26/03/2017
Ну Вы закрутили.... Какой еще нотариус? Зачем? Основанием для возврата денедных средств является соответствующим образом оформленное письменное требование с указанием причин и способа возвратв. Клиент такое заявление оформил?
26/03/2017
Фролик:
Основанием для возврата денедных средств является соответствующим образом оформленное письменное требование
Основанием для возврата денедных средств является соответствующим образом оформленное письменное требование
Изначально в этом вопрос и состоял - клиент прислал заявление, но в нем нет полностью ФИО (фамилия и инициалы), адреса (написал, что надо посмотреть в заказе) и сумма к выплате указана без учета пересылки в наш адрес (к слову сказать, клиент не постеснялся отправить EMS). Паспортных данных нет. Примет ли налоговая это заявление при проверке?
27/03/2017
Есть ли в ИМ внутренний баланс клиента? Деньги можно вернуть на него, чтобы клиент их потратил на следующий заказ, либо вывел их, заполнив заявление надлежащим образом.
27/03/2017
Клиент не хочет заполнять заявление надлежащим образом. На контакт не идет. Вряд ли он будет делать новый заказ. Он отказался от замены. Кроме того, он намеренно испортил товар. С какой целью - не знаю. Может, размер не подошел, а деньги за доставку хочет вернуть. Мы его помещаем в черный список. Основной вопрос - что такое надлежащим образом заполненное заявление.
27/03/2017
LikaGym:
Основной вопрос - что такое надлежащим образом заполненное заявление.
Основной вопрос - что такое надлежащим образом заполненное заявление.
Мы с такими клиентами, к счастью, не сталкивались, ттт... Но в магазине есть публичная оферта и правила возврата, где все подробно прописано. Отправил EMS - половая проблема клиента, хоть DHL через Аляску пусть шлет, если мы принимаем только Почтой России без описи, с минимальной оценкой и без наложки. А то есть кадры, которые еще наложенный платеж включают.
В законе прямо не сказано, какие документы должен предъявить покупатель при возврате товара в в случае дистанционной торговли, значит применяем положения обычной розницы, а это - скан паспорта. Нет скана - нет денег. Точка. Пусть хоть в суд идет, хоть в лес. Порядок есть, процедура возврата описана на сайте в оферте, сделал заказ - акцептовал, значит - сам дурак, предложения возврата по электронке отправлены, т.е. мы белые и пушистые со всех сторон. И по телефону нехрен общаться с такими, только по электронке.
27/03/2017
Anton Shishkin:
Чем кончилось, на чем порешили?
Чем кончилось, на чем порешили?
Судиться не будем. Деньги отправили. Клиент - черный список.
Для себя - делаем договор-оферту на сайте, подробно описываем процедуру обмена-возврата. Присоединяемся к черному списку клиентов для интернет-магазинов.
Учимся на своих ошибках, платно
27/03/2017
Какой ЧС используем? Тоже есть желание ДЕСЯТОК в него добавить!
Все обсуждаемые здесь темы, касаются "белых ИМ" с привязкой к ОГРП?
Или это прокатит во всех?
Кстати снова вспомнились Онлайн кассы!
Ну там то как будете?
Все обсуждаемые здесь темы, касаются "белых ИМ" с привязкой к ОГРП?
Или это прокатит во всех?
Кстати снова вспомнились Онлайн кассы!
Ну там то как будете?
28/03/2017
Если покупатель готов судиться - пусть судится. Тут важно подготовить себе защиту в плане того, что Вы не отказывали в возврате денег, готовы вернуть по первому требованию клиента, только клиент это требование никак не может оформить. Да, он Вам присылал запрос на возврат, Вы попросили его заполнить заявление правильно, но он этого не сделал.
Смотрите как работают с возвратами крупные им и следуйте этим же принципам.
Смотрите как работают с возвратами крупные им и следуйте этим же принципам.
28/03/2017
Так зайдите на Озон и иже с ним. Там юристы собаку съели на подобном. Ну или должны были съесть
29/03/2017
MariR:
Кто может сбросить ссылку на подобный договор-оферту с процедурой обмена-возврата
Кто может сбросить ссылку на подобный договор-оферту с процедурой обмена-возврата
http://xn--80aadq6anqbdy.xn--p1ai/faq/2 ... skoy-feder
У них тут и про черный список и договор-оферта есть. Хорошо бы ещё и мнение юриста спросить. Я у кого-то прочитала, что все, что ухудшает положение покупателя - незаконно. Например, ограничение возврата денег только банковским переводом. Или что паспортные данные незаконно спрашивать.
29/03/2017
LikaGym:
Или что паспортные данные незаконно спрашивать.
Или что паспортные данные незаконно спрашивать.
А почему в оффлайне спрашивают? А вдруг покупатель товара и получатель денег не одно и то же лицо. Например, муж купил себе, а жена хочет вернуть без согласия мужа. Ну или там варианты.
LikaGym:
ограничение возврата денег только банковским переводом
ограничение возврата денег только банковским переводом
Так не ограничивайте. Сделайте так, чтобы покупатель сам отказался от других способов.
Самый незаконный пункт во всем этом - сама база неблагонадежных покупателей, ибо ФЗ 152 хотя и абсолютно идиотичен, но его еще никто не отменял.
Ответить