19/01/2009
Я представляю интернет-магазин запчастей для холодильников plasthlado.ru. Сейчас основной поток заявок идёт через телефон(диспетчерская), хотелось бы его диверсифицировать, и иметь равнозначные, а может и больший поток через инет. Предлагаю заключить договор на раскрутку сайта за процент от продаж.
Условия:
1. 5% от продаж, кроме повторных покупателей. Поясню: у нас есть механизм скидочных карт для каждого нового покупателя, таким образом при заказе, когда вводится номер скидочной карты - это повторный заказ. И получен он не напрямую от раскрутки, а от механизма скидочных карт, хотя косвенно и от раскрутки.
2. Предоставлю доступ к любой разумно необходимой статистике online.
3. Я раскруткой не занимаюсь вообще, таким образом не отделяем ваши, наши заказы, ну кроме повторных и диспетчерской, там всё просто.
4. Предполагаю долгосрочное сотрудничество, договор на 2 года вперёд с ежегодной пролонгацией.
5. Любые вопросы???
Условия:
1. 5% от продаж, кроме повторных покупателей. Поясню: у нас есть механизм скидочных карт для каждого нового покупателя, таким образом при заказе, когда вводится номер скидочной карты - это повторный заказ. И получен он не напрямую от раскрутки, а от механизма скидочных карт, хотя косвенно и от раскрутки.
2. Предоставлю доступ к любой разумно необходимой статистике online.
3. Я раскруткой не занимаюсь вообще, таким образом не отделяем ваши, наши заказы, ну кроме повторных и диспетчерской, там всё просто.
4. Предполагаю долгосрочное сотрудничество, договор на 2 года вперёд с ежегодной пролонгацией.
5. Любые вопросы???
19/01/2009
сомневаюсь что кто нибудь возьмется...
даже если есть рабочий магазин-народ все равно большей частью имеет обыкновение звонить по телефону...
почему бы просто не оплатить продвижение?
даже если есть рабочий магазин-народ все равно большей частью имеет обыкновение звонить по телефону...
почему бы просто не оплатить продвижение?
20/01/2009
Мы можем взяться за компромиссный вариант :
оплата через партнерку + оплата стандартного продвижения , контакты здесь :
http://studio-seo.org/kontakty/
оплата через партнерку + оплата стандартного продвижения , контакты здесь :
http://studio-seo.org/kontakty/
21/01/2009
А версия магазина финальная? Больно уж криво все. За процент за такой магазин браться страшно.
21/01/2009
Ни информации о компании, ни информации о способах оплаты. При клике на изображение, чтобы его увеличить - ошибка 404.
27/01/2009
Инфомацию добавил, а вот то, что картинки нет, так это просто не все картинки залили, это не кривовато, а временное явление.
А так на мой взгляд всё удобно и понятно. Для осуществления заказа минимум кликов. Обратите внимание на форму подтверждения адреса доставки. Она горазда на подсказки. Мы старались сделать удобно для покупателей
А так на мой взгляд всё удобно и понятно. Для осуществления заказа минимум кликов. Обратите внимание на форму подтверждения адреса доставки. Она горазда на подсказки. Мы старались сделать удобно для покупателей
04/02/2009
А че? нормальный магазин... Не могу дойти до конца оформления заказа (не хочется создавать пустой заказ), но судя по всему оплата оффлайновая (при встрече). Это собственно и понятно с дефицитом доверия... Но как в таком варианте реализовать партнерку личноя не знаю Если через скидочные карты, то каждый клиент захочет сам скидку иметь. А партнерам тоже большого смысла верить в честность отчислений нет (за оффлайновые сделки)... Такая странная ситуация...
04/02/2009
Советю вам самостоятельно сделать раскрутку вашего сайта с помощью системы Seopult.
Ничего проще и придумать нельзя. Выбрали ключевые слова, система сама будет покупать ссылки автоматически, до требуемых параметров, таких как попадание в ТОП 3, ТОП 5 или ТОП 10 яндекса, рамблера и гугла.
Ничего проще и придумать нельзя. Выбрали ключевые слова, система сама будет покупать ссылки автоматически, до требуемых параметров, таких как попадание в ТОП 3, ТОП 5 или ТОП 10 яндекса, рамблера и гугла.
04/02/2009
Да всё равно это приходит всё к одному - человек работает, а владельцу магазина всё больше не хочется ему платить. Каждый клиент, особенно постоянный, это большой и длительный труд.
И тут нужен не только раскрутчик, но и хорошие менеджеры по общению с потенциальными или состоявшимися покупателями.
Потому что я могу вам привести покупателя, а вы его "обломаете".
А значит, если я раскручиваю магазин, я должен иметь возможность контролировать и давать **лей вашим менеджерам/продавцам/консультантам, чтобы отдача от моей деятельности была максимальной.
Я думаю что ни один человек, знающий цену своему опыту, не будет дистанционно раскручивать ваш магазин ни за 5% ни за 10%.
Всем нужны живые баблосы, впрочем, как и вам!
P.S. То что вы магазин сделали, это даже не 50% успеха! Я могу 10 таких магазинов сделать. Важнейший вопрос – это привлечение клиента, который и без вас всю свою жизнь как-то обходился. Отсюда выводы...
И тут нужен не только раскрутчик, но и хорошие менеджеры по общению с потенциальными или состоявшимися покупателями.
Потому что я могу вам привести покупателя, а вы его "обломаете".
А значит, если я раскручиваю магазин, я должен иметь возможность контролировать и давать **лей вашим менеджерам/продавцам/консультантам, чтобы отдача от моей деятельности была максимальной.
Я думаю что ни один человек, знающий цену своему опыту, не будет дистанционно раскручивать ваш магазин ни за 5% ни за 10%.
Всем нужны живые баблосы, впрочем, как и вам!
P.S. То что вы магазин сделали, это даже не 50% успеха! Я могу 10 таких магазинов сделать. Важнейший вопрос – это привлечение клиента, который и без вас всю свою жизнь как-то обходился. Отсюда выводы...
Ответить