12/02/2017
С утра в нашем аккаунте на Яндекс Маркете на балансе закончились средства, которых должно было хватить примерно ещё на два дня. Пока днём разбирались с этим вопросом, на Маркет выгрузки не было. На следующий день появилась статистика за позапрошлую ночь. Из которой видно, что бюджет израсходовали партнёры.
На Маркете посоветовали снять галочку с опции "Использовать данные из прайс-листа в Поиске". Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя. И действительно вижу, что переходы от партнёров продолжаются.
Возникает несколько вопросов:
1. Партнёры опять могут скликать бюджет нескольких дней в один момент?
2. При разбирательстве Маркет заявил, что все клики поступили с уникальных IP-шников, но как проверить рекламу партнёров при которой имеется огромное количество кликов и ни одной продажи?
3. Замечаете ли у себя скликивание от партнёров Маркета?
4. Если замечаете, то что делаете с этим?
Уважаемые коллеги, прошу совета!
На Маркете посоветовали снять галочку с опции "Использовать данные из прайс-листа в Поиске". Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя. И действительно вижу, что переходы от партнёров продолжаются.
Возникает несколько вопросов:
1. Партнёры опять могут скликать бюджет нескольких дней в один момент?
2. При разбирательстве Маркет заявил, что все клики поступили с уникальных IP-шников, но как проверить рекламу партнёров при которой имеется огромное количество кликов и ни одной продажи?
3. Замечаете ли у себя скликивание от партнёров Маркета?
4. Если замечаете, то что делаете с этим?
Уважаемые коллеги, прошу совета!
12/02/2017
у меня два магазина. комп и электроинструмент.
комп. постоянно идут скликивания, не смотрел напрямую с маркета или партнеры, но все скликивания с мобильных.
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.
А вот на электроинструменте такого вообще нет- там все чисто.
Видимо огромная конкуренция на комп. технике уже доводит до такой жести )
комп. постоянно идут скликивания, не смотрел напрямую с маркета или партнеры, но все скликивания с мобильных.
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.
А вот на электроинструменте такого вообще нет- там все чисто.
Видимо огромная конкуренция на комп. технике уже доводит до такой жести )
12/02/2017
pagan3d:
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.
Мне ничего не вернули, сказали, что все клики с уникальных IP.
Очень бы хотелось посмотреть, как партнёры рекламируют товар, что при таком количестве кликов ни одной продажи.
12/02/2017
qualified:
Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя.
Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя.
Пчелы сказали, что мед они запретить не могут сами себе.
13/02/2017
Жесть... Я помню когда-то пробовал партнерские сайты, только в Директе, а не Маркете. Увидел такую же картину примерно. И раз и на всегда усвоил, что партнерские сети - это развод. Потом встречал на просторах сети многочисленные подтверждения.
Недавно вообще была новость, что очень много ботов в партенрских сетях (верю). Мое личное ИМХО, что использование партнерских сайтов при размещении объявлений всегда приведет к убытку. Есть мысли, что изначально так и задумано было, чтобы нагревать рекламодателей. Это ж пиратская страна. Тут не на**ешь, нормально не заживешь
Недавно вообще была новость, что очень много ботов в партенрских сетях (верю). Мое личное ИМХО, что использование партнерских сайтов при размещении объявлений всегда приведет к убытку. Есть мысли, что изначально так и задумано было, чтобы нагревать рекламодателей. Это ж пиратская страна. Тут не на**ешь, нормально не заживешь
13/02/2017
Anton Shishkin:
очень много ботов в партенрских сетях
очень много ботов в партенрских сетях
И это - логично. На Яндекс или Маркет юзер приходит искать. И реклама товара тут уместна. Тем более, что можно сузить показы словом КУПИТЬ и минусами.
А все эти "партнеры" (ну как примерно Тетя-Зина самогонщица есть партнёр супермаркета в плане продаж сахара) это либо говносайты, созданные ради показов рекламы, либо тематические страницы, куда человек приходит за конкретным - почитать новости, посмотреть статистику, поиграть в карманный бильярд, ну мало ли что - но не в поиске нового.
Вывод очевиден, без найма армии студентов по 1 р за клик эти сайты не смогут спиливать с тебя по 3. И математика проста - открываем биржу, предлагаем по 1₽, 1₽ отдаём Яндексу, 1₽ в профит безрисковый.
13/02/2017
Что еще бесит - это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара. Капец, по определенным товарам 30р стоит клик, и по ним продаж так и не было, хотя цена как у всех или дешевле - убрал из маркете такие товара.
13/02/2017
activity:
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
13/02/2017
Все похоже на искусственные переходы.
Наушники, роутер, другой ноутбук по 1 переходу.
А тут всплеск -45.
И все от партнеров.
Из Asus x555lj с core i7 самый дорогой
По фразе "asus x555lj" за месяц 285 показов или менее
10 в день.
Этой модели вообще нет в крупных магазинах.
Она есть в 2-3 магазинах.
То есть спроса почти нет в принципе.
А тут переходили на самый дорогой Asus x555lj с core i7, что еще менее вероятно.
Может быть повышенный интерес, если цена была бы процентов на 30% меньше рыночной.
Но что такое переходы от партнера?
Человек там вообще ничего не ищет!
Там нет строки поиска.
Получается так: когда-то он интересовался ноутбуком, может и не Асусом. Яндекс понял его интересы. И показал ему рекламу.
Сайт может быть по тематике, а может и комсомольская правда.
То там и сравнить-то не с чем.
Чтобы понять дешево это или нет.
Получается так: если у Вас было хорошее объявление на этот ноутбук.
То на ЯМаркете, поиске, оно никого не заинтересовало.
А у партнеров всплеск.
На ЯМетрику нужно смотреть.
Вебвизор-Источники-Последний источник-Рекламная система-Маркет
Там посмотреть для каждого из этих 45:
похоже ли они чем-то по характеру посещения:
-с какой страницы партнера перешел
-количество времени на сайте,
-разрешению экрана,
-сеть-провайдер,
-браузер
Наушники, роутер, другой ноутбук по 1 переходу.
А тут всплеск -45.
И все от партнеров.
Из Asus x555lj с core i7 самый дорогой
По фразе "asus x555lj" за месяц 285 показов или менее
10 в день.
Этой модели вообще нет в крупных магазинах.
Она есть в 2-3 магазинах.
То есть спроса почти нет в принципе.
А тут переходили на самый дорогой Asus x555lj с core i7, что еще менее вероятно.
Может быть повышенный интерес, если цена была бы процентов на 30% меньше рыночной.
Но что такое переходы от партнера?
Человек там вообще ничего не ищет!
Там нет строки поиска.
Получается так: когда-то он интересовался ноутбуком, может и не Асусом. Яндекс понял его интересы. И показал ему рекламу.
Сайт может быть по тематике, а может и комсомольская правда.
То там и сравнить-то не с чем.
Чтобы понять дешево это или нет.
Получается так: если у Вас было хорошее объявление на этот ноутбук.
То на ЯМаркете, поиске, оно никого не заинтересовало.
А у партнеров всплеск.
На ЯМетрику нужно смотреть.
Вебвизор-Источники-Последний источник-Рекламная система-Маркет
Там посмотреть для каждого из этих 45:
похоже ли они чем-то по характеру посещения:
-с какой страницы партнера перешел
-количество времени на сайте,
-разрешению экрана,
-сеть-провайдер,
-браузер
13/02/2017
Угораздило меня тут указать стоимость доставки в их новой форме. Все как полагается красиво указал, на Москву и регионы. Доставка у меня зависит от веса и размера. В регионы поставил фиксированную доставку, как было раньше. Всё, на следующий день я подвергся тотальной проверке по всем регионам, один город был заблокирован, далее пошли звонки (а я не сразу понял, что это Яндекс, так как уже отвык от их звонков), спрашивали стоимость доставки в регионах, я конечно отвечал что у меня выдает модуль доставки от известной транспортной компании. И они меня на этом подловили, заблокировали все регионы кроме Москвы, написали, что стоимость доставки по тел. озвучивается другая, чем в API. На мои уверения, что при заказе я отгружу по той стоимости которая указана на Покупки на Маркете, их не волнуют, то что модуль не может им передавать данные - их не волнует, указывай мол вручную, то что в ручную указать не реально - не волнует, такие правила. Блин. Вот уже не представлен в Покупках на Маркете пару недель, может быть при проверке с нуля, как-то "пронесет". А так да, кликают меня отлично, деньги списываются так же, а все остальное не волнует их.
13/02/2017
activity:
Всё, на следующий день я подвергся тотальной проверке по всем регионам, один город был заблокирован, далее пошли звонки (а я не сразу понял, что это Яндекс, так как уже отвык от их звонков), спрашивали стоимость доставки в регионах, я конечно отвечал что у меня выдает модуль доставки от известной транспортной компании. И они меня на этом подловили, заблокировали все регионы кроме Москвы,
Всё, на следующий день я подвергся тотальной проверке по всем регионам, один город был заблокирован, далее пошли звонки (а я не сразу понял, что это Яндекс, так как уже отвык от их звонков), спрашивали стоимость доставки в регионах, я конечно отвечал что у меня выдает модуль доставки от известной транспортной компании. И они меня на этом подловили, заблокировали все регионы кроме Москвы,
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
14/02/2017
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
Пусть рссказывает! Человеку хочется поделиться!
Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.
Пусть рссказывает! Человеку хочется поделиться!
Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.
14/02/2017
alive:
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
На многие вопросы на Маркете отвечают - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет", как в случае со склейкой магазина, либо следует, какой-то невнятный бубнёж, как в этом случае. Поэтому приходится испрашивать опыта у коллег на форуме.
14/02/2017
alive:
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
Я поделился тем, что контроль качества у маркета не совершенен и покупка на Маркете то же, как и сам весь Маркет. Но это не означает, что с ним нельзя работать или все плохо. Нужно учитывать особенности, я поделился своим опытом или своими "особенностями" Так же, любой здесь на форуме, либо хочет решить свою проблему, либо поделиться опытом, либо кому-то помочь. О какой-либо войне, вроде, речь не шла, если вы это увидели в сообщении, то стоит задуматься почему это видите))))
serzh:
Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.
Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.
Да, именно так, и это может быть кому-то полезно. Но нотка недовольства была, признаю, но это не война, а желание улучшить сервис))
26/06/2017
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Ответить