12/05/2012
Интернет-магазины - бизнес для большинства специфичный. Поэтому берут их "со стороны" не охотно. С большей вероятностью купят парикмахерскую за 1 млн. руб. с прибылью 50 тыс. руб., чем и-магазин с такой же прибылью, но в 2-3 раза дешевле.
Покупатели делятся на две категории: профессионалы и любители. Первым можете даже не говорить про уникальный дизайн, CMS и прочие цацки - возьмут максимум за стоимость домена плюс 10-20%. Вторым можно попытаться навешать лапшу на уши, но вся эта лапша быстро слетает вопросом про прибыль.
В общем и целом расценки покупателей такие:
- за 1 месячный оборот: возьмут сразу;
- за 2 оборота: шансы продать снижаются на 30-50%;
- за 3 оборота: искать лохов.
Покупатели делятся на две категории: профессионалы и любители. Первым можете даже не говорить про уникальный дизайн, CMS и прочие цацки - возьмут максимум за стоимость домена плюс 10-20%. Вторым можно попытаться навешать лапшу на уши, но вся эта лапша быстро слетает вопросом про прибыль.
В общем и целом расценки покупателей такие:
- за 1 месячный оборот: возьмут сразу;
- за 2 оборота: шансы продать снижаются на 30-50%;
- за 3 оборота: искать лохов.
Ответить