11/11/2016
"SAAS зло".
Обычная "байка", наверняка многие такое видели,
когда некто платит бывшим партенам за долю в 5% до 20% от текущей стоимости "общего" бизнеса.
Логика человека тут прозрачна: я не хочу, чтобы
даже мизинец на моей руке принадлежал кому-то другому.
С SAAS всё еще хуже. Если вы ИНТЕРНЕТ-магазин, то вы не ларек.
Вы магазин в интернете. Часть вашего бизнеса - это обеспечить то,
что предлагает вам SAAS. При этом в 90% случаев SAAS - это решение
"среднее", адаптированное "подо всех", а значит неоптимальное.
Т.е. вы заранее соглашаетесь, что существенная часть вашего бизнеса
будет вам не подконтрольна, и будет хуже, чем в среднем по рынку.
Иногда это оправдано.
Но надо четко представлять себе последствия.
Обычная "байка", наверняка многие такое видели,
когда некто платит бывшим партенам за долю в 5% до 20% от текущей стоимости "общего" бизнеса.
Логика человека тут прозрачна: я не хочу, чтобы
даже мизинец на моей руке принадлежал кому-то другому.
С SAAS всё еще хуже. Если вы ИНТЕРНЕТ-магазин, то вы не ларек.
Вы магазин в интернете. Часть вашего бизнеса - это обеспечить то,
что предлагает вам SAAS. При этом в 90% случаев SAAS - это решение
"среднее", адаптированное "подо всех", а значит неоптимальное.
Т.е. вы заранее соглашаетесь, что существенная часть вашего бизнеса
будет вам не подконтрольна, и будет хуже, чем в среднем по рынку.
Иногда это оправдано.
Но надо четко представлять себе последствия.
11/11/2016
svp:
"SAAS зло".
Обычная "байка", наверняка многие такое видели,
когда некто платит бывшим партенам за долю в 5% до 20% от текущей стоимости "общего" бизнеса.
Логика человека тут прозрачна: я не хочу, чтобы
даже мизинец на моей руке принадлежал кому-то другому.
"SAAS зло".
Обычная "байка", наверняка многие такое видели,
когда некто платит бывшим партенам за долю в 5% до 20% от текущей стоимости "общего" бизнеса.
Логика человека тут прозрачна: я не хочу, чтобы
даже мизинец на моей руке принадлежал кому-то другому.
SAAS-услуги не обязательно предполагают участие SAAS-провайдера в прибыли. Более того, обычно SAAS-провайдер берет некую фиксированную плату за обеспечение работоспособности магазина, сопровождение и консультации. Только и всего.
Если доверять создание и сопровождение фрилансеру или другой компании, будут такие же платежи, и такая же зависимость в техническом плане от третьих лиц или компаний.
svp:
С SAAS всё еще хуже. Если вы ИНТЕРНЕТ-магазин, то вы не ларек.
Вы магазин в интернете. Часть вашего бизнеса - это обеспечить то,
что предлагает вам SAAS. При этом в 90% случаев SAAS - это решение
"среднее", адаптированное "подо всех", а значит неоптимальное.
Т.е. вы заранее соглашаетесь, что существенная часть вашего бизнеса
будет вам не подконтрольна, и будет хуже, чем в среднем по рынку.
С SAAS всё еще хуже. Если вы ИНТЕРНЕТ-магазин, то вы не ларек.
Вы магазин в интернете. Часть вашего бизнеса - это обеспечить то,
что предлагает вам SAAS. При этом в 90% случаев SAAS - это решение
"среднее", адаптированное "подо всех", а значит неоптимальное.
Т.е. вы заранее соглашаетесь, что существенная часть вашего бизнеса
будет вам не подконтрольна, и будет хуже, чем в среднем по рынку.
Просто нужно выбрать правильного SAAS-провайдера. Есть такие провайдеры, которые помимо готовых решений предлагают индивидуальную настройку или даже создание полностью заказных решений.
Нет никаких технологических препятствий, чтобы в рамках SAAS-сервиса создавать оптимальные индивидуальные решения в тех случаях, когда это необходимо.
С другой стороны, SAAS-платформы предлагают возможность быстро и очень недорого получить весьма продвинутое и дорогостоящее при индивидуальной разработке решение в пользование. При этом предпринимателю не нужно думать о решении технических проблем, таких как хостинг, сопровождение, резервное копирование данных, внесение изменений и доработок. Также не нужно решать кадровые вопросы подбора ИТ-специалистов.
11/11/2016
может я разойдусь во мнениях, но...
Вам не нужны 70К.
Вам даже 7К не нужны на открытие
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
А вот после, если попрет - вкладывайте
ИМХО
Вам не нужны 70К.
Вам даже 7К не нужны на открытие
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
А вот после, если попрет - вкладывайте
ИМХО
12/11/2016
krasnaya mechta:
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
На SAAS-сервисе можно бесплатно открыть готовый полноценный интернет-магазин, который можно будет бесплатно использовать месяц, а дальше от 600 руб. ежемесячно.
В таком магазине можно будет разместить полноценный каталог товаров с нормальной системой обработки заказов и прочими плюшками, такими как интеграция со всеми основными платежными системами и службами доставки, с обновлением прайс-листов от поставщиков, а не какой-то одностраничник.
А вот насчет идеи и товара, тут я полностью согласен. Никакой одностраничник и никакой полноценный интернет-магазин не помогут, если вы не попали в рынок и цены, если ваше предложение не будет выглядеть лучше чем у конкурентов. И конечно, ничего не сработает без адекватной рекламы сайта.
SAAS-сервис как раз удобен для тестовых продаж, т.к. можно открыть полноценный магазин без особых затрат, и очень быстро.
13/11/2016
Я так понимаю, что интернет магазин задумывается как проект долгосрочный и в перспективе приносящий хорошую прибыль владельцу. Лепить всякие разные велосипеды на старте выбор только тогда когда есть ограничения по средствам.
Самая идеальная ситуация, когда вы создаете проект под будущий потенциал. Т.е. свой хостинг, свой домен, полноценная система управления.
В случаях с самостоятельной настройкой интернет магазина или покупки SAAS решений, в будущем по мере развития проекта, вы по факту переплатите за создание той платформы, которая будет основой вашего проекта.
Самая идеальная ситуация, когда вы создаете проект под будущий потенциал. Т.е. свой хостинг, свой домен, полноценная система управления.
В случаях с самостоятельной настройкой интернет магазина или покупки SAAS решений, в будущем по мере развития проекта, вы по факту переплатите за создание той платформы, которая будет основой вашего проекта.
13/11/2016
Когда вы открываете магазин на серьезном SAAS-сервисе, то получаете не велосипед, сделанный фрилансером на бесплатном движке и дешевом, возможно, ненадежном хостинге, а промышленное решение, отлаженное годами. И обслуживать его будет не один человек, а команда специалистов различного профиля.
Что касается переплаты, то это как считать. Любой по-настоящему серьезный интернет-магазин постоянно развивается, в него нужно вкладывать деньги. Это не телевизор, который купил, включил и смотри пока не сгорит.
Магазином нужно заниматься, следить, чтобы в нем появлялись новые, современные решения, чтобы было что-то свое, отличающее его в положительную сторону от конкурентов. У хорошего предпринимателя постоянно появляются новые идеи насчет совершенствования функционала и дизайна, и эти идеи нужно своевременно реализовывать.
Получив с помощью сервиса SAAS уже на старте надежное, современное и полноценное, отлаженное решение, готовый дизайн, разработанный с участием маркетологов, надежное сопровождение и дружелюбную поддержку, вы сэкономите немало средств и нервов. Затратив небольшую сумму на старте, вы сможете предложить посетителям по-настоящему полноценное решение. Которое можно развивать, оставаясь на SAAS-сервисе.
Что касается своего домена, это обязательно. Еще нужно следить за тем, чтобы у вас были все права на дизайн, разработанный для вашего сайта, и содержимое базы данных - каталог, товары, заказы, покупатели и т.п.
Но это все есть на нормальных SAAS-сервисах.
А вот отвечать самому за хостинг, за резервное копирование данных, за мониторинг работоспособности этого хостинга и сайта, скриптов CMS, вносить изменения в код и дизайн, может только человек с опытом. И руководить таким человеком тоже не просто - нужно обладать знаниями в ИТ-технологиях, иначе как контролировать сделанное?
Что касается переплаты, то это как считать. Любой по-настоящему серьезный интернет-магазин постоянно развивается, в него нужно вкладывать деньги. Это не телевизор, который купил, включил и смотри пока не сгорит.
Магазином нужно заниматься, следить, чтобы в нем появлялись новые, современные решения, чтобы было что-то свое, отличающее его в положительную сторону от конкурентов. У хорошего предпринимателя постоянно появляются новые идеи насчет совершенствования функционала и дизайна, и эти идеи нужно своевременно реализовывать.
Получив с помощью сервиса SAAS уже на старте надежное, современное и полноценное, отлаженное решение, готовый дизайн, разработанный с участием маркетологов, надежное сопровождение и дружелюбную поддержку, вы сэкономите немало средств и нервов. Затратив небольшую сумму на старте, вы сможете предложить посетителям по-настоящему полноценное решение. Которое можно развивать, оставаясь на SAAS-сервисе.
Что касается своего домена, это обязательно. Еще нужно следить за тем, чтобы у вас были все права на дизайн, разработанный для вашего сайта, и содержимое базы данных - каталог, товары, заказы, покупатели и т.п.
Но это все есть на нормальных SAAS-сервисах.
А вот отвечать самому за хостинг, за резервное копирование данных, за мониторинг работоспособности этого хостинга и сайта, скриптов CMS, вносить изменения в код и дизайн, может только человек с опытом. И руководить таким человеком тоже не просто - нужно обладать знаниями в ИТ-технологиях, иначе как контролировать сделанное?
15/11/2016
Цитата:
может я разойдусь во мнениях, но...
Вам не нужны 70К.
Вам даже 7К не нужны на открытие Smile
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
А вот после, если попрет - вкладывайте
ИМХО
может я разойдусь во мнениях, но...
Вам не нужны 70К.
Вам даже 7К не нужны на открытие Smile
Вам нужна идея, товар, одностраничник за пару штук (делается самостоятельно), и первые тестовые продажи.
А вот после, если попрет - вкладывайте
ИМХО
Класс. И так тестировать каждый товар, пока не наступит 2020 год...
25/11/2016
В и-м основные затраты - это продвижение. Об этом уже говорилось.
Но еще важнее - товарная группа. Только оооочень узкая тематика, ориентация на регион и сверхоптимизированный сайт могут дать новому и-м небольшой шанс.
Но еще важнее - товарная группа. Только оооочень узкая тематика, ориентация на регион и сверхоптимизированный сайт могут дать новому и-м небольшой шанс.
01/12/2016
Сильвия, "бесплатные" и "шаблонные" решения в 90% случаях подходят для проверки ниши. Но для этого не обязательно регистрировать ИП/ООО, можно попробовать как физ.лицо.
Если же вы знаете свою нишу и "портрет" клиента, смотрите в сторону индивидуальной разработки с учетом собственных бизнес процессов.
Если же вы знаете свою нишу и "портрет" клиента, смотрите в сторону индивидуальной разработки с учетом собственных бизнес процессов.
Ответить