29/04/2011
Всем добрый день.
Интересуют мнения по поводу товарной группы "обувь и одежда для детей и подростков" в интернете.
Достойных магазинов очень мало, спрос есть,посещаемость есть(Top 3 по запросам).
Но продажи совсем не те каких ожидали.
Поделитесь мнением.Может экономить на детях стали?
Наш магазин www.sporthappy.ru
Интересуют мнения по поводу товарной группы "обувь и одежда для детей и подростков" в интернете.
Достойных магазинов очень мало, спрос есть,посещаемость есть(Top 3 по запросам).
Но продажи совсем не те каких ожидали.
Поделитесь мнением.Может экономить на детях стали?
Наш магазин www.sporthappy.ru
29/04/2011
продвижение в поисковиках,контекстная реклама,баннерная реклама на спец.форумах.Доски обьявлений.Группа vkontakte.
29/04/2011
Ну что ж, "всё правильно сделал!" (с). Думаю, при такой грамотной работе результат придёт.
29/04/2011
Спасибо,но времени ждать уже нет.Год почти прошел.Поэтому меняем концепцию, теперь взрослый ассортимент добавится.
А загадка так и останется!
А загадка так и останется!
29/04/2011
Магазин очень понравился, все как нужно, удобно и там где нужно. Год это уже срок конечно, а какая конверсия у вашего ИМ если не секрет:D
Так держать, успех обязательно будет
ksoid:
продвижение в поисковиках,контекстная реклама,баннерная реклама на спец.форумах.Доски обьявлений.Группа vkontakte.
продвижение в поисковиках,контекстная реклама,баннерная реклама на спец.форумах.Доски обьявлений.Группа vkontakte.
Так держать, успех обязательно будет
29/04/2011
Спасибо за отзывы о магазине.
Конверсия вообще никакая(например из 500 уникальных посетителей может не быть ни одного заказа).При этом средняя глубина просмотра 3 страницы,а время проведённое на сайте 3,5 минуты.В такие моменты спасают оптовые продажи.
Поэтому решились на взрослый ассортимент.
Конверсия вообще никакая(например из 500 уникальных посетителей может не быть ни одного заказа).При этом средняя глубина просмотра 3 страницы,а время проведённое на сайте 3,5 минуты.В такие моменты спасают оптовые продажи.
Поэтому решились на взрослый ассортимент.
29/04/2011
1. дорого... 760 руб за футболку для малыша, из который он через 2-3 недели вырастет, а в первый день угадит соками, пищей, рвотой.
2. Введите наложенный платеж и люди к вам потянуться.
2. Введите наложенный платеж и люди к вам потянуться.
29/04/2011
Шорты за 1440 руб это сила, только мало кому нужны... В прошлом году к садику к 1 сентября ребенку купили 2 новых шорт. Первые он убил в первый день садика. Вторые в тот же день когда пошли гулять после садика, зацепился на детской площадке.
29/04/2011
Спасибо.
Что касается ценообразования, то качественные вещи,тем более для детей, не могут дешево стоить, все таки.
А по поводу наложенного платежа уже давно думаем.Подозреваю что это увеличит процент отказов.
Что касается ценообразования, то качественные вещи,тем более для детей, не могут дешево стоить, все таки.
А по поводу наложенного платежа уже давно думаем.Подозреваю что это увеличит процент отказов.
03/05/2011
посмотрите, сколько подобные товары стоят в обычных магазинах, в том-же спортмастере или ашане
имхо, если делать 2000 руб за спортивные штаны для ребенка и 1700 за резиновые сапоги, то нужно искать рекламные площадки где сидят очень обеспеченные люди
помониторьте цены конкурентов, за 5 мин нашел резиновые сапоги за 500руб и спортивные штаны за 300руб, может у вас реально крутые бренды, но например бренд Gumboots я никогда не слышал, а на картинке бренд от небренда не отличить, а выбирают в инете либо по тому что на слуху, либо по картинке, поэтому и мало звонят
имхо, если делать 2000 руб за спортивные штаны для ребенка и 1700 за резиновые сапоги, то нужно искать рекламные площадки где сидят очень обеспеченные люди
помониторьте цены конкурентов, за 5 мин нашел резиновые сапоги за 500руб и спортивные штаны за 300руб, может у вас реально крутые бренды, но например бренд Gumboots я никогда не слышал, а на картинке бренд от небренда не отличить, а выбирают в инете либо по тому что на слуху, либо по картинке, поэтому и мало звонят
03/05/2011
Цитата:
посмотрите, сколько подобные товары стоят в обычных магазинах, в том-же спортмастере или ашане
посмотрите, сколько подобные товары стоят в обычных магазинах, в том-же спортмастере или ашане
Однозначно что клиента надо чем то заманивать если не ценами значит чем то другим. Иначе он поднимет своё тело из-за компа и дойдёт до соседнего магазина где и купит такую же или похожую вещь.
04/05/2011
ksoid:
Но продажи совсем не те каких ожидали.
Поделитесь мнением.Может экономить на детях стали?
Но продажи совсем не те каких ожидали.
Поделитесь мнением.Может экономить на детях стали?
Детский рынок в он-лайн очень специфичен.
Мы на днях решили закрыть два детских он-лайн магазина, хотя у нас трафик в тысячу посетителей в сутки, но конверсия низкая. Приходят, смотрят и уходят.
Объявили о распродаже в связи с закрытием, и тут произошло чудо к нам повалили реальные покупатели. Каждый день уходит по мешку одежды, хотя до этого пол года лежали и продажи были маленькие. Приходят мамы прямо с грудными детьми, набирают одежду.
Отдали весь товар по себестоимости.
Могу предположить, что мамы ищут распродажи, дети слишком быстро растут, и это не значит, что мамы готовы покупать некачественные вещи, как показал выше обозначенный пример, мамы как раз покупают качественный товар, но пытаются его купить на распродаже, а не по высокой цене. И как мне сказала одна из мамочек, - Я в Бенетоне купила джинсы на мальчика за 300 руб. на распродаже, а они везде по 1500. А зачем мне по 1500, если он их порвать может в первый же день.
Лично мы сейчас ищем более маржинальные товары для он-лайн торговли, заниматься детской одеждой мы больше не будем. Нам нужна реальная прибыль.
Ответить