подписка
Подписаться

Яндекс.Доставка

Подписка на RSS
Евгений Лебедев
21/08/2015
Добрый день уважаемые коллеги. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с Яндекс Доставкой? Насколько он положителен/отрицателен, насколько удобен для интеграции на сайт. Вообщем за любые отзывы будет крайне благодарны.

Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/08/2015
А они уже начали свою работу?
Насколько я слышал,врать не буду,они доставлять будут то,что заказано с Яндекс Маркета.А так тоже интересно,давайте развивать тему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xlor
21/08/2015
Сейчас доступны только две службы доставки: Стриж и Boxberry. И далее планируется Аксиомус, DPD и почта России. Что-то еще пока не упоминается, поэтому нам пока не резон с ними работать.
По настройкам всё очень похоже на Мультишип. Но, надеемся, что глючить будет меньше.
Договор более суровый, чем в Мультишипе - Яндекс себя лучше юридически прикрыл, но этим вызвал неприятие.
По поводу того, что доставка только заказанного с Яндекс-Маркета - нигде не упоминается, ни в договоре, ни в правилах и условиях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/08/2015
Сейчас вбил в поиск.Собственно кроме страницы подключения ни чего не нашел.Хотябы посмотреть какие курьерские службы у них,посмотреть их виджеты.Как виджеты выглядят и как работают.Если есть у кого информация буду благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bono
21/08/2015
Доверия к Яндексу больше, чем к остальным службам.
Подключился. Сравнил цены с боксберри и оказалось, что всё процентов на 30-40 дороже чем напрямую с боксберри, да и нет некоторых доставок в городах, хотя в боксберри они есть.
Вообщем пока пришлось отказаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/08/2015
Ребята !У кого стоят виджеты Яндекса,дайте ссылку для ознакомления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
21/08/2015
Bono:

Доверия к Яндексу больше, чем к остальным службам.


С чего вдруг у Вас сложилось такое мнение ?

После того как они всех кинули с Мультишипом в прошлом году ? Или на фоне "кривоколенного" каталога в Я.Маркете ?

Список подключенных курьерок откровенно ни о чем, информации по самому сервису ноль... вот реально не рекомендовал бы туда лезть никому по крайней мере еще годик, а там дальше посмотрим, взлетит или не взлетит...

В Мультишипе при всей глючности можно было напрямую разговаривать при необходимости с руководством и разработчиками, ну по крайней мере у тех кто первыми начинал их использовать были такие привилегии, а тут опять долбиться в тупую ничего не знающую тех. поддержку, когда клиент на другом проводе висит и грозится разнести всех в пух и прах ? Нет уж, увольте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bono
21/08/2015
Что там случилось у яндекса и мультишипа не известно.
Все остались при своём. Яндекс запустил доставку и мультишип реинкарнировался в новый сервис.
С клиентами они, вроде как, со всеми расплатились (с нами точно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
21/08/2015
Bono:

Что там случилось у яндекса и мультишипа не известно.


А какая разница что там случилось ?
Мы полгода потратили чтобы наладить работу с Мультишипом, и немалое количество денег на интеграцию кстати.
А потом пришел Яндекс и одним махом закрыл лавочку никого ничего не спросив прямо в разгар сезона.
Это Вы считаете нормальным ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
21/08/2015
Очевидно у Яндекса наполеоновские планы - теперь еще хочет стать агрегатором заявок на доставку для курьерских компаний.
На мой взгляд прослойка "Яндекса" между магазинами и СД выгоды для обоих сторон не имеет. Пока.
В каком случае у Яндекс доставки могут быть преимущества?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Evgenyi
21/08/2015
Открыли очередной агрегатор, ну и что? Таких агрегаторов полно, очередная прослойка между КС и ИМ :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
21/08/2015
Почитайте внимательно договор Яндекс.Доставки. Возможно, передумаете их рассматривать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/08/2015
Это не что иное, как попытка монополизировать рынок. В тактической перспективе для ИМ может быть и будет КОПЕЕЧНАЯ выгода. Но в стратегической - проигрыш. Нельзя из принципа, исходя из стратегической перспективы, пользоваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
24/08/2015
Марина Маринова:

Почитайте внимательно договор Яндекс.Доставки. Возможно, передумаете их рассматривать.



Мне кажется, что после того, как читаешь про "рассмотрение претензий в течении 60 рабочих дней", "ответственность Я = ответственности из их договора с КС" и !!! Карл, про штрафы за НЕ ПРОБИТИЕ предварительно чеков, то нужно бечь)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
24/08/2015
MarshrouteHelp:

Мне кажется, что после того, как читаешь про "рассмотрение претензий в течении 60 рабочих дней", "ответственность Я = ответственности из их договора с КС" и !!! Карл, про штрафы за НЕ ПРОБИТИЕ предварительно чеков, то нужно бечь)

Ага, а как насчет того, что общие условия оказания услуг в договоре - ссылка на раздел сайта яндекса? Вы подписываете договор, а потом они меняют условия, сколько хотят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы