Рынок e-commerce: подборка выпусков подкаста "В ручном режиме" о маркетплейсах и онлайн-торговле
Все больше предпринимателей уходят в онлайн, развиваются маркетплейсы и продолжают захватывать наше внимание. Что еще происходит на рынке e-com? Как ecom-компаниям найти ресурсы для роста?
Ответы на эти вопросы можно найти в выпусках подкаста "В ручном режиме" про онлайн-торговлю.
Интернет-магазин: создание сайта, продвижение, маркетплейсы
"Истерия, которая звучит из каждого утюга последние три года, что нам всем нужны маркетплейсы и другого пути нет – я с ней не согласен. Много примеров магазинов, маленьких бизнесов, которые чувствуют себя неплохо без маркетплейсов".
Артем Соколов, CMO Craftum.com
По каким причинам закрываются интернет-магазины, почему малому бизнесу не стоит выходить на маркетплейсы и что выбрать для продвижения сферы услуг: сайт или соцсети? Разбираемся вместе с Артемом Соколовым, директором по маркетингу конструктора сайтов Craftum.
Будущее денег: как меняются платежи
"Сейчас оплата лицом в метро кажется чем-то невероятным, но через 15-20 лет любой малый бизнес, например, кофейня, вполне сможет внедрить себе Face Pay, и это будет не так дорого. Вошел, взял чашку кофе и вышел".
Роман Кохановский, эксперт в области онлайн-платежей
Эксперт по приему онлайн-платежей Роман Кохановский рассказал об эволюции платежных инструментов: как кассы самообслуживания меняют ритейл, как разнообразие способов оплаты влияет на конверсию сайта и почему бизнес с формой оплаты "только наличными" обречен.
Малый бизнес в e-commerce
"Если ты существуешь только на витрине Озона, то ты безликий. Ты выделяешься ценой и, возможно, сроком доставки. Маркетплейс не должен быть единственной возможной площадкой размещения".
Аскар Рахимбердиев, CEO и сооснователь облачного сервиса МойСклад
CEO и сооснователь облачного сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев рассказал, как чувствует себя малый бизнес, нужно ли закрывать интернет-магазины, чем опасны маркетплейсы и какие товары на них не "полетят".
Доставка как пульс бизнеса
"Есть разные каналы, и если ты не торгуешь через маркетплейсы, то ты сам обрубаешь часть аудитории и часть выручки. В наше непростое время не стоит этого делать".
Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry
Гостем одного из наших выпусков стал Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry. Он рассказал про рынок логистики в России, а также о том, за счет чего растут маркетплейсы, и каковы точки роста для малого и среднего бизнеса в e-commerce.
E-commerce в 2023
"Если сердце зовет что-то попробовать, то e-com — это достаточно удобный динамичный рынок, где можно начать свой путь в качестве предпринимателя".
Тимофей Горшков, CEO и сооснователь inSales
В выпуске подкаста "В ручном режиме" про тренды e-commerce Тимофей Горшков, CEO и сооснователь inSales, рассказал о непредсказуемости покупательского поведения в онлайне, о том, как проверять гипотезы на маркетплейсах и как коронавирус стал случайным драйвером онлайн-торговли.