ниже), но мы не стали его принимать, потому что на данный момент довольны!
Плюс, - оправляют заказы по России - у нас их пока мало, но думаю все впереди!Рекомендуем!Спасибо.
17/06/2015
Бейбилисс.рф:
в праздники без косяков вообще никак
в праздники без косяков вообще никак
Достависту попробуйте. Узнаете, что такое декабрь без единого срыва доставки
Бейбилисс.рф:
оправляют заказы по России
оправляют заказы по России
С этим СДЭК справится гораздо лучше.
18/06/2015
Anton Shishkin, спасибо за совет! Но думаю все таки целесообразнее будет работать с теми ребятами которых мы проверили временем! И как говорилось выше, нас на самом деле все устраивает, поэтому менять Кардино на "кота в мешке" смысла не имею, так как себе доверяю больше чем, не проверенным источникам!
19/06/2015
Наш интернет магазин занимается продажей очень дорогого и скоропортящегося товара Черной икрой! Икра требует особых условий хранения и перевозки.
Поэтому для нас на первом месте были как раз таки условия хранения товара на складе, сроки доставки и время доставки продукта! Стоял вопрос об установке холодильного оборудования , покупок термо сумок для доставки!Да и что говорить человеческий фактор никто не отменял, ведь ответственность курьеров к доставке столь специфического продукта должна быть на 100 процентов..Тем не менее наше сотрудничество обсуждалось сугубо индивидуально и данный подход меня конечно подкупил, мы благополучно обговорили все с менеджером, Александром, который предложил оптимальные условия и убедил нас в добросовестном отношении курьеров.Но все же где то на свой страх и риск мы стали работать с Кардино Логистикс.!Сейчас уже могу сказать что работаем с ребятами давно и каких либо жалоб от клиентов о том, что доставка была не в срок, или не дай Бог продукт был испорчен не было, что говорит о том, что работу они свою делают качественно и на совесть! Ведь вкус икры может измениться от появления кислого и горького привкуса, которые постепенно усиливаются при неправильном хранении, или не соблюдении условий доставки продукта,что могло бы сразу отразиться на отзывах наших постоянных клиентов, и тут бы уже никто себя не смог оправдать! P/s ждем Вас на нашем сайте best-caviar.ru
Поэтому для нас на первом месте были как раз таки условия хранения товара на складе, сроки доставки и время доставки продукта! Стоял вопрос об установке холодильного оборудования , покупок термо сумок для доставки!Да и что говорить человеческий фактор никто не отменял, ведь ответственность курьеров к доставке столь специфического продукта должна быть на 100 процентов..Тем не менее наше сотрудничество обсуждалось сугубо индивидуально и данный подход меня конечно подкупил, мы благополучно обговорили все с менеджером, Александром, который предложил оптимальные условия и убедил нас в добросовестном отношении курьеров.Но все же где то на свой страх и риск мы стали работать с Кардино Логистикс.!Сейчас уже могу сказать что работаем с ребятами давно и каких либо жалоб от клиентов о том, что доставка была не в срок, или не дай Бог продукт был испорчен не было, что говорит о том, что работу они свою делают качественно и на совесть! Ведь вкус икры может измениться от появления кислого и горького привкуса, которые постепенно усиливаются при неправильном хранении, или не соблюдении условий доставки продукта,что могло бы сразу отразиться на отзывах наших постоянных клиентов, и тут бы уже никто себя не смог оправдать! P/s ждем Вас на нашем сайте best-caviar.ru
22/06/2015
Отзыв бывалого. Говорить что они молодцы не буду.
Работали с ними 3 месяца, деньги бухгалтер Людмила выдавала со словами..."Вы же поминаете, что я деньгами не заведую. Руководство дает команду." Тарифы у них хорошие, спору нет, по доставкам более менее все четко, кроме отсутствия звонка курьера за час и самовольного недовоза без информирования клиента и магазина. Звонили как правило за 20 минут. При условии необходимости операвного получения денежных средств за заказы, мы отказались работать с ними в пользу Аксиомума.
О каком Александре идет речь не в курсе, видимо текучка у них. Менеджеров у них нет, есть Алена - менеджер на все случаи жизни. Склад маленький на Пролетарке в подвале, то есть о каких-то объемах говорить смешно. В целом твердая 3.
Работали с ними 3 месяца, деньги бухгалтер Людмила выдавала со словами..."Вы же поминаете, что я деньгами не заведую. Руководство дает команду." Тарифы у них хорошие, спору нет, по доставкам более менее все четко, кроме отсутствия звонка курьера за час и самовольного недовоза без информирования клиента и магазина. Звонили как правило за 20 минут. При условии необходимости операвного получения денежных средств за заказы, мы отказались работать с ними в пользу Аксиомума.
О каком Александре идет речь не в курсе, видимо текучка у них. Менеджеров у них нет, есть Алена - менеджер на все случаи жизни. Склад маленький на Пролетарке в подвале, то есть о каких-то объемах говорить смешно. В целом твердая 3.
23/06/2015
Добрый день! Мое знакомство с компанией Кардино Логистикс началось в сентябре 2014 года. Я открывала свой первый интернет магазин и искала достойную службу доставки с приемлемыми тарифами.На рынке сейчас подобных служб много поэтому выбрать что то конкретно в неизведанном для меня сегменте было сложно. Я решила начать сотрудничать одновременно с двумя компаниями, после чего отказалась от второй в пользу Кардино. При первой встрече Сергей подробно рассказал о том как будет организован весь процесс нашей дальнейшей работы,познакомил с сотрудниками и покзал пункт самовывоза товаров.Для меня была важна так же доставка в Санкт-Петербург на что мне сразу был предложен вариант доставки на следующий день.Я ни разу не сталкивалась с такой оперативностью в работе с курьерскими службами. При выборе партнеров по бизнесу, я смотрю на КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. По отзывам моих покупателей могу сказать что работой курьеров были довольны.В итоге как и было сказано я отказалась от второго партнера и ни капли не пожалела. Так как они не смогли соответствовать хотя бы на поовину тому уровню, что я получала от Кардино.
Ответить