подписка
Подписаться
Илья Карбышев
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
20/12/2023
Как повысить рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина на 166%
Рассказываем, как смарт-баннеры повысили рентабельность инвестиций в рекламу интернет-магазина электроники. Ставку сделали на сегментацию — работали с фильтрами, подготовили отдельные фиды городов присутствия и приоритетных товаров. Кейс был опубликован в блоге Яндекса. О клиенте  e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли,… Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
22/11/2023
Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рабочая стратегия на примере одного из наших клиентов. Рассказываем, как мы в  Finepromo  помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку. Сейчас людям часто удобнее заказывать товары на маркетплейсах. У МП есть пункты выдачи, скидки, возможность вернуть товар.… Подробнее
Илья Карбышев
Head of Marketing department, Finepromo
31/10/2023
Подрядчик по рекламе не справляется: как проверить его, сравнив с другим агентством
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital рекламе. Результаты не устраивают, хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг. Я работаю в интернет-агентстве  Finepromo, занимаемся performance-маркетингом по бутиковой схеме: с выделенной командой и фокусом на бизнес-задачи.Хочу рассказать о том, как протестировать подрядчика по рекламе, не разрывая с ним отношения. Почему страшно сменить… Подробнее