07/05/2009
Ваши "за" и "против"?
Если сталкивались, расскажите об опыте!
Если держали в голове но отказались, почему?
Если не сталкивались, не держали в голове, то что вы вообще думаете об этой услуге?
Если сталкивались, расскажите об опыте!
Если держали в голове но отказались, почему?
Если не сталкивались, не держали в голове, то что вы вообще думаете об этой услуге?
07/05/2009
Плюсов и минусов хватает.
Но в любом случае иметь свое ПО дороже, чем арендовать, издержки ложатся на клиентов.
Но в любом случае иметь свое ПО дороже, чем арендовать, издержки ложатся на клиентов.
07/05/2009
weter188:
а может ктонить посоветует у кого арендовать?
а может ктонить посоветует у кого арендовать?
Сравните условия аренды в разных компаниях.
Кроме стоимости открытия и аренды, узнайте:
- будет ли вам принадлежать доменное имя сайта;
- если надумаете поменять арендодателя, отдадут ли вам базу данных и файлы дизайна магазина;
- есть ли сопровождение и что в него входит;
- каким образом и за какие деньги будет развиваться функционал магазина и его дизайн (и возможно ли такое развитие);
- предоставляются ли дополнительный услуги (продвижение, помощь в наполнении каталога товаров и т.п.)
Также посмотрите портфолио компании, проверьте, удобны ли сайты для покупателя, быстро ли они открываются, оцените качество дизайна.
07/05/2009
2Александр Фролов Спасибо!
как я вижу вы являетесь представителем такой компании!
И если вас не затруднит то ответьте на эти вопрсы
будет ли вам принадлежать доменное имя сайта;
- если надумаете поменять арендодателя, отдадут ли вам базу данных и файлы дизайна магазина;
- есть ли сопровождение и что в него входит;
- каким образом и за какие деньги будет развиваться функционал магазина и его дизайн (и возможно ли такое развитие);
- предоставляются ли дополнительный услуги (продвижение, помощь в наполнении каталога товаров и т.п.)
как раз вас я и рассматриваю!
как я вижу вы являетесь представителем такой компании!
И если вас не затруднит то ответьте на эти вопрсы
будет ли вам принадлежать доменное имя сайта;
- если надумаете поменять арендодателя, отдадут ли вам базу данных и файлы дизайна магазина;
- есть ли сопровождение и что в него входит;
- каким образом и за какие деньги будет развиваться функционал магазина и его дизайн (и возможно ли такое развитие);
- предоставляются ли дополнительный услуги (продвижение, помощь в наполнении каталога товаров и т.п.)
как раз вас я и рассматриваю!
07/05/2009
Охотно отвечу!
будет ли вам принадлежать доменное имя сайта;
Да, мы открываем магазины только в доменах, принадлежащих нашим заказчикам
если надумаете поменять арендодателя, отдадут ли вам базу данных и файлы дизайна магазина;
Да, заказчику принадлежат права на содержимое базы данных, добавленное владельцем магазина и его посетителями. При расторжении договора мы отдаем эти данные по запросу.
есть ли сопровождение и что в него входит;
Сопровождение включает в себя поддержку магазина в работоспособном состоянии, исправление ошибок (в том числе устранение последствий ошибочных действий заказчика), резервное копирование проекта и наши консультации. Некоторые тарифы включают также внесение небольших изменений в функциональность.
каким образом и за какие деньги будет развиваться функционал магазина и его дизайн (и возможно ли такое развитие);
У нас есть готовые решения, и решения на заказ. В готовые решения возможно внесение небольших изменений за разовую доп. плату, обычно не превышающую 3000 руб.
В функциональность решений, сделанных на заказ, мелкие изменения могут вноситься в рамках арендной платы или за доп. плату. Размер доп. платы зависит от сложности изменений, обычно составляет 3000 руб.
При необходимости магазин может быть переведен на более функционалоное решение без остановки работы.
Что касается изменений в дизайн, то полный редизайн может стоить от 15000 руб. Стоимость мелких изменений определяется индивидуально.
Редизайн сайта также выполняется без остановки магазина.
предоставляются ли дополнительный услуги (продвижение, помощь в наполнении каталога товаров и т.п.)
Да, мы предоставляем услуги поискового продвижения, ведем рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость зависит от конкурентности и популярности запросов, определяется индивидуально.
Во всех наших решениях встроена выгрузка товаров в Яндекс.Каталог.
Мы также оказываем помощь в наполнении каталога товаров (10-50 руб. за товар в зависимости от сложности). Мы можем сделать для вас качественные фотографии товара, стоимость зависит от товара, условий съемки и количества кадров.
будет ли вам принадлежать доменное имя сайта;
Да, мы открываем магазины только в доменах, принадлежащих нашим заказчикам
если надумаете поменять арендодателя, отдадут ли вам базу данных и файлы дизайна магазина;
Да, заказчику принадлежат права на содержимое базы данных, добавленное владельцем магазина и его посетителями. При расторжении договора мы отдаем эти данные по запросу.
есть ли сопровождение и что в него входит;
Сопровождение включает в себя поддержку магазина в работоспособном состоянии, исправление ошибок (в том числе устранение последствий ошибочных действий заказчика), резервное копирование проекта и наши консультации. Некоторые тарифы включают также внесение небольших изменений в функциональность.
каким образом и за какие деньги будет развиваться функционал магазина и его дизайн (и возможно ли такое развитие);
У нас есть готовые решения, и решения на заказ. В готовые решения возможно внесение небольших изменений за разовую доп. плату, обычно не превышающую 3000 руб.
В функциональность решений, сделанных на заказ, мелкие изменения могут вноситься в рамках арендной платы или за доп. плату. Размер доп. платы зависит от сложности изменений, обычно составляет 3000 руб.
При необходимости магазин может быть переведен на более функционалоное решение без остановки работы.
Что касается изменений в дизайн, то полный редизайн может стоить от 15000 руб. Стоимость мелких изменений определяется индивидуально.
Редизайн сайта также выполняется без остановки магазина.
предоставляются ли дополнительный услуги (продвижение, помощь в наполнении каталога товаров и т.п.)
Да, мы предоставляем услуги поискового продвижения, ведем рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость зависит от конкурентности и популярности запросов, определяется индивидуально.
Во всех наших решениях встроена выгрузка товаров в Яндекс.Каталог.
Мы также оказываем помощь в наполнении каталога товаров (10-50 руб. за товар в зависимости от сложности). Мы можем сделать для вас качественные фотографии товара, стоимость зависит от товара, условий съемки и количества кадров.
07/05/2009
weter188:
Александр!
какой вы посоветуете вариант аренды сайта ?
Александр!
какой вы посоветуете вариант аренды сайта ?
Здесь все зависит от ваших потребностей, от того, как вы хотели бы представить товар на витрине, как реализовать оформление заказа, нужны ли вам скидки для постоянных покупателей, нужна ли интеграция с 1С и т.п.
Для начала рассмотрите наши готовые решения с готовым дизайном - Lite и Classic. Они дешевле и открываются быстрее.
На странице описания Classic жирным шрифтом выделены возможности, которых нет в Lite. Если какая-то из этих возможностей вам нужна, заказывайте Classic, если нет - Lite.
В том случае, если возможности Classic вас не удовлетворяют, заказываете Advanced. При этом вам нужно будет прислать требования к функциональности в произвольной форме (небольшое ТЗ). Не исключено, что нужные вам изменения можно внести и в готовое решение за доп. плату без перехода на более дорогостоящий тариф.
Вы можете начать с готового решения, а потом перейти на заказное, как только в этом возникнет необходимость.
Если будут вопросы, звоните нам по телефону, который есть на сайте, мы вам все подробно расскажем.
08/05/2009
На западе подобные сервисы очень развиты. Из более чем 300 shopping-cart'ов в в англоговорящем мире многие работают по модели ежемесячных платежей.
Очевидные плюсы (помимо тех поддержки и возможности сразу много не платить):
- регулярно новые фичи, доработка имеющихся - и все моментально доступно арендаторам магазинов;
- интеграция с другими сервисами (например, учетом, складом, аналитикой, службами мейл и sms-рассылок)- тоже постепенно появляются - и сразу доступны арендаторам (как правило, за доп плату);
- на ebay или yahoo, например, можно создать магазин и сразу залить товары в эти рекламные площадки без дополнительных модулей интеграции за отдельные деньги. Все в рамках единого аккаунта
- на независмых площадках тоже поддерживается экспорт товаров в рекламные системы (ebay, google adwords, другие системы сравнения и выбора товаров - порядка 40 штук).
Еще плюс - можно открыть магазин без участия программистов на бесплатном шаблонном дизайне за 1 минуту и начинать его раскручивать SEO-методами. Как пойдут покупатели - доработать классный дизайн.
Минусы:
- риск кражи третьими лицами либо злобными сотрудниками провайдера
От третьих лиц провайдеры таких решений защищаются весьма достойно (могут позволить средства и специалистов в вопросе защиты данных). От инсайдеров защититься сложно, поэтому защищают только информацию, относящуюся к личным данным (например, номер кредитки)
- риск потери данных при смене провайдера
Зашита - наличие способов выгрузки и товаров, и транзакций либо в другую систему, либо в .csv формат
Эти плюсы и минусы относятся к SaaS-модели, при которой в осномном используют ежемесячные платежи. Модель является очень распространенной на Западе.
В России услуги аренды магазина устроены по-другому. Вы арендуете скрипт , установленный на хостинг. Это переходный этап от коробочных решений к сервисным решениям.
Такая модель частично обладает плюсами SaaS'a - возможность не платить сразу много и переложить заботу по хостингу на арендодателя.
Но при этом часть плюсов SaaS является недоступной.
Очевидные плюсы (помимо тех поддержки и возможности сразу много не платить):
- регулярно новые фичи, доработка имеющихся - и все моментально доступно арендаторам магазинов;
- интеграция с другими сервисами (например, учетом, складом, аналитикой, службами мейл и sms-рассылок)- тоже постепенно появляются - и сразу доступны арендаторам (как правило, за доп плату);
- на ebay или yahoo, например, можно создать магазин и сразу залить товары в эти рекламные площадки без дополнительных модулей интеграции за отдельные деньги. Все в рамках единого аккаунта
- на независмых площадках тоже поддерживается экспорт товаров в рекламные системы (ebay, google adwords, другие системы сравнения и выбора товаров - порядка 40 штук).
Еще плюс - можно открыть магазин без участия программистов на бесплатном шаблонном дизайне за 1 минуту и начинать его раскручивать SEO-методами. Как пойдут покупатели - доработать классный дизайн.
Минусы:
- риск кражи третьими лицами либо злобными сотрудниками провайдера
От третьих лиц провайдеры таких решений защищаются весьма достойно (могут позволить средства и специалистов в вопросе защиты данных). От инсайдеров защититься сложно, поэтому защищают только информацию, относящуюся к личным данным (например, номер кредитки)
- риск потери данных при смене провайдера
Зашита - наличие способов выгрузки и товаров, и транзакций либо в другую систему, либо в .csv формат
Эти плюсы и минусы относятся к SaaS-модели, при которой в осномном используют ежемесячные платежи. Модель является очень распространенной на Западе.
В России услуги аренды магазина устроены по-другому. Вы арендуете скрипт , установленный на хостинг. Это переходный этап от коробочных решений к сервисным решениям.
Такая модель частично обладает плюсами SaaS'a - возможность не платить сразу много и переложить заботу по хостингу на арендодателя.
Но при этом часть плюсов SaaS является недоступной.
08/05/2009
sashik:
В России услуги аренды магазина устроены по-другому. Вы арендуете скрипт , установленный на хостинг. Это переходный этап от коробочных решений к сервисным решениям.
В России услуги аренды магазина устроены по-другому. Вы арендуете скрипт , установленный на хостинг. Это переходный этап от коробочных решений к сервисным решениям.
У нас можно не только арендовать готовые скрипты, но и также решения, настроенные в соответствии с бизнес-процесами торговых компаний. Есть интеграция с российскими сервисами и каталогами и мы, конечно, стремимся к тому, чтобы оказывать полноценные услуги SaaS.
Мы считаем, что это перспективное для России направление, выгодное торговым компаниям, так как они могут передать специалистам на аутсорсинг технологически сложные системы. Сопровождать и развивать такие системы своими силами - дорогое удовольствие...
08/05/2009
Александр Фролов:
Сопровождать и развивать такие системы своими силами - дорогое удовольствие...
Сопровождать и развивать такие системы своими силами - дорогое удовольствие...
Очень дорогое. Для начинающего бизнесмена - практически выбивающее его из диапазона рентабельности.
Ответить