подписка
Подписаться
Денис Ветренников
СЕO, Экосистема сервисов для продавцов маркетплейсов SellerDen
24/07/2023

СберМегаМаркет заблокировал продавца, который так и не выслал смартфон покупателю.

Жительница Екатеринбурга решила порадовать мужа на день рождения и заказала ему на СберМегаМаркете смартфон. Выбрала товар с хорошей скидкой – смартфон Honor всего за 25 тысяч рублей вместо привычных 40. Оплатила сразу. Товар должны были привезти еще 16 июля, однако, подарок так и не дошел до именинника. Тогда женщина решила отменить заказ, всё тщетно. В итоге – ни смартфона, ни денег. Покупательница несколько раз обращалась в службу поддержки СберМегаМаркета, но ей только советовали ждать. 


Изображение


Эту историю опубликовал портал Екатеринбург. Онлайн, после чего подключилась пресс-служба СберМегаМаркета. Выяснилось, что селлер, у которого жительница Екатеринбурга заказала смартфон, нарушил правила работы на маркетплейсе. 

"Нам очень жаль, что покупатель столкнулся с такой проблемой. Мы уже заблокировали аккаунт продавца без права возобновления работы на нашей площадке", — сообщили в СберМегаМаркете. Деньги покупательнице вернули, но понервничать ей всё равно пришлось. 

Схожей историей поделился в чате SellerDen еще один покупатель СберМегаМаркета. Он заказал на маркетплейсе ноутбук за 38,5 тысяч рублей, который стоил около 60 тысяч. 

После 8 дней ожидания в личном кабинете покупателя только и висел статус "отправлено продавцу". Ноутбук так не доставили. Один из сотрудников поддержки СберМегаМаркета сообщил, чтобы за возвратом денег следует обращаться напрямую к продавцу. Позднее мужчина узнал, что без товара и денег остались еще несколько покупателей, которые заказывали ноутбуки на СберМегаМаркете у этого же селлера. 

На жалобу покупателя в чате SellerDen отреагировал официальный представитель СберМегаМаркета. Он сообщил, что "все заказы данного продавца будут отменены в ближайшее время и по ним будет осуществлен возврат денежных средств". 

Мужчина подтвердил нам, что, действительно, получил обратно деньги за ноутбук, которого так и не увидел. Однако на днях он сделал повторный заказ уже у другого продавца. Доставку обещали 24 июля 2023 года – пока ни денег, ни товара. Отменить заказ вновь не удается, служба поддержки СберМегаМаркета сообщила, что уже сделали запрос продавцу и подарили клиенту за ожидание бонусов в размере 200 рублей. Судя по всему, покупателя это не сильно устраивает. По его словам, если товар так и не придет, после возврата денег он уже вряд ли будет что-то заказывать на этом маркетплейсе. 
Изображение

Комментарии к материалу закрыты