подписка
Подписаться

Кто как автоматизирует работу со службами доставки?

Подписка на RSS
honner
24/10/2012
Или все руками и excelями передают? И второй вопрос, если несколько служб доставки - переходите по личным кабинетам из одной в другую?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2012
Есть агрегаторы по доставкам, многие логисты имеют свои API, но для этого на стороне ИМ должен быть толковый программистю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
honner
25/10/2012
Что за агрегаторы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/10/2012
На памяти sheepla. Это сервисы, которые позволяют передавать данные логистам без дополнительных телодвижений со стороны магазина, достаточно один раз интегрировать магазин с агрегатором, далее все данные будут уходить логистам автоматически. Сам не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу. Думаю при объемах в 2-3 десятка заказов в день все можно вручную оформить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Егор М.
B2B-услуги (Софт, небольшая компания)
25/10/2012
Можем предложить вам вариант выгрузки данных о заказах для службы доставки из 1С. Выгрузим данные в том виде, в котором они нужны для вашей курьерской службы. Смотрите наши контакты в подписи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
25/10/2012
Цитата:

На памяти sheepla. Это сервисы, которые позволяют передавать данные логистам без дополнительных телодвижений со стороны магазина, достаточно один раз интегрировать магазин с агрегатором, далее все данные будут уходить логистам автоматически. Сам не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу. Думаю при объемах в 2-3 десятка заказов в день все можно вручную оформить.

Да, только при этом остается многое не ясно: при всем этом процессе нужно заключить договор с шиплой. Тогда КАК денежные средства, которые забирает курьерка (а их там может быть и 10 и 20 разных) будет их возвращать? Ведь у вас с курьерками напрямую договоров то нет. Кому они должны деньги? Шипле? А как отслеживать отправления на 20-30 курьерских служб? Не у всех оперативно получается взаимодействовать с одной, а тут их в 30 раз больше!
Если интернет-магазину плевать, как дойдет отправление и дойдет ли вообще, то это одно дело. Если нет, то выяснять у 30 курьерских компаний, где застряло то или иное отправление, а еще интереснее, выяснять, когда и как вы получите обратно наложенный платеж с этого отправления - дело очень неблагодарное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
01/11/2012
ТК:
Не совсем так - договор у ИМ с логистической компанией, а Шипла всего лишь обеспечивает информобмен (она может это делать по договору с ИМ и тогда ИМ платит шипле или по договору с логистами и тогда логисты платят шипле за информобмен вместо ИМ).
Деньги за заказы всегда поступают напрямую в ИМ.

Кроме Шиплы есть еще мультишип, а также еще ряд компаний заявляли о выходе на рынок агрегаторов, но пока рабочих версий не видел.

Так что вот...
Если будут вопросы по агрегаторам - спрашивайте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
01/11/2012
Цитата:

Не совсем так - договор у ИМ с логистической компанией

То есть вы хотели сказать "с сотней логистических компаний"
Цитата:

Деньги за заказы всегда поступают напрямую в ИМ.

То есть магазин должен "трясти" возвраты денег от нескольких десятков компаний! КЛАСС! Тут люди пишут, что с одной то стрясти никак не могут, а тут 10!!!

Константин, я лично консультировал Вас и Ваше руководство, которое на тот момент только стартовало и я указывал Вам на эти проблемы, которые, похоже, так и не были решены.
Консультации, кстати, оказывались с тем условием, что шипла будет в первую очередь работать с ТК. После получения всех консультаций, шипла решила, что ТК им отдало все, что могли и больше не нужны...
(это камень в сторону порядочности шиплы).

На данный момент у ТК очень большое количество клиентов и мы сами не хотели бы работать с шиплой, по тем же причинам документооборота и порядочности. Но, все же, очень не неприятный остаток от сотрудничества с шиплой остался...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
01/11/2012
ТК:
Я сказал ровно то, что хотел сказать.

"Константин, я лично консультировал Вас и Ваше руководство, которое на тот момент только стартовало и я указывал Вам на эти проблемы, которые похоже так и не были решены. "

По-моему Вы сильно заблуждаетесь на этот счет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
01/11/2012
Цитата:

По-моему Вы сильно заблуждаетесь на этот счет.

Не двузначная переписка с Вами, Вашим руководством и Вашими программистами, многочисленные встречи, а так же часы, проведенные в конференции по телефону с Вами и сотрудниками в Польше, говорит об обратном. Во всяком случае я явно обозначал наши интересы с самого начала и не занимался бесплатной благотворительностью. Когда же речь зашла о договоре о намерениях, Вы сообщили, что Ваше юр. лицо только регистрируется и как только Вы получите документы, так сразу...
Интересно, а с поляками бывает иначе? :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
01/11/2012
ТК:
1. Я не знаю как мне Вам еще объяснить, что Вы ошибаетесь не только на мой счет, относя меня к сотрудникам Шиплы. Поэтому сделаю Вам четкое и явное заявление именно с учетом Вашей "прозорливости": Я НЕ СОТРУДНИК ШИПЛЫ, и не ее владелец и тд и тп
2. Вы ошиблись по реализуемой агрегаторами бизнес-схеме и я Вам пояснил это Выше в первом своем посте.
3. Высоко вероятно, что Вы ошибаетесь и в степени качества своих "консультаций" - но это Вам решать с Шиплой самому.

4. Я не называл свое взаимодействие с Шиплой и другими агрегаторами консультациями их, поэтому нам удалось использовать их функционал в своей работе. Чего и желаю всем остальным, кто решится на работу с агрегаторами: во всех агрегаторах, с которыми мы сталкивались (могу назвать мультишип, инсэйлс и т.п) очень квалифицированные сотрудники, от которых мы также получали поддержку и помощь. Да у всех на этом рынке есть сложности, но если делать шаг навстречу, то эти сложности решаемы.

5. А это, ТК, уже совсем слабенько:
"Интересно, а с поляками бывает иначе?"
Переход на национальный вопрос это знак отсутствия аргументов

На сим в общении с Вами в этой ветке заканчиваю, с остальными готов обсудить тему далее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
01/11/2012
Нам Им-Логистик выдал инструкцию с кусками кода для 1С, чтобы прикрутить апи к 1С, и инструкцию для штрих-кодов. Сейчас мой программист попутно доделывает разные приблуды к 1С, чтобы нам было удобнее.

Еще не пользовались, поэтому отзывов еще нет. Но заполнять заявку будет точно легче, т.к. все данные для заявки будут браться из накладной 1С 8) Их можно будет сразу отправлять через апи, а можно будет копировать в эксель (мне пока кажется, что нам в нем будет удобнее хранить информацию)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
01/11/2012
Цитата:

Я не знаю как мне Вам еще объяснить, что Вы ошибаетесь не только на мой счет, относя меня к сотрудникам Шиплы.

Простите великодушно. Там управляющий именно Константин. Сомнений не было, что это именно Вы и есть. Ошибся. Общались вы именно про шиплу и именно со знанием дела...
Цитата:

Переход на национальный вопрос это знак отсутствия аргументов

Возможно, просто был опыт несколько раз работать с поляками и ничего, кроме их негатива к русским из этого получено не было. Вплоть до того, что превосходно зная русский не хотят на нем общаться, переходя на английский, делая вид, что не понимают. Противен им русский язык )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
honner
02/11/2012
Я, как начинатель ветки попробую промежуточные выводы сделать и вернуть в конструктивное русло дискуссию.

Варианты автоматизации работы со службами доставки:

1. Подключить каждую отдельно по их API (кстати у всех есть API?)
2. Агрегаторы (Sheepla работает (кто-то кстати пользовался?), Multiship работает? кто-то еще?)
3. Приложения, которые упростят подготовку документов для службы доставки (самописные, или может быть есть какие-то продукты?)

Твой курьер: а кроме претензий к руководству и Полякам какие вопросы к самому сервису? Что из ваших советов они внедрили?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
02/11/2012
honner, у всех курьерок разные требования к заполнению данных о заказе, то есть система, которая "всасывает" все эти данные должна быть очень продуманной.
Далее, о чем я уже говорил, немаловажный вопрос - это документооборот.
Если в данную систему вливается некий магазин и ему предстоит заключить миллион договоров со всеми курьерками, то это не будет нужно ни магазину, ни курьеркам. Первым это не нужно просто из-за волокиты, вторым из-за того, что 70% договоров будут "пустышками" и с них будет идти 2 заказа в месяц. Кроме того, компания, которая работает более, чем с 5 курьерками, на мой личный взгляд бесперспективна для дальнейшего сотрудничества, так как она делит свой объем доставок кратно и каждая курьерка с нее получает не так много, как могла бы, соответственно, менее заинтересована в данном клиенте. Такие компании путаются с заказами и не всегда понимают, кому и чего отгрузили. Такие компании можно сравнить с девушкой, которая встречается с 5 мужчинами и сравнивает: в первом мне нравится нос, но руки у него никакие, второй ласковый, но нос кривой и т. д. Вероятнее всего такая девушка (компания) будет путаться с именами (со списком оказываемых услуг у разных компаний, их ценой, качеством и пр.).

Нюансов много, но пока такую систему не настроить по человечески, все они будут заранее бесперспективными.
Как настроить их по человечески и вывести на многомиллионные прибыли, я рассказывать не буду, так как есть планы выгодно продать эту идею или войти в некоторую долю с такой компанией. Степень вложения в нее (только консультационная или плюс финансовая или плюс прикладная) обсуждается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы