25/01/2011
Внесу свои пять копеек в этот разговор. А то уж больно тут мёд льют в сторону IM-Logistics... Отношение московского начальства (а именно г-на GIM на этом форуме) к мелким клиентам глубоко наплевательское. Доходит до того, что им проще расторгнуть договор послав клиента на ***, чем решить мелочную, возникшую по их же вине, проблему.
Хотя в Петербургском отделении всё было прекрасно, его руководитель Вера - молодец.
Но, как известно, рыба гниёт с головы...
Хотя в Петербургском отделении всё было прекрасно, его руководитель Вера - молодец.
Но, как известно, рыба гниёт с головы...
25/01/2011
janis8201:
Доходит до того, что им проще расторгнуть договор послав клиента на ***, чем решить мелочную, возникшую по их же вине, проблему.
Доходит до того, что им проще расторгнуть договор послав клиента на ***, чем решить мелочную, возникшую по их же вине, проблему.
Сколько доставок в день?
Лично я был бы счастлив, если бы меня БП посылал, оскорблял и т.п, но доставлял в срок и деньги возвращал. Готов терпеть!:)
25/01/2011
Цитата:
Отношение московского начальства (а именно г-на GIM на этом форуме) к мелким клиентам глубоко наплевательское.
Отношение московского начальства (а именно г-на GIM на этом форуме) к мелким клиентам глубоко наплевательское.
Проблема скорее в том, что маленькие клиенты со значительно большим трепетом относятся к исполнению своих немногочисленных заказов. При этом, как правило, у них хуже отрегулирована технология обработки информации. Получается, что клиент недоволен мелочами, которые большие клиенты просто не заметят в потоке заказов, при этом он и сам косячит чаще, чем большие клиенты, у которых все автоматизировано
Курьерской службе в такой ситуации приходится чаще решать внештатные ситуации маленьких клиентов.. отсюда и конфликт интересов
Я, кстати, довольно маленький клиент, особенно летом. Но правда у меня технология хорошо отработана, я косячу редко . Бывают накладки, бывают проблемы, которые решаю с сотрудниками курьерской службы. И даже бывают ситуации, когда за один день проблема не решается. И точно знаю, что любую проблему с ними можно решить... при чем даже не прибегая к помощи директора
25/01/2011
Почему Им-логистикс не берет с таких маленьких клиентов просто больше денег? И так тарифы неправдоподобные.
25/01/2011
А зачем? У них конвейер. Штучную работу они делать не умеют, производят только то, что работает на потоке. Ну и цена соответствующая. "Ручная работа" им не по плечу .. хотя.. срочную доставку сделали. Вот видимо за счет нее будут выполнять "эдакие" заказы
25/01/2011
Раз уж оборот решил сделать рекламную помойку из форума, то чтоб хоть что-то полезное вынести из общения вношу рацпредложене:)
При хвалебном либо ругательном отзыве о какой-нибудь курьерской службы писать сколько заказов в день возиться через нее и тип груза. Естественно, цифры примерные, хотя бы порядок цифр. Иначе ценность отзыва = 0.
P.S. Это то же, что я напишу, что EMS это круто и все рядом не стояли. Уверен, это только из-за того, что мы раз в неделю отправляем, будет больше, будет больше проблем (судя по отзывам).
При хвалебном либо ругательном отзыве о какой-нибудь курьерской службы писать сколько заказов в день возиться через нее и тип груза. Естественно, цифры примерные, хотя бы порядок цифр. Иначе ценность отзыва = 0.
P.S. Это то же, что я напишу, что EMS это круто и все рядом не стояли. Уверен, это только из-за того, что мы раз в неделю отправляем, будет больше, будет больше проблем (судя по отзывам).
26/01/2011
2Alica
Нет, с автоматизацией и документооборотом у нас как раз полный порядок. Это мы на курьерских отправках мелкие клиенты, а почтовых заказов у нас достаточно большой поток, измеряемый в тысячах заказов в месяц. И по поводу самих доставок мы IM-L практически не дёргали. Проблема была в том, что IM Logistics нигде не указывал, что при оформлении их заявки нужно проставлять вес отправления. Этого в списке обязательных требований не было. Потом, много позже, выяснилось, что их чудо-программа таким заказам автоматически проставляет вес в 5 кг (а у нас 95% заказов до 1 кг.) и в итоге нам насчитали излишнюю доставку. Мне, перед подписанием отчета, хотелось внести в него изменения чтобы все стало правильно, для этого я начал писать в их московскую бухгалтерию. Попытки получить ответ от их бухгалтерии по электронной почте ни к чему не привели, полное, тотальное игнорирование моих писем. Начал звонить, ответ меня удивил: "ну как же, у нас всё написано и то что Вы этого не видели - сам дурак"... Пардон, думаю я, а где это написано? Начал еще раз внимательно читать тот список документов, который относится к разделу оформления заявок, и понял еще раз: проставление веса не является обязательным и НИГДЕ не сказано что программа его сама проставит по умолчанию в 5 кг (и хорошо что не 50 кг!).
Тогда решил написать руководству: в итоге - на письма тот же игнор, опять начал звонить - не дозвониться, просто неуловимый человек оказался GIM.
Остался последний вариант: по договору я имею права не согласиться с отчетом и предоставить письменный запрос, что и было сделано, пускай даже и с опозданием (я же терпеливый человек - ждал полторы недели ответа на многочисленные электронки). Ответ на него пришел довольно быстро - договор на отправки был разорван со стороны IM-L. Вот и всё их решение проблемы... А отчет так и не пересчитали.
P.S. И дело тут не в этих копейках, в которых было расхождение, а в принципе работы: руководству и всему московскому офису просто нас#&ть на своих клиентов. Действуют по принципу: меньше XXX отправок в месяц? недоволен? чего-то от нас хочет? пшёл вон!
Цитата:
Проблема скорее в том, что маленькие клиенты со значительно большим трепетом относятся к исполнению своих немногочисленных заказов. При этом, как правило, у них хуже отрегулирована технология обработки информации. Получается, что клиент недоволен мелочами, которые большие клиенты просто не заметят в потоке заказов, при этом он и сам косячит чаще, чем большие клиенты, у которых все автоматизировано
Проблема скорее в том, что маленькие клиенты со значительно большим трепетом относятся к исполнению своих немногочисленных заказов. При этом, как правило, у них хуже отрегулирована технология обработки информации. Получается, что клиент недоволен мелочами, которые большие клиенты просто не заметят в потоке заказов, при этом он и сам косячит чаще, чем большие клиенты, у которых все автоматизировано
Нет, с автоматизацией и документооборотом у нас как раз полный порядок. Это мы на курьерских отправках мелкие клиенты, а почтовых заказов у нас достаточно большой поток, измеряемый в тысячах заказов в месяц. И по поводу самих доставок мы IM-L практически не дёргали. Проблема была в том, что IM Logistics нигде не указывал, что при оформлении их заявки нужно проставлять вес отправления. Этого в списке обязательных требований не было. Потом, много позже, выяснилось, что их чудо-программа таким заказам автоматически проставляет вес в 5 кг (а у нас 95% заказов до 1 кг.) и в итоге нам насчитали излишнюю доставку. Мне, перед подписанием отчета, хотелось внести в него изменения чтобы все стало правильно, для этого я начал писать в их московскую бухгалтерию. Попытки получить ответ от их бухгалтерии по электронной почте ни к чему не привели, полное, тотальное игнорирование моих писем. Начал звонить, ответ меня удивил: "ну как же, у нас всё написано и то что Вы этого не видели - сам дурак"... Пардон, думаю я, а где это написано? Начал еще раз внимательно читать тот список документов, который относится к разделу оформления заявок, и понял еще раз: проставление веса не является обязательным и НИГДЕ не сказано что программа его сама проставит по умолчанию в 5 кг (и хорошо что не 50 кг!).
Тогда решил написать руководству: в итоге - на письма тот же игнор, опять начал звонить - не дозвониться, просто неуловимый человек оказался GIM.
Остался последний вариант: по договору я имею права не согласиться с отчетом и предоставить письменный запрос, что и было сделано, пускай даже и с опозданием (я же терпеливый человек - ждал полторы недели ответа на многочисленные электронки). Ответ на него пришел довольно быстро - договор на отправки был разорван со стороны IM-L. Вот и всё их решение проблемы... А отчет так и не пересчитали.
P.S. И дело тут не в этих копейках, в которых было расхождение, а в принципе работы: руководству и всему московскому офису просто нас#&ть на своих клиентов. Действуют по принципу: меньше XXX отправок в месяц? недоволен? чего-то от нас хочет? пшёл вон!
26/01/2011
janis8201, проблема действительно серьезная
Мы вес рассчитываем автоматически, поэтому у нас эта графа заполнена. Насколько я знаю, раньше заказы у них взвешивали на складе. Даже весы специальные были. И эту графу точно не обязательно было заполнять. Они ее сами заполняли. Когда это изменилось, не знаю.
Мы самостоятельно рассчитываем почтовые тарифы для покупателей, поэтому вес заказа выводится в 1С. И нам не сложно его добавить в таблицу.. ну и надежнее, вроде как цифры наши
Мы вес рассчитываем автоматически, поэтому у нас эта графа заполнена. Насколько я знаю, раньше заказы у них взвешивали на складе. Даже весы специальные были. И эту графу точно не обязательно было заполнять. Они ее сами заполняли. Когда это изменилось, не знаю.
Мы самостоятельно рассчитываем почтовые тарифы для покупателей, поэтому вес заказа выводится в 1С. И нам не сложно его добавить в таблицу.. ну и надежнее, вроде как цифры наши
26/01/2011
Цитата:
Ответ на него пришел довольно быстро - договор на отправки был разорван со стороны IM-L.
Ответ на него пришел довольно быстро - договор на отправки был разорван со стороны IM-L.
Вам очень не повезло. Печальная история. Теперь узнаете куськину мать. Надо было просто в другом тоне с ним, типа "Вань, свушай, мы тут эта, не знали, помоги", а не права качать.
26/01/2011
Цитата:
Вам очень не повезло. Печальная история. Теперь узнаете куськину мать. Надо было просто в другом тоне с ним, типа "Вань, свушай, мы тут эта, не знали, помоги", а не права качать.
Вам очень не повезло. Печальная история. Теперь узнаете куськину мать. Надо было просто в другом тоне с ним, типа "Вань, свушай, мы тут эта, не знали, помоги", а не права качать.
А я пытался, честное слово... Я вообще не сторонник качания прав и стараюсь всегда урегулировать вопросы неофициальным путем. Письмо было направлено уже так, от безысходности, чтобы обратить на себя внимание. После полутора недель игнорирования мне кажется уже ничего другого не оставалось. А на счет "не знали - помоги" так мне кажется не наша вина: мы действовали строго по их инструкции, не отступая от неё ни на шаг: вам нужно чтобы мы четко писали адрес - мы его пишем, вам нужно чтобы мы до такого-то времени подавали заявки - мы их подаем по всей той форме что оговорена в требованиях. Все что мне было нужно, чтобы сказали: "Да, исправим". Все, больше мне ничего нужно не было. А так ситуация получается типа такой: пришли Вы в магазин, положили продукты в тележку и на кассу. На кассе с карточки у Вас сняли не 1000 рублей как было на ценнике, а 1100 предположим. На Ваш законный вопрос: "А почему???", Вам заявляют: а вот у нас там где-то написано, что Вы купили товар зелёный а не синий, и из-за этого у нас бонусная наценка в 10%. Что? Вы чем-то недовольны? Охрана, выведите его! Спасибо за посещение нашего магазина, приходите к нам ещё. А деньги вам так и не вернули.
26/01/2011
2Alica для почтовых отправлений мы тоже производим полную тарификацию со взвешиванием, но курьерские заказы, ввиду их срочности и небольшого количества, шли по отдельному "коридору" и взвешивания в нем не было, т.к. оно не нужно (повторюсь - все заказы у нас легковесные и легко укладываются в 1 кг веса)
26/01/2011
Вот, все равно вы продолжаете права качать "законный вопрос", "не наша вина". Я вот сейчас с мудаками права качаю, и последствия меня не страшат, а вы с лучшей службой доставки. В данном случае, игнор, в который вас поставили - ничто по сравнению с выгодой, которую вы с ними имели: спокойствие, возможность расслабиться.
26/01/2011
мы ничего не взвешиваем, ну разве что товары при первом поступлении. А расчет ведется автоматически по сумме товаров. И в Вашем случае конечно можно было ставить просто 1 кг в графу вес. Все-равно тариф до 1кг округляется.
Но конечно проблему того, что они правила молча поменяли и Вас не предупредили, это бы не решило
У нас была проблема, когда они поменяли формат времени в системе, а нас не предупредили. И наше написание перестало считываться. Т.е. заказы стали уходить без ограничения по времени. Но клиентки быстренько начали скандалить. Тогда мы все уточнили, в табличке все исправили, перед клиентками извинились.. ну и конечно я ругалась на менеджера..хотя надо было бы побить программиста
Тарифные изменения они присылают письмами исправно. А вот технические нет Большой косяк, кстати.
Но конечно проблему того, что они правила молча поменяли и Вас не предупредили, это бы не решило
У нас была проблема, когда они поменяли формат времени в системе, а нас не предупредили. И наше написание перестало считываться. Т.е. заказы стали уходить без ограничения по времени. Но клиентки быстренько начали скандалить. Тогда мы все уточнили, в табличке все исправили, перед клиентками извинились.. ну и конечно я ругалась на менеджера..хотя надо было бы побить программиста
Тарифные изменения они присылают письмами исправно. А вот технические нет Большой косяк, кстати.
Ответить