подписка
Подписаться

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать?

Подписка на RSS
qualified
12/02/2017
С утра в нашем аккаунте на Яндекс Маркете на балансе закончились средства, которых должно было хватить примерно ещё на два дня. Пока днём разбирались с этим вопросом, на Маркет выгрузки не было. На следующий день появилась статистика за позапрошлую ночь. Из которой видно, что бюджет израсходовали партнёры.

Изображение

Изображение

На Маркете посоветовали снять галочку с опции "Использовать данные из прайс-листа в Поиске". Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя. И действительно вижу, что переходы от партнёров продолжаются.

Возникает несколько вопросов:

1. Партнёры опять могут скликать бюджет нескольких дней в один момент?
2. При разбирательстве Маркет заявил, что все клики поступили с уникальных IP-шников, но как проверить рекламу партнёров при которой имеется огромное количество кликов и ни одной продажи?
3. Замечаете ли у себя скликивание от партнёров Маркета?
4. Если замечаете, то что делаете с этим?

Уважаемые коллеги, прошу совета!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
12/02/2017
у меня два магазина. комп и электроинструмент.
комп. постоянно идут скликивания, не смотрел напрямую с маркета или партнеры, но все скликивания с мобильных.
Маркет почти каждый раз возвращает деньги.

А вот на электроинструменте такого вообще нет- там все чисто.

Видимо огромная конкуренция на комп. технике уже доводит до такой жести )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/02/2017
pagan3d:

Маркет почти каждый раз возвращает деньги.

Мне ничего не вернули, сказали, что все клики с уникальных IP.

Очень бы хотелось посмотреть, как партнёры рекламируют товар, что при таком количестве кликов ни одной продажи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
12/02/2017
qualified:

Но предупредили, что полностью отключить партнёров нельзя.


Пчелы сказали, что мед они запретить не могут сами себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/02/2017
Жесть... Я помню когда-то пробовал партнерские сайты, только в Директе, а не Маркете. Увидел такую же картину примерно. И раз и на всегда усвоил, что партнерские сети - это развод. Потом встречал на просторах сети многочисленные подтверждения.

Недавно вообще была новость, что очень много ботов в партенрских сетях (верю). Мое личное ИМХО, что использование партнерских сайтов при размещении объявлений всегда приведет к убытку. Есть мысли, что изначально так и задумано было, чтобы нагревать рекламодателей. Это ж пиратская страна. Тут не на**ешь, нормально не заживешь :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/02/2017
Anton Shishkin:

очень много ботов в партенрских сетях


И это - логично. На Яндекс или Маркет юзер приходит искать. И реклама товара тут уместна. Тем более, что можно сузить показы словом КУПИТЬ и минусами.

А все эти "партнеры" (ну как примерно Тетя-Зина самогонщица есть партнёр супермаркета в плане продаж сахара) это либо говносайты, созданные ради показов рекламы, либо тематические страницы, куда человек приходит за конкретным - почитать новости, посмотреть статистику, поиграть в карманный бильярд, ну мало ли что - но не в поиске нового.

Вывод очевиден, без найма армии студентов по 1 р за клик эти сайты не смогут спиливать с тебя по 3. И математика проста - открываем биржу, предлагаем по 1₽, 1₽ отдаём Яндексу, 1₽ в профит безрисковый.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
13/02/2017
Что еще бесит - это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара. Капец, по определенным товарам 30р стоит клик, и по ним продаж так и не было, хотя цена как у всех или дешевле - убрал из маркете такие товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
13/02/2017
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
13/02/2017
Все похоже на искусственные переходы.
Наушники, роутер, другой ноутбук по 1 переходу.
А тут всплеск -45.
И все от партнеров.
Из Asus x555lj с core i7 самый дорогой
По фразе "asus x555lj" за месяц 285 показов или менее
10 в день.
Этой модели вообще нет в крупных магазинах.
Она есть в 2-3 магазинах.
То есть спроса почти нет в принципе.
А тут переходили на самый дорогой Asus x555lj с core i7, что еще менее вероятно.
Может быть повышенный интерес, если цена была бы процентов на 30% меньше рыночной.
Но что такое переходы от партнера?
Человек там вообще ничего не ищет!
Там нет строки поиска.
Получается так: когда-то он интересовался ноутбуком, может и не Асусом. Яндекс понял его интересы. И показал ему рекламу.
Сайт может быть по тематике, а может и комсомольская правда.
То там и сравнить-то не с чем.
Чтобы понять дешево это или нет.
Получается так: если у Вас было хорошее объявление на этот ноутбук.
То на ЯМаркете, поиске, оно никого не заинтересовало.
А у партнеров всплеск.

На ЯМетрику нужно смотреть.
Вебвизор-Источники-Последний источник-Рекламная система-Маркет
Там посмотреть для каждого из этих 45:
похоже ли они чем-то по характеру посещения:
-с какой страницы партнера перешел
-количество времени на сайте,
-разрешению экрана,
-сеть-провайдер,
-браузер
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
13/02/2017
Угораздило меня тут указать стоимость доставки в их новой форме. Все как полагается красиво указал, на Москву и регионы. Доставка у меня зависит от веса и размера. В регионы поставил фиксированную доставку, как было раньше. Всё, на следующий день я подвергся тотальной проверке по всем регионам, один город был заблокирован, далее пошли звонки (а я не сразу понял, что это Яндекс, так как уже отвык от их звонков), спрашивали стоимость доставки в регионах, я конечно отвечал что у меня выдает модуль доставки от известной транспортной компании. И они меня на этом подловили, заблокировали все регионы кроме Москвы, написали, что стоимость доставки по тел. озвучивается другая, чем в API. На мои уверения, что при заказе я отгружу по той стоимости которая указана на Покупки на Маркете, их не волнуют, то что модуль не может им передавать данные - их не волнует, указывай мол вручную, то что в ручную указать не реально - не волнует, такие правила. Блин. Вот уже не представлен в Покупках на Маркете пару недель, может быть при проверке с нуля, как-то "пронесет". А так да, кликают меня отлично, деньги списываются так же, а все остальное не волнует их.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
13/02/2017
activity:

Всё, на следующий день я подвергся тотальной проверке по всем регионам, один город был заблокирован, далее пошли звонки (а я не сразу понял, что это Яндекс, так как уже отвык от их звонков), спрашивали стоимость доставки в регионах, я конечно отвечал что у меня выдает модуль доставки от известной транспортной компании. И они меня на этом подловили, заблокировали все регионы кроме Москвы,

Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
14/02/2017
Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?

Пусть рссказывает! Человеку хочется поделиться!
Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
14/02/2017
alive:

Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?

На многие вопросы на Маркете отвечают - "Такую информацию Яндекс Маркет не предоставляет", как в случае со склейкой магазина, либо следует, какой-то невнятный бубнёж, как в этом случае. Поэтому приходится испрашивать опыта у коллег на форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
14/02/2017
alive:

Я всё никак не пойму, вам больше нечем заняться в своем магазине кроме как войнами с маркетом? Или без маркета вам каюк?


Я поделился тем, что контроль качества у маркета не совершенен и покупка на Маркете то же, как и сам весь Маркет. Но это не означает, что с ним нельзя работать или все плохо. Нужно учитывать особенности, я поделился своим опытом или своими "особенностями" Так же, любой здесь на форуме, либо хочет решить свою проблему, либо поделиться опытом, либо кому-то помочь. О какой-либо войне, вроде, речь не шла, если вы это увидели в сообщении, то стоит задуматься почему это видите))))

serzh:

Мы получаем информацию о реалиях взаимодействия с Маркетом. Полезно.

Да, именно так, и это может быть кому-то полезно. Но нотка недовольства была, признаю, но это не война, а желание улучшить сервис))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
26/06/2017
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы