подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Накрутка на товар или повышение стоимости доставки?

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
21/07/2015
Здравствуйте.
Как поступить лучше?Добавить процент на товар,увеличить стоимость доставки или увеличить сумму от которой доставка бесплатно? Спасибо за помощь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
22/07/2015
не ясна цель и...
смотря, для чего лучше...чтоб не уходили сразу или выбирали по цене- 2 и 3 варианты. Где то читала удивительную для меня статистику, что сравнением цен с целью покупки там, где подешевле, занимается маленький процент. Лично я всегда сравниваю))) не всегда покупаю в итоге, где дешевле, но все же.

а там уже считать надо.
самое простое- увеличить стоимость доставки. если цель- оправдать стоимость доставки. А можно на сайте прямо указать стоимость услуг сторонней курьерки (если сторонняя).

а Вы можете ответить, чем ваш магазин лучше другого с таким же товаром? может, ответ Вам и поможет...

интересно, многие ли согласятся со мной?! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/07/2015
1Aleks1:

Добавить процент на товар,увеличить стоимость доставки или увеличить сумму от которой доставка бесплатно


Клиент любит прозрачность. Поэтому - увеличить стоимость доставки и УМЕНЬШИТЬ погор бесплатной доставки. Тем самым не трогаем цены на товар, и мотивируем покупать больше. Главное, чтобы доставка не получилась больше 300р, отпугнет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/07/2015
У меня есть достаточно большой ассортимент товаров (востребованных) по цене от 100 до 350 руб. Есть пункты выдачи бокберри, они с меня берут минимум 140 руб за заказ (плюс смс, плюс РКО, страховка). Если я сделаю бесплатный самовывоз, то люди будут заказывать эти товары, а я на этом ничего не заработаю, апсейл здесь не работает - людям нужен один конкретный продукт.

Однако стоимость самовывоза я оставил на условиях до мая месяца, т.е. с клиента беру 100 руб за самовывоз, а заказ от 1000 руб самовывоз бесплатно.

С курьерской доставкой иное - здесь клиент платит 300 руб за любой заказ до 3000 руб и опять же при заказе вот такого товара за 100 руб, я несу доп расходы на доставку, о которых клиент не знает. И сделать с этим я ничего не могу - снизить доставку не получится, иначе мне сам заказ обойдется даже в минус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/07/2015
Фролик:

У меня есть достаточно большой ассортимент товаров (востребованных) по цене от 100 до 350 руб


Такие товары не приносят прибыли, так как, кроме самовывоза и крайне низкой АБСОЛЮТНОГО чистого дохода (50-200р с единицы), есть еще стоимость рабочего времени, стоимость упаковочных материалов. Поэтому надо ставить барьеры, мотивировать людей покупать не 1-2, а 5-10 таких товаров за раз.

У меня сейчас такая же проблема, я в ЕС не ставлю минимальный барьер на заказ, и люди этим пользуются - много заказов по 18-20 евро из которых 4-8 евро доставка. Сейчас ввожу механизм наценки "стоимость "упаковки") в 5-6 евро за заказ менее 25 евро...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
23/07/2015
Мы увеличили порог бесплатной доставки. Но у нас расходные материалы, а их многие могут взять и впрок, так что на кол-во заказов не влияет.

Я считаю, для дистанционной торговли это нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/07/2015
У нас получается из полученных 10000 руб от клиента мы получаем только 2500 руб это в среднем.Есть и дешевые товары с которых получается минус.Бесплатная доставка у нас от 2000 руб,до 2000 руб-300 руб.Но при этом мы оттаем за забор,упаковку,кассовое обслуживание,выкуп товара.И по этому встал вопрос увеличивать стоимость доставки (не желательно),увеличить порог бесплатной доставки,прибавить наценку на товар или по чуть чуть везде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/07/2015
1Aleks1:

У нас получается из полученных 10000 руб от клиента мы получаем только 2500 руб это в среднем.Есть и дешевые товары с которых получается минус.Бесплатная доставка у нас от 2000 руб,до 2000 руб-300 руб.Но при этом мы оттаем за забор,упаковку,кассовое обслуживание,выкуп товара.И по этому встал вопрос увеличивать стоимость доставки (не желательно),увеличить порог бесплатной доставки,прибавить наценку на товар или по чуть чуть везде.


Тогда все проще. Надо либо заняться делом, либо пойти работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
23/07/2015
Ваша фраза уже во всех ветках всем надоела.Здесь люди делятся опытом и спрашивают советы.Если вам нечего посоветовать то и идите работать.А мы и работаем и делом занимаемся.
Ответить
Читайте также
19/07/2019
"Беру" протестирует собственные ПВЗ 2
Маркетплейс открыл в Москве первый собственный пункт самовывоза - с креслами, музыкой и настольными играми... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы