Как ОЗОН подписал себя под Ст. 128.1 УК РФ
Всем привет.
Покой нам только снится (с), особенно, при работе на ОЗОНе.
Данный пост про отказ удалять заведомо лживые отзывы и отзывы, задевающие честь и достоинство селлеров.
Итак, я попросил удалить данный отзыв, потому что он является клеветой (про подделку), а так же задевающий мою честь и достоинство (первые два слова в отзыве).
Никаких доказательств, покупатель, естественно, не предоставила. Просьбу их предоставить – проигнорировала. Товар поставила в возврат и я еще посмотрю, что по факту придет. Случаев, когда возвращают откровенный хлам (прочитанную и заляпанную книгу или распакованные и использованные карты) – достаточно.
Кстати, компенсировать такие возвраты ОЗОН так же отказывается, писал об этом ранее.
Итак, ОЗОН данный отзыв удалить отказался, написав три тупоответа от своего тупобота. Требование предоставить официальное письмо, комментирующее отказ удалить отзыв так же было проигнорировано, собственно, не в первый раз.
Поддержка просто закрывает чат на этом этапе переговоров.
На лицо прецедент, когда на ОЗОН можно подать в суд, как на соучастника в публикации лжи и потворству нечистоплотности покупателей.
Если кто готов поделиться аналогичным опытом, присоединяйтесь в комментариях.
Как ОЗОН подписал себя под Ст. 128.1 УК РФ
Всем привет. Покой нам только снится (с), особенно, при работе на ОЗОНе. Данный пост про отказ удалять заведомо лживые отзывы и отзывы, задевающие честь и достоинство селлеров. Итак, я попросил удалить данный отзыв, потому что он является клеветой (про подделку), а так же задевающий мою честь и достоинство (первые два слова в отзыве). Никаких доказательств, >>> Свернуть
Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |