09/12/2010
С-Петербург. Попытался начать работу с компанией Бизнеспост, которая является спонсором этого блока форума. Это просто ужас какой-то!
На звонки не отвечают, если дозвонился, говорят, что сейчас все решим и перезвоним Вам - не перезванивают вообще. По Москве и С-Петербургу доставляют в течение 10 дней - это нормально ?
Деньги за доставленные заказы, также как и возвраты вообще от них не получить. Обещали выслать отчет по продажам - не выслали, еще раз звоним, напоминаем - ответ "Сейчас все вышлем", не высылают, и так продолжается уже более 2-х недель.
В общем надо поскорее получить хотя бы текущие деньги и побыстрее заканчивать с ними работать.
Не выбирайте эту курьерскую службу ни в коем случае!
На звонки не отвечают, если дозвонился, говорят, что сейчас все решим и перезвоним Вам - не перезванивают вообще. По Москве и С-Петербургу доставляют в течение 10 дней - это нормально ?
Деньги за доставленные заказы, также как и возвраты вообще от них не получить. Обещали выслать отчет по продажам - не выслали, еще раз звоним, напоминаем - ответ "Сейчас все вышлем", не высылают, и так продолжается уже более 2-х недель.
В общем надо поскорее получить хотя бы текущие деньги и побыстрее заканчивать с ними работать.
Не выбирайте эту курьерскую службу ни в коем случае!
09/12/2010
Ещё одна тема))
полностью с вами согласна и разделяю ваше возмущение. странная какая то контора.
у меня была договоренность на доставку на определенное время... человек был в питере только сегодня. и . что бы не связываться с почтой, договорились на курьерскую доставку. НЕ ДОСТАВИЛИ!
И желание только одно - побыстрее с ними прекратить все контакты, что и будет сделано на след неделе..
а вообще, вероятнее всего, два сотрудника ну никак не справляются с реальными объемами. Если вы были у них в офисе. то видели. как они разрываются делать все одновременно. На выходе и качество соответствующее.
полностью с вами согласна и разделяю ваше возмущение. странная какая то контора.
у меня была договоренность на доставку на определенное время... человек был в питере только сегодня. и . что бы не связываться с почтой, договорились на курьерскую доставку. НЕ ДОСТАВИЛИ!
И желание только одно - побыстрее с ними прекратить все контакты, что и будет сделано на след неделе..
а вообще, вероятнее всего, два сотрудника ну никак не справляются с реальными объемами. Если вы были у них в офисе. то видели. как они разрываются делать все одновременно. На выходе и качество соответствующее.
10/12/2010
мы тоже с ними работаем, правда у нас только безнал предоплата. Ничего такого не было- возят нормально. Москва.
С автоматизацией только проблемы и не уведомляют когда везут и тд.. но зато всё едет )
С автоматизацией только проблемы и не уведомляют когда везут и тд.. но зато всё едет )
10/12/2010
цен дешевле вы всёравно не найдёте, хотя страховка груза всё портит (( цена в два раза взлетает.
Но даже при таком условии- у других дороже.
p.s. я говорю именно о компаниях, которые возят грузы для ИМ, а не конвертики с пакетиками
Но даже при таком условии- у других дороже.
p.s. я говорю именно о компаниях, которые возят грузы для ИМ, а не конвертики с пакетиками
10/12/2010
pagan3d:
цен дешевле вы всёравно не найдёте
цен дешевле вы всёравно не найдёте
все верно.однако приходится уже выбирать - качество или цена.
у меня продолжение истории на сегодня..
заказы на москву. отданные во вторник с доставкой на четверг - не доставлены. получателям никто не отзвонился. Клиенты им звонят сами - они отвечают. что у нас таких заказов нет. Позвонила в московский офис. записали все номера и адреса под диктовку. перезвонила - продиктовала ещё раз . не дозвонилась больше. позвонила питерцам - говорят, уже разговаривали с москвой, заказы нашлись. клиентам уже звонят. курьерам заказы раздали... пятница.. вечер.. московские получатели ничего не получили, никто им не звонил.. занавес... завтра все по кругу..
нйжели так работают ВСЕ курьерки? или неужели. можно спокойно отдать заказы - и больше ни о чем не беспокоиться?? так бывает?
10/12/2010
Если
Но я Вам не скажу где, а то меня тут опять запинают
Я именно сдаю доставку курьерам и вспоминаю о ней, когда приходит пора получать деньги. Деньги тоже получаю вовремя
неужели. можно спокойно отдать заказы - и больше ни о чем не беспокоиться?? так бывает?
Но я Вам не скажу где, а то меня тут опять запинают
Я именно сдаю доставку курьерам и вспоминаю о ней, когда приходит пора получать деньги. Деньги тоже получаю вовремя
11/12/2010
Alica:
Но я Вам не скажу где, а то меня тут опять запинаю
Но я Вам не скажу где, а то меня тут опять запинаю
Алиса уже сама чувствует, что ее готовы запинать.
11/12/2010
Я считаю неправильно размещать столь гневные отзывы в интернете о компаниях, с которыми у вас не сложились отношения.
Дело в том, что отношения между юрлицами очень специфичны. Между нами не действует КоаП, отношения сугубо конфеденциальны (до момента изливания своих бед на форуме). Предприниматель, ищущий серьёзного контакта- обязательно потребует договор и прочитает его от сих до сих.. легкомысленный человек почитает сайт и применит к взаимоотношениям принципы розничного покупателя (коап + моральные составляющие). "мне должны".
Здесь то мы и выявляем делетанта. Не всегда это определение верно- мы, всётаки, работаем в условиях российского рынка.. тут преобладает человеческий фактор во всём, иногда нет смысла даже заикаться о каких либо письменных договорённостях.
Но, на сколько я смог убедиться на собственном опыте, проработав в корпоративных продажах около 5 лет, важен именно первоначальный анализ возможных взаимоотношений и оценка отработки первой-второй сделки.
Первая составляющая, влияющая на ваш выбор- качество работы вашего менеджера ( 90%- взаимопонимание. если это ваш психотип- сойдетесь. Если менеджер не ваш, и вам это показалось в первые 5 минут разговора- вежливо прощайтесь и кладите трубку). И второе- качество работы самой компании.
Извиняюсь за столь длинное вступление, но , может, вы просто "не их клиент" ?
Дело в том, что отношения между юрлицами очень специфичны. Между нами не действует КоаП, отношения сугубо конфеденциальны (до момента изливания своих бед на форуме). Предприниматель, ищущий серьёзного контакта- обязательно потребует договор и прочитает его от сих до сих.. легкомысленный человек почитает сайт и применит к взаимоотношениям принципы розничного покупателя (коап + моральные составляющие). "мне должны".
Здесь то мы и выявляем делетанта. Не всегда это определение верно- мы, всётаки, работаем в условиях российского рынка.. тут преобладает человеческий фактор во всём, иногда нет смысла даже заикаться о каких либо письменных договорённостях.
Но, на сколько я смог убедиться на собственном опыте, проработав в корпоративных продажах около 5 лет, важен именно первоначальный анализ возможных взаимоотношений и оценка отработки первой-второй сделки.
Первая составляющая, влияющая на ваш выбор- качество работы вашего менеджера ( 90%- взаимопонимание. если это ваш психотип- сойдетесь. Если менеджер не ваш, и вам это показалось в первые 5 минут разговора- вежливо прощайтесь и кладите трубку). И второе- качество работы самой компании.
Извиняюсь за столь длинное вступление, но , может, вы просто "не их клиент" ?
11/12/2010
Цитата:
Я считаю неправильно размещать столь гневные отзывы в интернете о компаниях, с которыми у вас не сложились отношения.
Я считаю неправильно размещать столь гневные отзывы в интернете о компаниях, с которыми у вас не сложились отношения.
Согласна лишь отчасти. Истории о разногласиях лучше выносить на форум с подробностями. Еще не плохо, если вторая сторона тоже что-то ответит. Ведь так и создается репутация фирмы на рынке ..ну по крайней мере на нашем диком.
Иначе Бизнес-Пост так и не будет платить деньги своим клиентам, и спокойно будет набирать новых. А в договоре у них наверняка все довольно красиво описано, только толку то.
После шума в интернете, когда к ним перестанут идти новые клиенты и побегут старые, они очень может быть задумаются и начнут налаживать работу. Они ведь давно на рынке, значит у них не все так плохо?
Цитата:
Первая составляющая, влияющая на ваш выбор- качество работы вашего менеджера ( 90%- взаимопонимание. если это ваш психотип- сойдетесь.
Первая составляющая, влияющая на ваш выбор- качество работы вашего менеджера ( 90%- взаимопонимание. если это ваш психотип- сойдетесь.
Вы действительно думаете, что ради хорошего менеджера можно терпеть плохое качество услуг?
11/12/2010
Alica:
Вы действительно думаете, что ради хорошего менеджера можно терпеть плохое качество услуг?
Вы действительно думаете, что ради хорошего менеджера можно терпеть плохое качество услуг?
Нет. Я считаю, что если менеджер вам подходит- он сделает так, чтобы качество работы компании повысилось. Он связующее звено между компанией и клиентом и может надавить на многие смежные структуры компании
Ответить