20/05/2014
Цель данного поста никак не реклама, а размышления над идеальным партнером.
В поисках профессиональной компании во всех смыслах этого слова я наткнулся на некую курьерско-почтовую доставку, которая обещает просто золотые горы по бросовым тарифам и безукоризненный сервис для всех. Но после изучения договора у меня возникло еще больше вопросов.
В моем понимании профессиональная КС:
1. Доставляет товар на следующий рабочий день
2. Принимает заявки только через личный кабинент и интеграцию как минимум до 19:00, в идеале до 22:00
3. Хранит товар максимально плотно, а не раскладывает его по принципу один товар на каждые 10 квадратных см.
4. Собирает заказы недорого (в моем понимации это 10-15 пуб за каждый SKU, в идеале первый SKU в заказе бесплатно)
5. Доставка как минимум в интервале 10-14 и 14-18 по Москве и в пределах 5 км от мкад (доплата за мкад до 50 р за 5 км)
6. Кассовое обслуживание на месте доставки за 1.5% включая страховку
7. Себестоимость доставки до 210 руб без учета сборки заказа, но включая упаковку товара, пусть даже в наши сейф пакеты.
8. Пункт выдачи на складе не на окраине, но и не в самом центре Мск, цена самовывоза до 100 руб. Самовывоз через 1-2 часа после заявки.
9. Доступный остаток на складе КС в личном кабинете, сам selfservice полноценный для работы.
Так вот, есть ли вообще в природе такие компании? Всех представителей на обороте я знаю, рассматривается иное. Топ 80 яндекса просмотрено, с рядом компаний переговоры проведены, но те или иные требования не выполняются.
В поисках профессиональной компании во всех смыслах этого слова я наткнулся на некую курьерско-почтовую доставку, которая обещает просто золотые горы по бросовым тарифам и безукоризненный сервис для всех. Но после изучения договора у меня возникло еще больше вопросов.
В моем понимании профессиональная КС:
1. Доставляет товар на следующий рабочий день
2. Принимает заявки только через личный кабинент и интеграцию как минимум до 19:00, в идеале до 22:00
3. Хранит товар максимально плотно, а не раскладывает его по принципу один товар на каждые 10 квадратных см.
4. Собирает заказы недорого (в моем понимации это 10-15 пуб за каждый SKU, в идеале первый SKU в заказе бесплатно)
5. Доставка как минимум в интервале 10-14 и 14-18 по Москве и в пределах 5 км от мкад (доплата за мкад до 50 р за 5 км)
6. Кассовое обслуживание на месте доставки за 1.5% включая страховку
7. Себестоимость доставки до 210 руб без учета сборки заказа, но включая упаковку товара, пусть даже в наши сейф пакеты.
8. Пункт выдачи на складе не на окраине, но и не в самом центре Мск, цена самовывоза до 100 руб. Самовывоз через 1-2 часа после заявки.
9. Доступный остаток на складе КС в личном кабинете, сам selfservice полноценный для работы.
Так вот, есть ли вообще в природе такие компании? Всех представителей на обороте я знаю, рассматривается иное. Топ 80 яндекса просмотрено, с рядом компаний переговоры проведены, но те или иные требования не выполняются.
21/05/2014
Что именно меня удивило в договоре с aplix, так это внесение аванса за услуги в размере месячного плана, а если в процессе доставок аванс исчерпан, то нужно оплатить его в течение 2-х дней, так же ежемесячно требуется внесение аванса не менее, чем стоимость услуг в прошедшем месяце.
Далее про ответственность: заказчик, т.е ИМ, несет ответственность за сохранность груза при доставке почтой, передачу в другие КС и самое главное при повреждении груза ответственность лежит так же на заказчике, но никак не на aplix. Попытка внести изменения в договор закончилась фразой - мы не заключаем договор на нестандартной форме с клиентами, которые передают менее 1000 посылок в месяц.
Про агентское вознаграждение и не менее важно про сроки возврата денег они предпочли умолчать в договоре, равно как и прописать свою ответственность за задержку в возврате денег и оставили без комментариев вопрос относительно возврата денег со стороны 3-х лиц, например, сдэк.
Далее про ответственность: заказчик, т.е ИМ, несет ответственность за сохранность груза при доставке почтой, передачу в другие КС и самое главное при повреждении груза ответственность лежит так же на заказчике, но никак не на aplix. Попытка внести изменения в договор закончилась фразой - мы не заключаем договор на нестандартной форме с клиентами, которые передают менее 1000 посылок в месяц.
Про агентское вознаграждение и не менее важно про сроки возврата денег они предпочли умолчать в договоре, равно как и прописать свою ответственность за задержку в возврате денег и оставили без комментариев вопрос относительно возврата денег со стороны 3-х лиц, например, сдэк.
21/05/2014
Фролик
Обычно я не комментирую коллег "по цеху". Но в данном случае тему открыл ИМ а не служба, и думаю, мои комментарии будут небезинтересны. Всё написанное является моей частной точной зрения и может не совпадать с реальным положением дел.
Компания Апликс является обычным агрегатором, который на своих площадях (?) осуществляет доупаковку заказов и передачу их в сторонние компании. Из этого следует и всё остальное...
- поскольку работа с договору с Почтой России строится именно по авансовой схеме, и размер аванса рассчитывается исходя из месячных планов - то требование очевидно. Это говорит о невозможности/нежелании компании покрывать авансовый платеж из собственных средств.
- всё верно - добиться компенсации от Почты за испорченный/утерянный заказ крайне сложно (особенно для корпоративных клиентов). Тут интересно - от чьего имени идет отправка заказов (это должно быть прописано в договоре). Если от вашего - то претензионная работа так-же будет вестись от вашего имени, и наложка будет приходить к вам напрямую (а будет ли при этом расшифровка?). Также в пользу работы от имени заказчика говорит таблица с федеральным тарифом на наложку на сайте Алпикс - она предполагает объем не от компании в целом, а от каждого отдельного клиента.
- про агентское - вообще смешно, если честно. Про срок возврата - это говорит о том, что они не принимают на себя риски утери/задержки платежей от субагента. Т.е. вся работа сводится к упаковке и передаче к стороннюю курьерку.
Всё остальное делается просто: 2% за почтовую наложку - договор фед.клиента (вот только про мин.платеж почему-то забыли), добавить тариф к сумме НП - вообще делается напрямую из Партионной почты в 1 клик. Экономия в пару дней при отправке достигается не сдачей на АСЦ, а как-раз наоборот - самостоятельной сортировкой и сдачей на вокзалы, минуя АСЦ.
Чтобы быть объективным - в своей работе с сторонними службами формально мы также не берем на себя риски утери или порчи после передачи в курьерку. Но внутри компании делаем очень большой объем внутренней работы, чтобы эта проблема решалась и не доходила до наших клиентов. Хотя получается не всегда
И маленькое заключение: "идеальная служба" - это "сферический конь в вакууме". Всегда есть какие-то Но и компромиссы.
Обычно я не комментирую коллег "по цеху". Но в данном случае тему открыл ИМ а не служба, и думаю, мои комментарии будут небезинтересны. Всё написанное является моей частной точной зрения и может не совпадать с реальным положением дел.
Компания Апликс является обычным агрегатором, который на своих площадях (?) осуществляет доупаковку заказов и передачу их в сторонние компании. Из этого следует и всё остальное...
Цитата:
Что именно меня удивило в договоре с aplix, так это внесение аванса за услуги в размере месячного плана, а если в процессе доставок аванс исчерпан, то нужно оплатить его в течение 2-х дней, так же ежемесячно требуется внесение аванса не менее, чем стоимость услуг в прошедшем месяце.
Что именно меня удивило в договоре с aplix, так это внесение аванса за услуги в размере месячного плана, а если в процессе доставок аванс исчерпан, то нужно оплатить его в течение 2-х дней, так же ежемесячно требуется внесение аванса не менее, чем стоимость услуг в прошедшем месяце.
- поскольку работа с договору с Почтой России строится именно по авансовой схеме, и размер аванса рассчитывается исходя из месячных планов - то требование очевидно. Это говорит о невозможности/нежелании компании покрывать авансовый платеж из собственных средств.
Цитата:
Далее про ответственность: заказчик, т.е ИМ, несет ответственность за сохранность груза при доставке почтой, передачу в другие КС и самое главное при повреждении груза ответственность лежит так же на заказчике, но никак не на aplix. Попытка внести изменения в договор закончилась фразой - мы не заключаем договор на нестандартной форме с клиентами, которые передают менее 1000 посылок в месяц.
Далее про ответственность: заказчик, т.е ИМ, несет ответственность за сохранность груза при доставке почтой, передачу в другие КС и самое главное при повреждении груза ответственность лежит так же на заказчике, но никак не на aplix. Попытка внести изменения в договор закончилась фразой - мы не заключаем договор на нестандартной форме с клиентами, которые передают менее 1000 посылок в месяц.
- всё верно - добиться компенсации от Почты за испорченный/утерянный заказ крайне сложно (особенно для корпоративных клиентов). Тут интересно - от чьего имени идет отправка заказов (это должно быть прописано в договоре). Если от вашего - то претензионная работа так-же будет вестись от вашего имени, и наложка будет приходить к вам напрямую (а будет ли при этом расшифровка?). Также в пользу работы от имени заказчика говорит таблица с федеральным тарифом на наложку на сайте Алпикс - она предполагает объем не от компании в целом, а от каждого отдельного клиента.
Цитата:
Про агентское вознаграждение и не менее важно про сроки возврата денег они предпочли умолчать в договоре, равно как и прописать свою ответственность за задержку в возврате денег и оставили без комментариев вопрос относительно возврата денег со стороны 3-х лиц, например, сдэк.
Про агентское вознаграждение и не менее важно про сроки возврата денег они предпочли умолчать в договоре, равно как и прописать свою ответственность за задержку в возврате денег и оставили без комментариев вопрос относительно возврата денег со стороны 3-х лиц, например, сдэк.
- про агентское - вообще смешно, если честно. Про срок возврата - это говорит о том, что они не принимают на себя риски утери/задержки платежей от субагента. Т.е. вся работа сводится к упаковке и передаче к стороннюю курьерку.
Всё остальное делается просто: 2% за почтовую наложку - договор фед.клиента (вот только про мин.платеж почему-то забыли), добавить тариф к сумме НП - вообще делается напрямую из Партионной почты в 1 клик. Экономия в пару дней при отправке достигается не сдачей на АСЦ, а как-раз наоборот - самостоятельной сортировкой и сдачей на вокзалы, минуя АСЦ.
Чтобы быть объективным - в своей работе с сторонними службами формально мы также не берем на себя риски утери или порчи после передачи в курьерку. Но внутри компании делаем очень большой объем внутренней работы, чтобы эта проблема решалась и не доходила до наших клиентов. Хотя получается не всегда
И маленькое заключение: "идеальная служба" - это "сферический конь в вакууме". Всегда есть какие-то Но и компромиссы.
21/05/2014
iliaz:
Компания Апликс является обычным агрегатором, который на своих площадях (?) осуществляет доупаковку заказов и передачу их в сторонние компании. Из этого следует и всё остальное...
Компания Апликс является обычным агрегатором, который на своих площадях (?) осуществляет доупаковку заказов и передачу их в сторонние компании. Из этого следует и всё остальное...
Однако что касается курьерской доставки по Москве и М.О, то они доставляют своим штатом без привлечения субагентов, о чем и заявили.
iliaz:
- поскольку работа с договору с Почтой России строится именно по авансовой схеме, и размер аванса рассчитывается исходя из месячных планов - то требование очевидно. Это говорит о невозможности/нежелании компании покрывать авансовый платеж из собственных средств.
- поскольку работа с договору с Почтой России строится именно по авансовой схеме, и размер аванса рассчитывается исходя из месячных планов - то требование очевидно. Это говорит о невозможности/нежелании компании покрывать авансовый платеж из собственных средств.
Однако меня, например, не интересует отправка почтой. В договоре нет так же приложений касаемо работы с суб агентами и не указана ответственность каждой стороны в таких сделках.
iliaz:
то претензионная работа так-же будет вестись от вашего имени
то претензионная работа так-же будет вестись от вашего имени
Исполнитель оказывает эти услуги на платной основе. У почты претензию может предъявить тот, у кого есть квитанция на отправку. Как это обстоит с федеральными клиентами, я, к сожалению, не знаю.
iliaz:
Про срок возврата - это говорит о том, что они не принимают на себя риски утери/задержки платежей от субагента. Т.е. вся работа сводится к упаковке и передаче к стороннюю курьерку.
Про срок возврата - это говорит о том, что они не принимают на себя риски утери/задержки платежей от субагента. Т.е. вся работа сводится к упаковке и передаче к стороннюю курьерку.
Но в таком случае платежи тот же сдэк переводит не на наш счет, а на их и по их же договору. Я, как отправитель груза клиенту через сдэк, но по договору с aplix, например, не имею юридических оснований предъявлять какие-либо требования в адрес сдэк, но вполне могу делать это в адрес своего партнера, который в договоре никак не фиксирует перевод таких платежей в адрес моей организации.
Еще больше меня насторожил тот факт, что приемка груза осуществляется только на следующий день, а если хотите при Вас, то оплата 10 руб за 1 позицию. На вопрос как же быть в случае спорных ситуаций относительно качества и количества переданного товара, то ответ был таким - претензия, далее расследование, запись на складе ведется и будет доступна для просмотра.
Получается следующее: привезите товар, скажем, на 1 млн, оставьте его до следующего дня (акты само собой подписывать никто не будет до момента внесения товара в систему), оплатите аванс за будущие услуги за месяц вперед и дальше будете работать. Кстати, относительно ответственного хранения на складе есть очень скользкий момент про ответственность исполнителя за сохранность товаров на складе, вроде как есть страховка, но в то же время "Исполнитель отвечает за утрату, повреждение или недостачу Товара, если не докажет, что утрата, повреждение или недостача произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы". Т.е. пожар, обрушение крыши и прочая утрата товара вне ответственности исполнителя?
Да и как еще можно комментировать тот факт, что вначале в обсуждении сообщается, что комплектация заказа включая 3 наименования осуществляется бесплатно, это же написано на сайте, а вот в договоре за это уже указана сумма 35 руб? Это типа для тех, кто договора подписывает не смотря?
Про персональные данные я тоже много разного встречал, но вот: "Заказчик освобождает Исполнителя от любой ответственности в связи с раскрытием персональных данных, в том числе возместит Исполнителю все убытки, понесенные последним в связи с предъявлением к Исполнителю претензий, исков и требований органами государственной власти и (или) любыми третьими лицами, чьи права были или могли быть нарушены таким использованием персональных данных."
Т.е. если вдруг произошла утечка данных на стороне партнера или курьерской службы, с которой у него заключен договор, то ответственность лежит на ИМ? Не странно ли это?
И как еще можно комментировать обоснование внесения изменений в договор при условии количества услуг в будущем? Договор заключается сейчас и в нем не прописаны обязанности заказчика обеспечить тот или иной объем услуг, тарифы-то устанавливаются не сразу, а постфактум.
21/05/2014
Здравствуйте, Фролик!
Спасибо за отзыв и вопросы.
Мы позиционируемся как low-cost провайдер. Поэтому, действительно, мы даем нашим клиентам отличный, но стандартный или урезанный сервис.
Поэтому мы не меняем договор для клиентов с небольшим объемом заказов - до 1000/мес.
Хотя в процессе работы идем навстречу клиентам, и любой из них может это подвердить.
По поводу последнего сообщения:
1) Да, по Москве доставка производится собственным транспортом класса М.
2) Если вас не интересует доставкой Почтой России, а, к примеру, режим "одного окна", тогда с разными службами доставки у нас разные условия и тарифы.
Их можно получить либо в ручном режиме, либо через API на момент оформления доставки. В договоре прописать полностью все условия физически не получится, так как появляются новые перевозчики, а также стоимость "плавает" - то снижается, то увеличивается.
Естественно, в процессе работы вы выбираете самые выгодные условия.
3) Отсутствие ответственности вследствие обстоятельств непреодолимой силы - классическая формулировка в гражданском законодательстве.
Любую утрату товара сюда относить не стоит. Сюда относятся именно чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть.
4) Комплектация заказа до 3-х наименований при ответственном хранении, действительно, бесплатна. В высланном вам договоре мы допустили ошибку в данном пункте, за это приносим извинения.
И напоследок еще раз повторимся - мы позиционируемся как low-cost компания.
Это не значит, что клиенты не получают никакого сервиса, это значит, что он стандартен для клиентов с небольшими объемами заказов.
И менять бизнес-процессы мы можем только при крупных объемах.
Спасибо за отзыв и вопросы.
Мы позиционируемся как low-cost провайдер. Поэтому, действительно, мы даем нашим клиентам отличный, но стандартный или урезанный сервис.
Поэтому мы не меняем договор для клиентов с небольшим объемом заказов - до 1000/мес.
Хотя в процессе работы идем навстречу клиентам, и любой из них может это подвердить.
По поводу последнего сообщения:
1) Да, по Москве доставка производится собственным транспортом класса М.
2) Если вас не интересует доставкой Почтой России, а, к примеру, режим "одного окна", тогда с разными службами доставки у нас разные условия и тарифы.
Их можно получить либо в ручном режиме, либо через API на момент оформления доставки. В договоре прописать полностью все условия физически не получится, так как появляются новые перевозчики, а также стоимость "плавает" - то снижается, то увеличивается.
Естественно, в процессе работы вы выбираете самые выгодные условия.
3) Отсутствие ответственности вследствие обстоятельств непреодолимой силы - классическая формулировка в гражданском законодательстве.
Любую утрату товара сюда относить не стоит. Сюда относятся именно чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть.
4) Комплектация заказа до 3-х наименований при ответственном хранении, действительно, бесплатна. В высланном вам договоре мы допустили ошибку в данном пункте, за это приносим извинения.
И напоследок еще раз повторимся - мы позиционируемся как low-cost компания.
Это не значит, что клиенты не получают никакого сервиса, это значит, что он стандартен для клиентов с небольшими объемами заказов.
И менять бизнес-процессы мы можем только при крупных объемах.
21/05/2014
Aplix:
Мы позиционируемся как low-cost провайдер. Поэтому, действительно, мы даем нашим клиентам отличный, но стандартный или урезанный сервис.
Мы позиционируемся как low-cost провайдер. Поэтому, действительно, мы даем нашим клиентам отличный, но стандартный или урезанный сервис.
Никто не имеет ничего против этого. Есть определенная услуга, для которой есть свое описание, свои сроки.
Aplix:
Поэтому мы не меняем договор для клиентов с небольшим объемом заказов - до 1000/мес.
Поэтому мы не меняем договор для клиентов с небольшим объемом заказов - до 1000/мес.
Ваш договор не является офертой, заключается между 2 юридическими лицами, поэтому каждая из сторон вполне имеет право предлагать (прошу обратить внимание, не диктовать, а именно предлагать) условия для взаимовыгодного сотрудничества. Согласитесь, что в договоре часто не все является верным, даже если Вы уже не раз его заключали с другими организациями. И подобные изменения никак не влияют (по крайней мере так бы хотелось) на Ваши бизнес процессы.
Aplix:
Да, по Москве доставка производится собственным транспортом класса М.
Да, по Москве доставка производится собственным транспортом класса М.
На самом деле какой транспорт использует перевозчик особого значения не имеет, можно хоть на вазе развозить, главное, чтобы сама услуга была оказана так, как это должно быть. Ведь самолет лоукостера летит точно так же и выполняет все те же функции, что и услуга стандартного перевозчика, но с возможностью выбора того или иного сервиса, но сам базовый продукт остается на том же качестве, что и у всех.
Aplix:
Если вас не интересует доставкой Почтой России, а, к примеру, режим "одного окна", тогда с разными службами доставки у нас разные условия и тарифы.
Если вас не интересует доставкой Почтой России, а, к примеру, режим "одного окна", тогда с разными службами доставки у нас разные условия и тарифы.
Возможно в своей работе Вы делаете приоритет в почтовой доставке, но в нашем случае приоритетом является ответственное хранение, комплектация заказов и доставка курьером по Москве и области.
Aplix:
Их можно получить либо в ручном режиме, либо через API на момент оформления доставки. В договоре прописать полностью все условия физически не получится, так как появляются новые перевозчики, а также стоимость "плавает" - то снижается, то увеличивается.
Естественно, в процессе работы вы выбираете самые выгодные условия.
Их можно получить либо в ручном режиме, либо через API на момент оформления доставки. В договоре прописать полностью все условия физически не получится, так как появляются новые перевозчики, а также стоимость "плавает" - то снижается, то увеличивается.
Естественно, в процессе работы вы выбираете самые выгодные условия.
Не совсем корректно такое утверждение. Есть определенный набор услуг, которые Вы оказываете, каждая услуга должна быть закреплена в договоре отдельным доп соглашением с прописанием хотя бы не тарифной линейки, но по крайней мере условий сотрудничества при отправке тем или иным способом. Согласитесь, отправка в ПВЗ через im-logistics, например, для Вашего клиента не является прозрачным. Быть может Ваш партнер не работает с той категорией товаров, которые отправил Ваш клиент, а в итоге по Вашему же договору с Вашим же клиентов вытекают существенные финансовые претензии и не только.
Когда магазин работает с агрегатором в рамках платежных сервисов, то есть 2 варианта: он либо работает со всеми на единых условиях (единая тарифная политика, единые сроки перевода денежных средств и тд), либо в договоре прописывает отдельные условия при работе с разными услугами, получая, соответственно, разные размеры комиссии при том или ином способе оплаты.
Aplix:
Сюда относятся именно чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть.
Сюда относятся именно чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно было предусмотреть.
Но в то же время Вы, как компания, которая взяла на ответственное хранение товар, обеспечивает его сохранность вне зависимости от каких-то ни было условий. Здесь важным моментом является то, что Вы берете на хранение именно товар, а не предоставляете место на своем складе, где клиент сам размещает нужный ему товар и сам же им распоряжается. Против страхования товара не имею ничего против, поэтому будет лучше, если Вы в договоре в рамках своей ответственности пропишите 2 условия: если клиент оплачивает услугу страхования товаров и если страховку не оплачивает. При отсутствии страхования при возникновении таких ситуаций, которые повлекли за собой утрату товара, размер ущерба составляет столько-то руб исходя из оплаченного объема места на складе.
И все же я так и не увидел пояснений относительно аванса за будущие отправки на основе какого-то плана, а так же обязательность внесения аванса каждый месяц исходя из объема отправлений в предыдущий период.
У Вас на сайте, например, сказано:
Можно ли работать с предоплатой за заказы?
Да, в таком случае деньги получаете вы на свой личный счет. Оптовая стоимость заказа и сумма за доставку при этом вычитается с вашего счета в нашей системе. Сумма на вашем счете в системе образуется от доставки других посылок (к примеру, по наложенному платежу). Также вы можете просто пополнить счет самостоятельно.
И самое главное:
Как оплачивать ваши услуги?
Только по факту – после того, как вы увидели результат.
Собственно, прошу прокомментировать.
21/05/2014
Фролик:
каждая из сторон вполне имеет право предлагать (прошу обратить внимание, не диктовать, а именно предлагать
каждая из сторон вполне имеет право предлагать (прошу обратить внимание, не диктовать, а именно предлагать
Да, именно поэтому мы не можем принять неприемлемые для нас условия, которые действительно влияют на наши бизнес-процессы.
Фролик:
главное, чтобы сама услуга была оказана так, как это должно быть
главное, чтобы сама услуга была оказана так, как это должно быть
Полностью с вами согласны. Поэтому у нас каждый заказ гарантированно находит свое место в машине. Вот как раз страница по курьерской доставке.
Фролик:
И все же я так и не увидел пояснений относительно аванса за будущие отправки на основе какого-то плана, а так же обязательность внесения аванса каждый месяц исходя из объема отправлений в предыдущий период.
И все же я так и не увидел пояснений относительно аванса за будущие отправки на основе какого-то плана, а так же обязательность внесения аванса каждый месяц исходя из объема отправлений в предыдущий период.
В данном случае все отлично пояснил представитель компании "Аксиомус". При оказании стандартного набора услуг работа по программе "Федеральный клиент" Почты России ведется по авансовым платежам.
По поводу цитат - первая относится к разделу "Дропшиппинг", вторая - к курьерским компаниям. В вашем случае ни та, ни другая цитата, к сожалению, не актуальна.
21/05/2014
Aplix:
В данном случае все отлично пояснил представитель компании "Аксиомус". При оказании стандартного набора услуг работа по программе "Федеральный клиент" Почты России ведется по авансовым платежам.
В данном случае все отлично пояснил представитель компании "Аксиомус". При оказании стандартного набора услуг работа по программе "Федеральный клиент" Почты России ведется по авансовым платежам.
Какое это имеет отношение к курьерской доставке?
21/05/2014
К курьерской доставке, конечно, это не имеет отношения.
При обсуждении вопросов вчера мы с вами не коснулись курьерской доставки. А она является предметом дополнительного соглашения и не регламентируется основным договором.
При обсуждении вопросов вчера мы с вами не коснулись курьерской доставки. А она является предметом дополнительного соглашения и не регламентируется основным договором.
21/05/2014
Aplix:
К курьерской доставке, конечно, это не имеет отношения.
При обсуждении вопросов вчера мы с вами не коснулись курьерской доставки. А она является предметом дополнительного соглашения и не регламентируется основным договором.
К курьерской доставке, конечно, это не имеет отношения.
При обсуждении вопросов вчера мы с вами не коснулись курьерской доставки. А она является предметом дополнительного соглашения и не регламентируется основным договором.
Все смешалось в кучу. Давайте тогда заново обсуждать. Нас интересует:
1. Ответственное хранение и комплектация заказов
2. Курьерская доставка по Москве и М.О.
Пришлите тогда те документы, которые относятся к этим 2-м услугам.
21/05/2014
Да, согласны с вами.
Вы можете обратиться к нам по тому же электронному адресу, по которому обращались вчера.
Спасибо!
Вы можете обратиться к нам по тому же электронному адресу, по которому обращались вчера.
Спасибо!
14/01/2015
Добрый день.
Обращаясь к службе доставки Aplix - очень жаль, что работать (или начинать работать) с не большими компаниями интернет магазинами Вы не желаете, да и по телефону не очень охотно общаетесь. Тут вопрос, Вам просто не нужны клиенты - которые сегодня 300 заказов дают а завтра 1000? или просто уже круты? а вот конкуренты почему то готовы наращивать и объемы и набирать новых клиентов...
Обращаясь к службе доставки Aplix - очень жаль, что работать (или начинать работать) с не большими компаниями интернет магазинами Вы не желаете, да и по телефону не очень охотно общаетесь. Тут вопрос, Вам просто не нужны клиенты - которые сегодня 300 заказов дают а завтра 1000? или просто уже круты? а вот конкуренты почему то готовы наращивать и объемы и набирать новых клиентов...
15/01/2015
iliaz:
- всё верно - добиться компенсации от Почты за испорченный/утерянный заказ крайне сложно (особенно для корпоративных клиентов).
- всё верно - добиться компенсации от Почты за испорченный/утерянный заказ крайне сложно (особенно для корпоративных клиентов).
Тут позволю не согласиться: все зависит от того,как выстроены с Почтой отношения формальные- насколько вы четко придерживаетесь того сонма правил, которые приняли, подписав федеральный договор. Если все делать четко, в срок и не бояться (а чего бояться-то)ругаться с Почтой, когда она косячит- вполне реально закрывать весь объем пропавших/поврежденных посылок в разумный срок.И, соответственно, транслировать это для клиентов (если предоставляешь услуги агрегации/фулфилмента). Такое хорошее преимущество получается.
А с доставочными конторами еще проще - вопрос договоренностей об ответственности, и, вновь трансляция это клиентам.
02/03/2016
Вопрос по компании Апликс к коллегам по цеху, как вы относитесь к тому, что с 1 марта ограничение на вывод составило минимум 50 000 рублей?
И это в условиях кризиса, тоесть деньги будут не работать, а висеть в агрегаторе, правильно ли это?
Вопрос задаю потому что научен уже горьким опытом с компанией FSDEL которые пользовались деньгами клиентов в итоге всем теперь должны, в связи с этим не хотелось бы повторения инцидента.
Да при этом уведомления о новых условиях я так и не получил на почту, специально проверил все ящики, получил ответ просто от фин службы и нашел мини заметку в личном кабинете.
И это в условиях кризиса, тоесть деньги будут не работать, а висеть в агрегаторе, правильно ли это?
Вопрос задаю потому что научен уже горьким опытом с компанией FSDEL которые пользовались деньгами клиентов в итоге всем теперь должны, в связи с этим не хотелось бы повторения инцидента.
Да при этом уведомления о новых условиях я так и не получил на почту, специально проверил все ящики, получил ответ просто от фин службы и нашел мини заметку в личном кабинете.
Ответить
Читайте также
19/12/2001
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее