подписка
Подписаться

Кто как автоматизирует работу со службами доставки?

Подписка на RSS
Фролик
18/10/2013
timur_checkout:

eBay я привел в качестве примера, так как считаю, что у них хороший отдел аналитики и методика выбора партнеров, хотя бы потому что они eBay.


К сожалению ebay не может диктовать правила доставки товаров. 99.9% продавцов по умолчанию отправляют заказы гос почтой, соответственно на стороне России доставку обеспечивает Почта России. Ebay может сколь угодно долго обсуждать вопросы международной логистики, но у них ничего не выйдет - чтобы отправлять через СПСР, СДЭК, пониэкспресс из того же Китая, нужно, чтобы продавец имел договор с данной службой или с курьерской службой китая, которая работает с нашими доставками. Alibaba что-то пытается сделать, они нашли какой-то канал поставки товаров в Россию, но это чисто серый импорт, груз в итоге приходит адресату от Российского представителя.

wayfarer:

В тематике "премиум" клиент меня пошлет если я ему скажу доставка в течение 2-х дней.


Тогда у Вас должна быть не курьерская служба, а свой курьер-менеджер, который доставляет заказ в течение часа. Наверное если продавать товары по 50 тысяч за заказ, то такое вполне возможно. Вспомните пылесосы кирби.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
18/10/2013
Цитата:

Тогда у Вас должна быть не курьерская служба, а свой курьер-менеджер, который доставляет заказ в течение часа. Наверное если продавать товары по 50 тысяч за заказ, то такое вполне возможно. Вспомните пылесосы кирби.
У меня для таких заказов есть собственные курьеры пешеходы, рад бы избавиться от них совсем, но пока никак :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/10/2013
timur_checkout:

Как я уже писал, что касается значительных сумм, мы отправляем их вам в течение 1-3 трех дней + работа банка (повлиять на которую не может никто)

Я и говорил только о значительных суммах, которые как раз и создают кассовый разрыв.
wayfarer:

У вас даже по москве срок ограничен диапазоном 9-18

Даже больше, скорее всего там курьер и отзываниваться не будет за 30-60 минут до приезда. А вот это уже беда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
18/10/2013
Автоматизируйте перечисления за доставки из ИМЛ и у вас мгновенно появится куча клиентов, я приду точно на время
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/10/2013
timur_checkout:

Мы не являемся посредником, у нас нет своего склада, где хранятся ваши возвраты. К вам приезжает курьер и забирает заказ, таким же образом он привозит возврат. Сроки зависят от службы доставки.


Вы бы договор выложили для обсуждения. И есть ли у Вас юрист, который его утверждал? Знают ли службы доставки, что Вы используете Ваш же с ними договор фактически для перепродажи услуги?

Заключать договор на доставку при этом "мы ни за что не отвечаем, все претензии к доставке" более чем глупо.

Принимая во внимание ситуацию с нехваткой денежных средств, магазину куда оптимальнее заключать договор непосредственно с курьерской службой, которая эти платежи собирает и требовать возврата именно с них, а не с некоего ООО, которое получили (или нет?) платеж с КС и вдруг задержало выплату или же вовсе испарилось.

Давайте посмотрим, что будет с Вами через год.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/10/2013
timur_checkout:

Напишите почту в личку, вышлю вам договор.


Вы его лучше на сайте разместите вместе с необходимой информацией о юр лице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oxi_smart
18/10/2013
Фролик:

Принимая во внимание ситуацию с нехваткой денежных средств, магазину куда оптимальнее заключать договор непосредственно с курьерской службой, которая эти платежи собирает и требовать возврата именно с них, а не с некоего ООО, которое получили (или нет?) платеж с КС и вдруг задержало выплату или же вовсе испарилось.

Согласна на все 100%!
timur_checkout:

Напишите почту в личку, вышлю вам договор.

Ваш договор - тайна за семью печатями?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kristina Rekstina
18/10/2013
Я бы хотела высказаться про шиплу.
Это просто капец, а не система.

Мы неделю (!) не могли пройти банальную регистрацию.
Все адреса эл почт на сайте нерабочие.
В службе тех поддержки один раз мне сказали "Я на обеде, посмотрю попозже"

И это мы только планируем с ними работать. Как делать доставки с таким сервисом я даже боюсь подумать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин2
19/10/2013
А почему Вы пишете это здесь, а не в ветке Шиплы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
19/10/2013
Про шиплу все и так понятно - это только интерфейс оформления заявок, на сам сервис доставок это не влияет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы