06/03/2017
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый день одно и тоже. Как от этого избавится?
06/03/2017
noice:
Как от этого избавится?
Как от этого избавится?
Все очень просто, варианта всего три, но любой из них гарантирует 100% результат:
1. Закрыть магазин и пойти работать туда, где спокойнее для нервов.
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
3. Вылечить нервы.
06/03/2017
noice:
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
Раз спрашивают - значит не верят вашему магазину.
Начните с тех вопросов которые больше задают- и работайте для людей
06/03/2017
noice:
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
Статья 105 УК РФ. Часть 2. Пункт А.
Ну а если без шуток, то в нашем обществе наблюдается отсутствие желание думать. Вообще. Деградация полная. Народ не хочет читать, не хочет даже 2 секунды подумать, прежде, чем вопрос задать (с учетом, что ответ перед ним).
kaavain:
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
А смысл? Естественный отбор сам всё сделает прекрасно
kaavain:
3. Вылечить нервы.
3. Вылечить нервы.
Для нормальной нервной системы естественно раздражение от идиотизма и идиотов, как от неестественной субстанции. Поэтому для общения с клиентами обычно сажают манагеров-идиотов-роботов-андроидов, чтобы идиоты общались с идиотами
P.S.: это моё личное оценочное суждение, которое не ставит целью оскорбить идиотов
07/03/2017
Покупал телефон в явно серой лавке. Все было написано в карточке товара, но зачем то несколько раз переспросил продавца про наличие, цену, прошивку, самовывоз и т.п. в итоге заказал.
Покупал парогенератор, та же история, серая лавка, куча вопросов.
А вот в озоне или м-видео, даже в голову не придет о чем то расспрашивать.
Не знаю почему так. Рефлекс на уровне подсознания.
Я спокойно отношусь к любителям поболтать и своих девченок-операторов заставляю, часто люди рекомендуют друзьям. Другое дело когда запара, тут не до болтавни.
Покупал парогенератор, та же история, серая лавка, куча вопросов.
А вот в озоне или м-видео, даже в голову не придет о чем то расспрашивать.
Не знаю почему так. Рефлекс на уровне подсознания.
Я спокойно отношусь к любителям поболтать и своих девченок-операторов заставляю, часто люди рекомендуют друзьям. Другое дело когда запара, тут не до болтавни.
07/03/2017
Ну а если без шуток, то в нашем обществе наблюдается отсутствие желание думать.
При создании сайтов всегда следую принципу: Не заставляй посетителя думать!
Вся инфа должна быть на первом экране. В крайнем случае ссылка типа: цена ниже здесь
При создании сайтов всегда следую принципу: Не заставляй посетителя думать!
Вся инфа должна быть на первом экране. В крайнем случае ссылка типа: цена ниже здесь
07/03/2017
Это же замечательно! Если человек сам пошел на контакт, с ним можно взаимодействовать с максимальной эффективностью.
07/03/2017
Это же замечательно! Если человек сам пошел на контакт, с ним можно взаимодействовать с максимальной эффективностью.
Вот это в точку!
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Вот это в точку!
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
07/03/2017
serzh:
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Обязательно скрипты - раз. Два, конечно рутина раздражает, особенно предпринимателей. Я ненавижу рутину (хотя и продаю при личном общении весьма недурно, наблюдатели говорят, аж заслушаешься ). Но что прекрасно, так это то, что за, скажем 30 тысяч рублей всегда можно нанять того, кто эту рутинную работу будет выполнять и еще будет это считать удачей. За четыре года ведения бизнеса пора бы уж и дойти до столь очевидного решения.
07/03/2017
Можно разделит звонящих на 4 условные группы
1 - Я просто позвонить, я хотел спросить.
Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%.
2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим )))
3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны.
Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк.
4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении?
Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))
1 - Я просто позвонить, я хотел спросить.
Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%.
2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим )))
3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны.
Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк.
4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении?
Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))
10/03/2017
Свой интернет-магазин развиваю всего полгода, но, по-моему, все ответы на вопросы из стартового поста очевидны:
- про цену и наличие - скажем спасибо нашим "коллегам", налепивших тысячи гуано-ИМ, в которых в карточках товара всегда "в наличии" и цена красивая. А после заказа идут звонки менеджеров "только что закончился..." или "извините, но утром пришли новые цены, а база еще не обновилась..."
- про адрес, схему проезда, условия доставки и оплаты и т.п. - ну не видит часть людей никаких надписей никаким крупным и красным шрифтом. Это нужно очень спокойно принимать как закон нашей вселенной. К тому же и среди таких людей нередко бывают платежеспособные заказчики.
- избавиться от этого невозможно, это часть бизнес-процесса, которую нужно делегировать спокойной девочке.
- про цену и наличие - скажем спасибо нашим "коллегам", налепивших тысячи гуано-ИМ, в которых в карточках товара всегда "в наличии" и цена красивая. А после заказа идут звонки менеджеров "только что закончился..." или "извините, но утром пришли новые цены, а база еще не обновилась..."
- про адрес, схему проезда, условия доставки и оплаты и т.п. - ну не видит часть людей никаких надписей никаким крупным и красным шрифтом. Это нужно очень спокойно принимать как закон нашей вселенной. К тому же и среди таких людей нередко бывают платежеспособные заказчики.
- избавиться от этого невозможно, это часть бизнес-процесса, которую нужно делегировать спокойной девочке.
Ответить