07/11/2012
Да, совсем забыл очень важный вопрос:
у каждой курьерской службы свои требования к подготовке заказов. Одна просит просто передать товар и все, вторая заполнить или распечатать из личного кабинета документы именно их формата и с их штрих-кодами, третья просит промаркировать отправления, четвертой это не нужно.
Как быть с этим, когда каждое отправление идет на разные компании? К каждой курьерке хранить мануал на 5 страниц и постоянно его перечитывать? В любом случае будут косяки на стороне отправителя при таком подходе.
у каждой курьерской службы свои требования к подготовке заказов. Одна просит просто передать товар и все, вторая заполнить или распечатать из личного кабинета документы именно их формата и с их штрих-кодами, третья просит промаркировать отправления, четвертой это не нужно.
Как быть с этим, когда каждое отправление идет на разные компании? К каждой курьерке хранить мануал на 5 страниц и постоянно его перечитывать? В любом случае будут косяки на стороне отправителя при таком подходе.
20/11/2012
Твой Курьер:
Да, совсем забыл очень важный вопрос:
у каждой курьерской службы свои требования к подготовке заказов. Одна просит просто передать товар и все, вторая заполнить или распечатать из личного кабинета документы именно их формата и с их штрих-кодами, третья просит промаркировать отправления, четвертой это не нужно.
Как быть с этим, когда каждое отправление идет на разные компании? К каждой курьерке хранить мануал на 5 страниц и постоянно его перечитывать? В любом случае будут косяки на стороне отправителя при таком подходе.
Да, совсем забыл очень важный вопрос:
у каждой курьерской службы свои требования к подготовке заказов. Одна просит просто передать товар и все, вторая заполнить или распечатать из личного кабинета документы именно их формата и с их штрих-кодами, третья просит промаркировать отправления, четвертой это не нужно.
Как быть с этим, когда каждое отправление идет на разные компании? К каждой курьерке хранить мануал на 5 страниц и постоянно его перечитывать? В любом случае будут косяки на стороне отправителя при таком подходе.
На самом деле все не так и сложно даже с этой стороны. Все решается достаточным штатом сотрудников. Ведь при наличии 20-30 менеджеров можно работать и с сотней различных курьерок. Главное, чтобы количество заказов покрывало зарплату этих менеджеров
20/11/2012
Цитата:
На самом деле все не так и сложно даже с этой стороны. Все решается достаточным штатом сотрудников. Ведь при наличии 20-30 менеджеров можно работать и с сотней различных курьерок. Главное, чтобы количество заказов покрывало зарплату этих менеджеров
На самом деле все не так и сложно даже с этой стороны. Все решается достаточным штатом сотрудников. Ведь при наличии 20-30 менеджеров можно работать и с сотней различных курьерок. Главное, чтобы количество заказов покрывало зарплату этих менеджеров
Тем не менее, все сейчас занимаются минимизацией расходов на зарплату. Зачем держать 30 менеджеров и работать с 30 КС, когда можно успешно работать с 1-3 и держать 3-4 человека? Деньги на 27 человек ведь не маленькие и совсем не лишние.
20/11/2012
Твой Курьер:
Тем не менее, все сейчас занимаются минимизацией расходов на зарплату. Зачем держать 30 менеджеров и работать с 30 КС, когда можно успешно работать с 1-3 и держать 3-4 человека? Деньги на 27 человек ведь не маленькие и совсем не лишние.
Тем не менее, все сейчас занимаются минимизацией расходов на зарплату. Зачем держать 30 менеджеров и работать с 30 КС, когда можно успешно работать с 1-3 и держать 3-4 человека? Деньги на 27 человек ведь не маленькие и совсем не лишние.
В том то и проблема, что необходимо заниматься оптимизацией рабочего процесса, а не минимизацией заработной платы сотрудников. При наличии исполнительного руководителя отдела 5 сотрудников вполне способны работать с 15 КС. Ведь нет ничего сложного в ведении одним сотрудником трех компаний. Так что вполне возможно работать и с 30, и даже с 40 КС.
20/11/2012
Цитата:
необходимо заниматься оптимизацией рабочего процесса, а не минимизацией заработной платы сотрудников
необходимо заниматься оптимизацией рабочего процесса, а не минимизацией заработной платы сотрудников
А это не связано?
Оптимизировали процесс и вместо 100 человек Вам нужно уже 10. Все остальное делает программа сама.
Цитата:
Так что вполне возможно работать и с 30, и даже с 40 КС.
Так что вполне возможно работать и с 30, и даже с 40 КС.
Это не сложно, пока не начались задержки тут, пропажи товара там, невыплаты у третьей, закрытие четвертой, изменения условий работы у пятой, удорожание тарифов у шестой, глюк софта у седьмой.
А порой бывает и все это одновременно (теоретически). И вот тогда то клиенты вас и порвут на все звездочки американского флага.
18/06/2013
Уважаемые читатели данной темы!
В продолжении диалога, который затих ещё в 2012 году, хочу донести следующую информацию:
Недавно на рынке логистики появился новый тип агрегаторов, с ответственностью за отправляемые грузы. Одной из таких компаний является DDelivery.ru
Два основных плюса таких компаний:
1) Оформление заявок и их отслеживание ведётся их единого интерфейса.
2) Единый договор. Т.е. агрегатор несёт ПОЛУЮ ответственность за посылки, отправляемые через систему. Это значит что можно "выбивать" деньги только из одной компании, работая при этом с 10-20.
Если в описать таких агрегаторов в двух словах, то интернет-магазин видит их как ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ, со стандартным договором, со стандартным забором, со стандартными тарифами.
Правда есть и минус - сервисы "сырые", и развивающиеся.
В продолжении диалога, который затих ещё в 2012 году, хочу донести следующую информацию:
Недавно на рынке логистики появился новый тип агрегаторов, с ответственностью за отправляемые грузы. Одной из таких компаний является DDelivery.ru
Два основных плюса таких компаний:
1) Оформление заявок и их отслеживание ведётся их единого интерфейса.
2) Единый договор. Т.е. агрегатор несёт ПОЛУЮ ответственность за посылки, отправляемые через систему. Это значит что можно "выбивать" деньги только из одной компании, работая при этом с 10-20.
Если в описать таких агрегаторов в двух словах, то интернет-магазин видит их как ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ, со стандартным договором, со стандартным забором, со стандартными тарифами.
Правда есть и минус - сервисы "сырые", и развивающиеся.
18/10/2013
Вот когда с нами поделятся те, кто получит первые деньги за переводы из регионов, тогда можно обсуждать дальше... А пока еще все туманно.
18/10/2013
timur_checkout:
Серьезные суммы мы высылаем в течение 1-3 дней, после их получения нами от службы доставки
Серьезные суммы мы высылаем в течение 1-3 дней, после их получения нами от службы доставки
А вот тут и кроется самая опасность. Вот произойдет с одной из компаний тоже, что с ИМЛ и ...
18/10/2013
timur_checkout:
только надежных, мощных, опытных и крепко стоящих на ногах партнеров
только надежных, мощных, опытных и крепко стоящих на ногах партнеров
Интересное рассуждение. Разве кто-то выбирает иначе?
18/10/2013
timur_checkout:
выбираем только надежных, мощных, опытных и крепко стоящих на ногах партнеров.
выбираем только надежных, мощных, опытных и крепко стоящих на ногах партнеров.
Вы сами то верите, в то что написали?:) До сентября ИМЛ были бы первым из ваших партнеров. Так же как сейчас вы бы из денег других клиентов начали выплачивать ключевым и понеслась.
18/10/2013
timur_checkout:
Многие ИМ выбирают Почту России...
Многие ИМ выбирают Почту России...
Ну так это самая надежная и без проблемная доставка по всей России. Не очень быстрая, но зато и не дорогая.
18/10/2013
Цитата:
Ну так это самая надежная и без проблемная доставка по всей России. Не очень быстрая, но зато и не дорогая.
+100500Ну так это самая надежная и без проблемная доставка по всей России. Не очень быстрая, но зато и не дорогая.
Цитата:
Ставлю под сомнение надежность и отсутствие проблем Почты России. Странное совпадение, но eBay тоже им не доверяет.
А многие в богов верят, да еще и в разных.
Ставлю под сомнение надежность и отсутствие проблем Почты России. Странное совпадение, но eBay тоже им не доверяет.
Вы сами с почтой работали, есть репрезентативная выборка?
Они косячат меньше ИМЛ в процентном отношении, сроки правда не соблюдают, но все привыкли, а главное клиент к этому готов
18/10/2013
timur_checkout:
Крах компании не происходит в один момент, поэтому всегда можно перестраховаться
Крах компании не происходит в один момент, поэтому всегда можно перестраховаться
Во-первых у ИМЛ лучшая доставка для ИМ-ов, особенно региональных (даже сейчас!). И лучше не будет в ближайшие года два!
Во-вторых у вас есть пункт в договорах где прописаны сроки предупреждения до "краха" компании?:)
timur_checkout:
Ставлю под сомнение надежность и отсутствие проблем Почты России. Странное совпадение, но eBay тоже им не доверяет
Ставлю под сомнение надежность и отсутствие проблем Почты России. Странное совпадение, но eBay тоже им не доверяет
А ну если ибей не хочет с ними работать, то другое дело:) А мы работаем и очень плотно.
Вот вы про 1-3 дня говорите, а вы уверен, что ваши курьерки вам будут в таком темпе деньги? Мы с одной из представленных пытаемся начать работать,три дня прошли, денег нет:(
18/10/2013
Чем больше посредников, тем проблематичнее работать. И очень интересный аспект: возвраты. При такой схеме работы, вероятнее всего, возвратный товар придется ждать, очень долго...
18/10/2013
Цитата:
Вопрос выбора качества. Если вы экономите и вам неважны сроки, ваши клиенты готовы терпеть, выбирайте Почту. Мы за качество для наших клиентов, и мы не сотрудничаем с ИМЛ, поэтому их проблемы остаются их проблемами.
А география покрытия, прием наложенного платежа, негабаритные отправления и т.п. это не качество сервиса?
Вопрос выбора качества. Если вы экономите и вам неважны сроки, ваши клиенты готовы терпеть, выбирайте Почту. Мы за качество для наших клиентов, и мы не сотрудничаем с ИМЛ, поэтому их проблемы остаются их проблемами.
Вы сотрудничаете с теми из КС с кем вам удобно работать в первую очередь, а не вашим клиентам и не надо выдавать за лицо вашу позицию
И у вас на сайте есть логотип СПСР, если вы сотрудничаете с ними, то не вешайте тут лапшу про качество доставки по срокам
У вас даже по москве срок ограничен диапазоном 9-18. Для москвы это уже доставка не "сервис", а "одолжение".
Не спорю многие магазины устраивает доставка 9-18, а некоторых и доставка в течение пары дней. В тематике "премиум" клиент меня пошлет если я ему скажу доставка в течение 2-х дней.
Ответить