04/02/2008
Наиль Шарипов:
bornholio, а я сначала не оценил идею с гипермаркетом... А по сути wallmart - пример успешного off-лайнового магазина, почему не попробывать реализовать в инете? Низкие цены и широкий ассортимент!
bornholio, а я сначала не оценил идею с гипермаркетом... А по сути wallmart - пример успешного off-лайнового магазина, почему не попробывать реализовать в инете? Низкие цены и широкий ассортимент!
wallmart не совсем то, объять необъятное -денег нужен вагон и тележка...
я скорей за торговый центр с арендой площадей и доп сервисами типа доставки и оплаты..
да кстати вот про нечто вроде заметка
http://oborot.ru/news/5073/24
08/02/2008
www.alekseev.biz:
Вообщем интернет магазин - это тот же самый обычный бизнес, с единственным плюсом - нет аренды офиса и склада.
Вообщем интернет магазин - это тот же самый обычный бизнес, с единственным плюсом - нет аренды офиса и склада.
Хех. Разговор об отсутствии витрины и прилавка я бы еще понял...
Заявки и рекламации, наверное на кухне обрабатываются,а товар в сортире (или на балконе) складируется?
08/02/2008
Alexey54:
www.alekseev.biz :Вообщем интернет магазин - это тот же самый обычный бизнес, с единственным плюсом - нет аренды офиса и склада.
Хех. Разговор об отсутствии витрины и прилавка я бы еще понял...
Заявки и рекламации, наверное на кухне обрабатываются,а товар в сортире (или на балконе) складируется?
www.alekseev.biz :Вообщем интернет магазин - это тот же самый обычный бизнес, с единственным плюсом - нет аренды офиса и склада.
Хех. Разговор об отсутствии витрины и прилавка я бы еще понял...
Заявки и рекламации, наверное на кухне обрабатываются,а товар в сортире (или на балконе) складируется?
Наверно, имелся в виду ИМ с малым оборотом.
bornholio:
wallmart не совсем то, объять необъятное -денег нужен вагон и тележка...
wallmart не совсем то, объять необъятное -денег нужен вагон и тележка...
Правда есть, но и Wallmart тоже не сразу с такой сети начинал. И Чичваркин начинал торговать мобильниками не имея огромных денег, а построил такую сеть.
А по поводу Новосибирских ИМ жаль. Графические карты 3DFX тоже затухли, однако NVidia сейчас чувствует очень себя неплохо. А сфера то у них та же: производство карт. Просто ведение бизнеса было разное.
11/02/2008
Алексей Радкевич:
Все Новосибирские интернет магазины мертвы.
Все Новосибирские интернет магазины мертвы.
Смотря какие критерии мертвости. Если сравнивать с Озоном, то да. А если с общей массой, то обороты не меньше чем у многих из тусующихся здесь (читаю форум давно).
А вот направление, выбранное Наилем Шариповым мне кажется чересчур глобальным - в Уфе потраченные услиля действительно окупятся нескоро.
12/02/2008
основная проблема, имхо, при работе с оффлайн-магазинами - так это то, что им будет совершенно наплевать на обновление у вас каталога товара. Во-первых, у вас никогда не будет оперативной информации о том, сколько и каких кофточек или юбочек осталось в конкретном магазине, что неизбежно повлечет накладки с покупателями: "ой, извините, а заказанного вами товара уже нет в наличии", что будет отталкивать от вас покупателей.
Во-вторых, проблема выкладки информации на сайте. Учитывая, что большинство магазинов одежды заполняются "получелночным" способом, когда хозяйка набирает в ассортимент по 1-2 вещи из тех, что ей понравились, вы замучаетесь пополнять свой каталог - ведь одежду как минимум, надо показать хотя бы с помощью одного фото. Будете заниматься постоянной и бесполезной работой, и отвечать не за собственные недоработки, а за недоработки магазинов. Они не настолько будут заинтересованы в вас, как в постоянном покупателе, чтобы увеличить для себя объем работы ради сомнительного увеличения оборота. Но если все-таки намерены попробовать, мне кажется, стоит тогда предложить для начала, какому-нибудь одному магазину, работающему с постоянным поставщиком, где есть каталоги продукции и стабильные поставки одной и той же продукции, стать его интернет-витриной. И обкатаете все возможные плюсы-минусы, и сократите для себя количество "осечек".
Во-вторых, проблема выкладки информации на сайте. Учитывая, что большинство магазинов одежды заполняются "получелночным" способом, когда хозяйка набирает в ассортимент по 1-2 вещи из тех, что ей понравились, вы замучаетесь пополнять свой каталог - ведь одежду как минимум, надо показать хотя бы с помощью одного фото. Будете заниматься постоянной и бесполезной работой, и отвечать не за собственные недоработки, а за недоработки магазинов. Они не настолько будут заинтересованы в вас, как в постоянном покупателе, чтобы увеличить для себя объем работы ради сомнительного увеличения оборота. Но если все-таки намерены попробовать, мне кажется, стоит тогда предложить для начала, какому-нибудь одному магазину, работающему с постоянным поставщиком, где есть каталоги продукции и стабильные поставки одной и той же продукции, стать его интернет-витриной. И обкатаете все возможные плюсы-минусы, и сократите для себя количество "осечек".
14/02/2008
А если продавать не "особенные", а типовые товары?
Доставка ограниченного ассортимента товаров на дом: носки для холостяков, собачий и кошачий корм для трудоголиков, питьевая вода и бутерброды в офис... Ведь задача - заработать на доставке? Можно указывать адреса магазинов, где есть такие товары, а сам товар брать со склада.
Доставка ограниченного ассортимента товаров на дом: носки для холостяков, собачий и кошачий корм для трудоголиков, питьевая вода и бутерброды в офис... Ведь задача - заработать на доставке? Можно указывать адреса магазинов, где есть такие товары, а сам товар брать со склада.
Ответить