24/05/2011
Такая проблема, наша фирма продает медтехнику, медтовары. Всякую: от домашних тонометров и бахил до дорогих микроскопов и лор установок. Разброс большой.
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?
24/05/2011
Цитата:
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
А что обязательно одна реклама должна быть? Сделайте несколько.
24/05/2011
Если Вы даете объявления в Яндекс.Директ, то создайте много "одноцентовых" компаний по наименованиям товаров.
Если Вы продвигаетесь в поисковых системах, то такой большой магазин тоже стоит продвигать по всем низкочастотным запросам - названиям товаров. Это даст больший эффект, чем продвижение по ВЧ запросу "медтехника".
Если Вы продвигаетесь в поисковых системах, то такой большой магазин тоже стоит продвигать по всем низкочастотным запросам - названиям товаров. Это даст больший эффект, чем продвижение по ВЧ запросу "медтехника".
24/05/2011
altena:
Если Вы даете объявления в Яндекс.Директ, то создайте много "одноцентовых" компаний по наименованиям товаров.
Если Вы продвигаетесь в поисковых системах, то такой большой магазин тоже стоит продвигать по всем низкочастотным запросам - названиям товаров. Это даст больший эффект, чем продвижение по ВЧ запросу "медтехника".
Если Вы даете объявления в Яндекс.Директ, то создайте много "одноцентовых" компаний по наименованиям товаров.
Если Вы продвигаетесь в поисковых системах, то такой большой магазин тоже стоит продвигать по всем низкочастотным запросам - названиям товаров. Это даст больший эффект, чем продвижение по ВЧ запросу "медтехника".
Полностью согласен. Ещё вы можете просто выбрать, например, 100 товаров, которые дают вам самую большую прибыть и рекламировать их.
24/05/2011
Спасибо всем за ответы!
Реклама (директ и тп)? Или продвижение?
lo0teR:
100 товаров, которые дают вам самую большую прибыть и рекламировать их.
100 товаров, которые дают вам самую большую прибыть и рекламировать их.
Реклама (директ и тп)? Или продвижение?
24/05/2011
Игорь Назаров:
А что обязательно одна реклама должна быть? Сделайте несколько.
А что обязательно одна реклама должна быть? Сделайте несколько.
Что это значит? Несколько реклам?
24/05/2011
drumbeaton:
Реклама (директ и тп)? Или продвижение?
Реклама (директ и тп)? Или продвижение?
Имеется ввиду контекстная реклама. Это подойдёт, если у вас бюджет на неё ограничен. А вообще лучше, конечно, продвигать максимально большое количество товаров.
По низкочастотным запросам в поисковой выдаче должны выводиться все товары.
24/05/2011
lo0teR:
Имеется ввиду контекстная реклама. Это подойдёт, если у вас бюджет на неё ограничен. А вообще лучше, конечно, продвигать максимально большое количество товаров.
По низкочастотным запросам в поисковой выдаче должны выводиться все товары.
Имеется ввиду контекстная реклама. Это подойдёт, если у вас бюджет на неё ограничен. А вообще лучше, конечно, продвигать максимально большое количество товаров.
По низкочастотным запросам в поисковой выдаче должны выводиться все товары.
Спасибо за совет!
24/05/2011
А что касается продвижения, то оно будет Вам при таком подходе обходиться в 5-10 руб. за запрос в месяц. Т.е., если запросов 300, то 100$ примерно. Конечно сильно зависит от ниши, но думаю все-равно дешевле, чем продвинуть "медтехника" или "купить медтехнику".
Единственный минус продвижения НЧ-запросов - большая трудоемкость.
Единственный минус продвижения НЧ-запросов - большая трудоемкость.
24/05/2011
altena:
Единственный минус продвижения НЧ-запросов - большая трудоемкость.
Единственный минус продвижения НЧ-запросов - большая трудоемкость.
но это ведь уже проблема сеошников?
24/05/2011
Цитата:
Такая проблема, наша фирма продает медтехнику, медтовары. Всякую: от домашних тонометров и бахил до дорогих микроскопов и лор установок. Разброс большой.
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?
Такая проблема, наша фирма продает медтехнику, медтовары. Всякую: от домашних тонометров и бахил до дорогих микроскопов и лор установок. Разброс большой.
Как правильно в таком случае давать рекламу? Когда я смотрю на список наших товаров и надо выбрать около 30 слов для продвижения, то просто с ума можно сойти. Ведь все слова, которые хочешь, не получится включить, придется от чего-то отказаться.
Как быть? Вы с такой проблемой имели дело?
Как быть - правильно будет выделить на рекламу пару-тройку процентов от желаемого оборота. А в период роста - желательно, в разы больше.
И на эти деньги дать контекстной рекламы.
Если молодой сайт, то с SEO надо повременить. Если сайт по строению - традиционный ИМ, то в топ Яндекса он сам выплывет несколькими десятками слов. А там и примите решение насчет SEO.
А вообще, надо смотреть на сайт и понимать, о каких задачах Вы спрашиваете. Пишите адрес в личку, можно будет посоветовать что-то более конкретное.
25/05/2011
drumbeaton:
но это ведь уже проблема сеошников?
но это ведь уже проблема сеошников?
Ну в какой-то степени да.
Что касается трафика, действительно - из примерно 800 хостов в сутки только 325 с поисковых систем, а остальные накручены. Это для магазина не очень хорошо, т.к. они не целевые, и только портят поведенческий фактор на сайте.
Кстати, 325 человек с поиска при 1500 страниц в индексе и текущем бюджете продвижения, порядка 100 у.е (тут я могу раза в 1,5-2 ошибиться) получился очень неплохой результат.
Единственное, что могу сказать, это то, что у Вас очень хороший анкор-лист, но полностью отсутствуют естественные(псевдо-естественные) ссылки (их всего 4 шт.). Это может вызывать пессимизацию со стороны поисковых систем.
25/05/2011
Цитата:
Кстати, 325 человек с поиска при 1500 страниц в индексе и текущем бюджете продвижения, порядка 100 у.е (тут я могу раза в 1,5-2 ошибиться) получился очень неплохой результат.
Кстати, 325 человек с поиска при 1500 страниц в индексе и текущем бюджете продвижения, порядка 100 у.е (тут я могу раза в 1,5-2 ошибиться) получился очень неплохой результат.
Надо еще посмотреть, по каким запросам переходят эти 325 человек. Этого не видно, т.к. статистика по поисковым фразам закрыта.
Кстати, поисковые фразы в статистике LI тоже надо будет проверить, т.к. их сейчас тоже накручивают. Раз крутят общую статистику, то могут и поисковую накручивать.
А по расходам на продвижение - пусть нам сам владелец сайта скажет, сколько с него берут сеошники. Вы ведь только закупку ссылок считаете
Ответить
Читайте также
13/03/2014
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется...
Подробнее