11/04/2012
Здравствуйте!
Ситуация следующая, начал заниматься интернет магазином, на сегодняшний день магазин находится в стадии готовности для продажи и даже делает продажи через партнерский сайт и 2 площадки в среднем 2-4 заказа в день. Средний чек небольшой 1500 рублей. Тематика парфюмерия-косметика. Проект целенаправленно не рекламировался, сео продвижение не проводилось, а доводился до логического ума. Сейчас возникла необходимость от него отказаться по причине занятости на другом участке работ, а терять его жаль. Домену почти два года, в индексе полтора года, все страницы успешно индексируются. Индивидуальный дизайн под заказ, есть наработки в процедуре оформления заказа, построен на CMS битрикс Малый бизнес. Не подскажете, где можно предложить данный магазин к продаже и как лучше подойти к оценке данного магазина. Если упираться в то сколько было вложено в контент, программную разработку и дизайн, то себестоимость уже вываливается 300 т.р. ... Лицензия на год продлена, очень хочется найти покупателя. Может, посоветуете площадки какие, или организации, которые этим занимаются?
Спасибо.
С Уважением, Вениамин
Ситуация следующая, начал заниматься интернет магазином, на сегодняшний день магазин находится в стадии готовности для продажи и даже делает продажи через партнерский сайт и 2 площадки в среднем 2-4 заказа в день. Средний чек небольшой 1500 рублей. Тематика парфюмерия-косметика. Проект целенаправленно не рекламировался, сео продвижение не проводилось, а доводился до логического ума. Сейчас возникла необходимость от него отказаться по причине занятости на другом участке работ, а терять его жаль. Домену почти два года, в индексе полтора года, все страницы успешно индексируются. Индивидуальный дизайн под заказ, есть наработки в процедуре оформления заказа, построен на CMS битрикс Малый бизнес. Не подскажете, где можно предложить данный магазин к продаже и как лучше подойти к оценке данного магазина. Если упираться в то сколько было вложено в контент, программную разработку и дизайн, то себестоимость уже вываливается 300 т.р. ... Лицензия на год продлена, очень хочется найти покупателя. Может, посоветуете площадки какие, или организации, которые этим занимаются?
Спасибо.
С Уважением, Вениамин
11/04/2012
Вениамин Илюшин:
Если упираться в то сколько было вложено в контент, программную разработку и дизайн, то себестоимость уже вываливается 300 т.р.
Если упираться в то сколько было вложено в контент, программную разработку и дизайн, то себестоимость уже вываливается 300 т.р.
Лучше бы Вы за туже сумму купили себе золотой унитаз. Гораздо более эффективный объект для инвестиций.
11/04/2012
Язвить можно сколь угодно долго. Я был бы признателен за бОльшую конкретику в Ваших суждениях. Изначально заложен качественный дизайн, хорошая cms с возможностью расширения и нтеграции с различными системами учета, которую не придется менять или зависеть от кучки талантов-изобретателей, есть интересный функционал, соответствующие выгрузки, проделана большая работа по накоплению контента. Что вызвало у Вас такую реакцию? Мне казалось, что уважать собеседников тоже нужно
11/04/2012
По описанию диагноз ИМ не ставится, нужно смотреть, изучать, сравнивать. Часто бывает так, что покупают скорее домен, чем ИМ, ибо прибыльные и перспективные проекты просто так не продаются.
11/04/2012
Я на форум не рекламировать магазин пришел А спросить совета, где обычно такие действия происходят и как это делается цивилизованно. Домен продать не получится, он хоть и со смыслом, но не прост. Все параметры по посещаемости и т.д. - 0 полный (сам магазин делает 5 заказов в месяц дай бог, остальное две площадки и партнерский сайт), магазин не продвигался и не рекламировался вообще. Есть cms, есть разработка, есть графический контент на 60-70%, текстовый контент минимальный (только по основным страницам, актуальным для продвижения) и тематика розничная торговля в сфере парфюмерии и косметики, ну... и если кому интересно будет, 3 поставщика готовые работать от одной штучки не задавая лишних вопросов. Это не бизнес, который приносит деньги и не ноу-хау, а болванка готовая к употреблению и развитию с четким планом действий на средне-срочную перспективу. Ссылку смогу обнародовать позже, надо "косметику" навести, разделы обновить, а то я к нему же месяц не прикасался вообще
11/04/2012
Любопытно во что было вложено порядка 300к, если текстового контента нет. Лицензия 25к, а судя по тому, что не было сео и активно не велась работа, разработка за 275к выглядит странно.
При 2х заказах в день, с учетом отсутствия затрат он должен приносить 20-40к в месяц. Но видимо не всё так просто и их он не приносит.
Есть ощущение, что его просто нужно слить и забыть про него, т.к. брать чужое готовое люди не хотят, любят думать, что под себя выйдет лучше. Хотя в конечном счете делать приходится своего под клиента и эти потребности видны уже на практике.
Смотря как выглядит сайт думаю от 40 до 150 он мог бы стоить, но вот за сколько его можно продать...
При 2х заказах в день, с учетом отсутствия затрат он должен приносить 20-40к в месяц. Но видимо не всё так просто и их он не приносит.
Есть ощущение, что его просто нужно слить и забыть про него, т.к. брать чужое готовое люди не хотят, любят думать, что под себя выйдет лучше. Хотя в конечном счете делать приходится своего под клиента и эти потребности видны уже на практике.
Смотря как выглядит сайт думаю от 40 до 150 он мог бы стоить, но вот за сколько его можно продать...
11/04/2012
Ага, если под косметикой вы имели ввиду духи и магазин тот, что нашелся, то боюсь продать его почти нереально (название начинается на "гал").
Дизайном там не завлечешь, переделывать, вырезать картинки для каждого товара, что бы убрать фон – рискованная затея.
Маржа насколько я знаю у таких малооборотных поставщиков духов минимальна, что не скажешь об общей "косметике" - там всё ок.
Домен тоже не очень говорящий, отдельно интереса не представляет.
В таком свете кажется лучшим решением → продать контакты и сайт партнерам через которых идут продажи, с них ещё вероятно можно что-то получить.
К сожалению всё видится именно так.
Дизайном там не завлечешь, переделывать, вырезать картинки для каждого товара, что бы убрать фон – рискованная затея.
Маржа насколько я знаю у таких малооборотных поставщиков духов минимальна, что не скажешь об общей "косметике" - там всё ок.
Домен тоже не очень говорящий, отдельно интереса не представляет.
В таком свете кажется лучшим решением → продать контакты и сайт партнерам через которых идут продажи, с них ещё вероятно можно что-то получить.
К сожалению всё видится именно так.
11/04/2012
Мы уже продавали магазины и свои и чужие.
Кратко:
Магазин - сайт + база поставщиков вообще никому не нужен. Так как затрат на него будет ровно столько же, если делать всё самому с нуля.
В моей практике было когда мы купил два магазина через фриланс (конечно покупали не ради магазина , а старые домены и имена запоминаемые с первого раза). CMS те что были в магазине сразу снесли вместе с дизайном, поставили свои со своим дизом, но сразу не посмотрели, один из доменов оказался под фильтром Яндекса (это конечно мы непрофессионально поступили купив такой домен, это наш косяк, но сумма была небольшой потому сильно ничего не потеряли).
Вообще что такое продажа маленького интернет магазина, это воздух, это ожидание что из него что-то получится. Продать ожидания не получиться в современных реалиях, большие бренды открывают интернет-магазины косметики один за другим. Конкурировать с ними скоро будет невозможно, так как они могу себе позволить продавать по любой цене, даже в демпинг. Легко.
Мой вариант развития событий для Вениамина Илюшина. Если вам некогда заниматься (или скорее всего руки уже опустились) то привлеките партнёра, который вольёт свежую кровь в ваш магазин.
Продать его вы не сможете, просто никто не купит, на Бизторге (бирже продажи бизнесов) объявлений о продаже действующих магазинов полно, и есть магазины с реальными продажами по сто товаров в день, но никто не покупает.
Ваш же интернет магазин не имеет активов - собственный транспорт, склады, логистика и прочее, а если активов нет, то его реальная цена - 0, вне зависимости сколько вы в него вложили (если вы вложили много, то это ваша предпринимательская ошибка и затраты никак не вернуть).
Кратко:
Магазин - сайт + база поставщиков вообще никому не нужен. Так как затрат на него будет ровно столько же, если делать всё самому с нуля.
В моей практике было когда мы купил два магазина через фриланс (конечно покупали не ради магазина , а старые домены и имена запоминаемые с первого раза). CMS те что были в магазине сразу снесли вместе с дизайном, поставили свои со своим дизом, но сразу не посмотрели, один из доменов оказался под фильтром Яндекса (это конечно мы непрофессионально поступили купив такой домен, это наш косяк, но сумма была небольшой потому сильно ничего не потеряли).
Вообще что такое продажа маленького интернет магазина, это воздух, это ожидание что из него что-то получится. Продать ожидания не получиться в современных реалиях, большие бренды открывают интернет-магазины косметики один за другим. Конкурировать с ними скоро будет невозможно, так как они могу себе позволить продавать по любой цене, даже в демпинг. Легко.
Мой вариант развития событий для Вениамина Илюшина. Если вам некогда заниматься (или скорее всего руки уже опустились) то привлеките партнёра, который вольёт свежую кровь в ваш магазин.
Продать его вы не сможете, просто никто не купит, на Бизторге (бирже продажи бизнесов) объявлений о продаже действующих магазинов полно, и есть магазины с реальными продажами по сто товаров в день, но никто не покупает.
Ваш же интернет магазин не имеет активов - собственный транспорт, склады, логистика и прочее, а если активов нет, то его реальная цена - 0, вне зависимости сколько вы в него вложили (если вы вложили много, то это ваша предпринимательская ошибка и затраты никак не вернуть).
11/04/2012
Стоимость лицензии + годовая прибыль (не доход). Хоть 25 миллионов вы в него вложили. Любому покупателю надо, чтобы он отбился, а потом еще и заработать.
12/04/2012
Не хочу расстраивать, но то что у вас есть не нужно вообще никому.
-Бизнес структуры нет
-Описанных бизнес процессов нет
-Материальных активов нет
Что есть из нематериальных активов? Сайт, CMS, ну возможно авторские тексты + фото (если они есть, то это хоть что то). Ну уникальные тексты с фото максимум 10-15 руб за текст. Учитывая что это косметика, то обновляемость ассортимента будет где то 30% в год. Так что умножьте кол-во своих уник текстов на 10 руб и отнимите 50%. Вот реальная стоимость нематериальных активов. Ну домен еще пару тысяч рублей.
В сухом остатке продать это не получится. Максимум через биржу сайтов загнать (в гугле набираете "биржа сайтов"), так как домен 2 летний хоть какой то интерес представляет и то его надо смотреть на фильтры и т.п. Причем домен и сайт возьмут только при условии если CMS отдадите бесплатно. Тот же битрикс, никому не нужен. Ваш сайт будут брать исключительно для продажи ссылок или что бы не нем повесить рекламу гугла. Поэтому функционал CMS никому не нужен.
Возможно как вариант обратиться в какие-нибудь дизайн студии и предложить им данный проект на реализацию (это если дизайн ок). Возможно что какому нибудь их клиенту нужен будет срочно сайт один в один как у Вас. Но на практике я думаю найти такие дизайн студии не получится и это из области фантастики...
-Бизнес структуры нет
-Описанных бизнес процессов нет
-Материальных активов нет
Что есть из нематериальных активов? Сайт, CMS, ну возможно авторские тексты + фото (если они есть, то это хоть что то). Ну уникальные тексты с фото максимум 10-15 руб за текст. Учитывая что это косметика, то обновляемость ассортимента будет где то 30% в год. Так что умножьте кол-во своих уник текстов на 10 руб и отнимите 50%. Вот реальная стоимость нематериальных активов. Ну домен еще пару тысяч рублей.
В сухом остатке продать это не получится. Максимум через биржу сайтов загнать (в гугле набираете "биржа сайтов"), так как домен 2 летний хоть какой то интерес представляет и то его надо смотреть на фильтры и т.п. Причем домен и сайт возьмут только при условии если CMS отдадите бесплатно. Тот же битрикс, никому не нужен. Ваш сайт будут брать исключительно для продажи ссылок или что бы не нем повесить рекламу гугла. Поэтому функционал CMS никому не нужен.
Возможно как вариант обратиться в какие-нибудь дизайн студии и предложить им данный проект на реализацию (это если дизайн ок). Возможно что какому нибудь их клиенту нужен будет срочно сайт один в один как у Вас. Но на практике я думаю найти такие дизайн студии не получится и это из области фантастики...
12/04/2012
Всем спасибо за проявленное внимание. Картинка вырисовывается грустная Жаль, что конкретных решений никто так и не предложил. Сегодня приведу в порядок все разделы и подумаю, что с ним делать. Скоро уезжать, бросать жаль.
Вениамин.
Вениамин.
10/05/2012
То, что дорого его продать не получится - это 100%, но если Вы хороший продавец и умеете продавать "воздух", то сайт можно продать. И продавать его надо конкурентам.
Основное, на что надо упирать, что уже есть готовый интернет-магазин и клиент сэкономит время на создании сайта, дизайна, уникальных текстов и пр. А второй (третий, пятый) магазин - это хорошая штука! Т.к. бизнес-процесс один, а внешности разные. И если у клиента уже все процессы построены, он получает только витрину. И в данном случае надо оценивать магазин исходя из стоимости нового + описать все плюсы экономии времени.
Основное, на что надо упирать, что уже есть готовый интернет-магазин и клиент сэкономит время на создании сайта, дизайна, уникальных текстов и пр. А второй (третий, пятый) магазин - это хорошая штука! Т.к. бизнес-процесс один, а внешности разные. И если у клиента уже все процессы построены, он получает только витрину. И в данном случае надо оценивать магазин исходя из стоимости нового + описать все плюсы экономии времени.
10/05/2012
Алексей Давыдов:
Т.к. бизнес-процесс один, а внешности разные.
Т.к. бизнес-процесс один, а внешности разные.
Не соглашусь:) Интернет-магазин это продвижение, постоянное, и только. Отработка заказов важно, но, если постоянно не продвигать сайт, то он рано или поздно загнется.
Отсюда вывод, два лица - два продвижения. Двойной бюджет и т.п. + шанс попасть на аффилата. Т.е. вести два магазина имеет смысл только если они оба полноценных, самостоятельных бизнеса. Во всех других случаях эту сумму лучше на продвижение кинуть, эффект лучше будет.
Ответить