07/06/2009
Dmitry Lebedev:
Практика говорит ровно об обратном.
Практика говорит ровно об обратном.
Да не говорит об этом практика. Цветочки и рюшечки - это для дамских сайтов.
Магазин должен иметь функциональный сайт, удобный для клиента, понятный во всех смыслах. Но это - совсем не дизайн.
Магазин должен иметь репутацию.
И магазин должен быть известен.
Это все в совокупности даст процентов 20 покупателей.
Остальное - определится вашими ценами.
Сделайте сайт в джумле в трех цветной палитре.
Но дайте ему рекламу по надежности и по ценам.
И магазинам с рюшечками и прибамбасами можно закрываться.
07/06/2009
Dmitry Lebedev:
Я бы продавал тот товар, от использования которого сам получаю большое удовольствие, и страстью к которому я могу заразить других.
Думаю, конкретные примеры таких товаров приводить бесполезно, т.к. они таковые лично для меня, а у Вас свой список таких товаров.
Более важно уметь продать товар, чем, собственно, сам товар.
Я бы продавал тот товар, от использования которого сам получаю большое удовольствие, и страстью к которому я могу заразить других.
Думаю, конкретные примеры таких товаров приводить бесполезно, т.к. они таковые лично для меня, а у Вас свой список таких товаров.
Более важно уметь продать товар, чем, собственно, сам товар.
Прежде чем продать товар, нужно его купить. Может с этого начать ?
То есть, сперва рассмотреть возможных поставщиков.
07/06/2009
Алексей
"Да не говорит об этом практика. Цветочки и рюшечки - это для дамских сайтов."
У Вас есть магазин? Можно посмотреть?
И посмотрите наш сайт. У нас далеко не самые низкие цены, мы рекламируемся в маркете и т.п. Но, мы продаем деловой литературы значительно больше, чем любой демпинговый магазин.
Дело, конечно, не только в дизайне. Тем не менее, уверяю Вас, дизайн работает! А плохой дизайн понижает продажи.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
"Да не говорит об этом практика. Цветочки и рюшечки - это для дамских сайтов."
У Вас есть магазин? Можно посмотреть?
И посмотрите наш сайт. У нас далеко не самые низкие цены, мы рекламируемся в маркете и т.п. Но, мы продаем деловой литературы значительно больше, чем любой демпинговый магазин.
Дело, конечно, не только в дизайне. Тем не менее, уверяю Вас, дизайн работает! А плохой дизайн понижает продажи.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
07/06/2009
john_j:
"Прежде чем продать товар, нужно его купить. Может с этого начать ?"
Купить можно любой товар. Найти поставщика любого товара - раз плюнуть. Где-то сложнее, где-то легче, но все делается за 1 день максимум.
Значительно важнее не купить товар, а уметь его продать.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
"Прежде чем продать товар, нужно его купить. Может с этого начать ?"
Купить можно любой товар. Найти поставщика любого товара - раз плюнуть. Где-то сложнее, где-то легче, но все делается за 1 день максимум.
Значительно важнее не купить товар, а уметь его продать.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
07/06/2009
dronikku:
"А что вы вкладываете в это понятие? Я считаю что ими становятся а не рождаются."
Да, ими становятся. Но если Вы открыли магазин и начали торговать, то Вы не сделаетесь от этого бизнесменом. Вы будете оставаться хорошим системным администратором с некоторым опытом торговли через интернет. Бизнесмен это такая же профессия, в ней также важен опыт, также важны знания, также важен определенный склад мышления.
И все это лучше приобретать до того, как Вы начали свое дело, т.к. без этого Вы будете длительное время только нести большие потери. Другими словами - тренироваться лучше на кошках. Чужих
С уважением,
Дмитрий Лебедев
"А что вы вкладываете в это понятие? Я считаю что ими становятся а не рождаются."
Да, ими становятся. Но если Вы открыли магазин и начали торговать, то Вы не сделаетесь от этого бизнесменом. Вы будете оставаться хорошим системным администратором с некоторым опытом торговли через интернет. Бизнесмен это такая же профессия, в ней также важен опыт, также важны знания, также важен определенный склад мышления.
И все это лучше приобретать до того, как Вы начали свое дело, т.к. без этого Вы будете длительное время только нести большие потери. Другими словами - тренироваться лучше на кошках. Чужих
С уважением,
Дмитрий Лебедев
08/06/2009
автору топика.
Товар может сам найтись если вы просвещаете его поиску время. Методом отбора и личных предпочтений. Посмотрите к примеру на сайте производителей Alibabа.com что предлагают, а после можно пробовать найти поставщиков по данному товару.
Товар может сам найтись если вы просвещаете его поиску время. Методом отбора и личных предпочтений. Посмотрите к примеру на сайте производителей Alibabа.com что предлагают, а после можно пробовать найти поставщиков по данному товару.
09/06/2009
Герман. спасибо большое.
Щас активно ищу поставщиков(кошек). Надо же на ком-то тренироваться.
Щас активно ищу поставщиков(кошек). Надо же на ком-то тренироваться.
15/06/2009
Мой небольшой рецептик:
1. Поставщик и его цены, ищите выходы на поставщиков (а они как правило никуда не прячутся и их контакты есть в интернете и тематических справочниках) и выпрашивайте для себя хорошие цены.
2. Проведите анализ сайтов первой десятки Яндекса в плане розничных цен(если Вы собираетесь торговать в розницу) на выбранный Вами товар.
3. Сравните их с ценой Вашей закупки и сделайте выводы, выгодно ли Вам будет продавать товар по цене не превышающей цену Ваших потенциальных конкурентов.
4. Просчитайте стоимость продвижения каждого товара в топ или стоимость контекстной рекламы на месяц и примерную конверсию.
З.Ы. Удивитесь полученному результату и плюньте на это дело Шучу, хотя в каждой шутке...
1. Поставщик и его цены, ищите выходы на поставщиков (а они как правило никуда не прячутся и их контакты есть в интернете и тематических справочниках) и выпрашивайте для себя хорошие цены.
2. Проведите анализ сайтов первой десятки Яндекса в плане розничных цен(если Вы собираетесь торговать в розницу) на выбранный Вами товар.
3. Сравните их с ценой Вашей закупки и сделайте выводы, выгодно ли Вам будет продавать товар по цене не превышающей цену Ваших потенциальных конкурентов.
4. Просчитайте стоимость продвижения каждого товара в топ или стоимость контекстной рекламы на месяц и примерную конверсию.
З.Ы. Удивитесь полученному результату и плюньте на это дело Шучу, хотя в каждой шутке...
Ответить
Читайте также
03/12/2013
Материал Гая Карапетяна - это готовая пошаговая методика для оценки конкурентности и перспективности товарной ниши в e-commerce. Бери и пользуйся.
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
27/11/2013
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ...
Подробнее