подписка
Подписаться

Как уничтожить переспрашивателей информации с ИМ?

Подписка на RSS
krutik
10/03/2017
ЛОЛ :mrgreen:
Хотя нет, идиотами назвать нельзя, это скорее абсолютное не желание думать и что либо делать! Даже если это отнимет у тебя 1-2 минуты! Им видишь ли влом заполнить корзину, но не в лом отнимать время оператора (дорогое время) на оформление заказа!
Вылечить никак нельзя! Единственное, что можно сделать, это спрятать номер телефона дальше от глаз!
Но это при условии, что вы не берете заказы с трубки.
Кстати кол-во "отказов" с трубки в разы больше! И вообще зачем нужен ИМ, если заказы с трубки?
Принимаем только в крайнем случае!

Ладно там наличие! Хотя информация может быть видна ЯВНО!
Но причина банальна, большинство "конкурентов" забивают на это вообще. И мало того, что оставляют в Наличие не смотря на реальное отсутствие! Так еще и демпингуют на отсутствующем у них товаре!
Вот и шлют запросы в холостую всем...

Но хуже, когда вообще не читают что им пишут! И начинают закидывать письмами и угрозами, отправили ли вы их заказ, к примеру!
Не смотря на текущие выходные и праздничные дни! :mrgreen:
Вот как от этого "вылечится" не представляю!

Да вопрос, где находитесь вообще убивает! Это при том, что покупают по Наложке! Зачем те знать, где что находится? Иди в АШАН и не парь мозги! :mrgreen: Но слава Богу таких единицы!
Буд то бы от этого изменятся сроки доставки!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
11/03/2017
ха, мы тоже часто внутри фирмы отправляем всех в АШАН ( клиентам конечно не озвучиваем).

Варинаты:

Не можете ли вы подождать меня еще 10 минут в офисе - мы мысленно - ну ты попробуй в Ашане на 10 минут позже придти, вряд ли тебе что нибудь продадут

Почему у вас продаются по 5 штук, мне нужно 1 шт - ну ты попробуй в Ашане спроси почему у них что то упаковками продается, а тебе нужна 1 шт

и т.д. в общем практической пользы никакой, только помогает разрядиться :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
11/03/2017
Любители ПОСМОТРЕТЬ и ПОЩУПАТЬ отправляются в ашан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
12/03/2017
lena.sal:

Не можете ли вы подождать меня еще 10 минут в офисе - мы мысленно - ну ты попробуй в Ашане на 10 минут позже придти, вряд ли тебе что нибудь продадут


Ну вот по этому Пункту, Я поспорю :roll: Ибо сам капуха и попадаю в такие ситуации...
Во вторых данный пункт на прямую к ИМ отношения не имеет.

В третьих, если клиент реальный, да еще и заказ хороший, то можно и подождать.
Или согласовать на другое время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
12/03/2017
krutik:

Ну вот по этому Пункту, Я поспорю Ибо сам капуха и попадаю в такие ситуации...
Во вторых данный пункт на прямую к ИМ отношения не имеет.

В третьих, если клиент реальный, да еще и заказ хороший, то можно и подождать.
Или согласовать на другое время.


У нас есть правило + 10 минут НО безусловно такой подход клиента меня просто выбешивает, и как я написала выше - мы не озвучиваем свои мысли клиенту, стебемся внутри фирмы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
12/03/2017
lena.sal:

У нас есть правило + 10 минут НО безусловно такой подход клиента меня просто выбешивает, и как я написала выше - мы не озвучиваем свои мысли клиенту, стебемся внутри фирмы


Я давно заметил, что такие пунктики "пунктуальности" в основном у женского пола!
И стебаться здесь не над чем... Если клиент адекватный, постоянный и тем более сделка выгодная! ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!!!
Не хотите ждать? Так и скажите прямо клиенту и он сделает свои выводы!

Простой пример, выехал, проехал полпути и встал в пробке! Буквально рядом.

Впрочем если у вас денех куры не клюют и вы национальное достояние :mrgreen: можете смело посылать в ашан.

Мы же обсуждаем здесь тему, холостых звонков клиентов!
Которые только тратят время и ресурсы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
12/03/2017
krutik:

Впрочем если у вас денех куры не клюют и вы национальное достояние можете смело посылать в ашан.

Мы же обсуждаем здесь тему, холостых звонков клиентов!
Которые только тратят время и ресурсы...

Ваше мнение тоже имеет место быть ;), это только наши внутреннние заморочки, и тема безусловно не об этом
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы