Проблемы Интернет эквайринга - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Почти все о платежных системах 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Платежные системы
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Платежные системы
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Проблемы Интернет эквайринга


СообщениеАвтор: kivanokg 
Дата: 1:16, Вс., 7 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Есть ИМ, подключили оплату картами на сайте Visa и Mastercard. Заказ на сайте можно оформить без регистрации, введя поля с данными. Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:

ФИО: dhdhdjkddjmd
Телефон: 123456
Email: dhdhdhd@mail.ru
Адрес: dhdhdjdjdj

Оплаты проходят успешно. Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.

1) С какой целью мошенники делают данные оплаты с карт? Деньги то лежат у нас, товар мы никому отправить не можем, так как данных нет

2) Чем грозит это магазину?

СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 13:15, Вс., 7 Фев. 16
Отправить личное сообщение
Лучше, разумеется вернуть деньги. Это делается обычно парой кликов мышкой.

Есть вариант, который лечит от подобных болезней - это ручное выставление счета на оплату на e-mail. Не всегда это удобно, но зато описанных выше проблем не бывает.
СообщениеАвтор: ecom 
Дата: 21:14, Вс., 7 Фев. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мошенники проверяют карты на работоспособность либо вас атакуют конкуренты. Если не вернете сами, посыпятся чарджи. Комиссию за них смотрите в договоре. Если доля чарджей будет слишком большой, с вами попрощаются.

Карты нужно принимать с проверкой VBV/3DS. Тогда мошенников не будет.
_________________
Плохие отзывы = продажи: www.aikidopr.ru
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 21:43, Вс., 7 Фев. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kivanokg :
Отменять их нам не выгодно, так как банк-эквайр берет с нас комиссию в любом случае.


Что за бред? Даже жадный пэйпал не берет комиссию с отмененной операции.

kivanokg :
Сразу же посыпались заказы с некорректными данными и оплатами с зарубежных карт, то есть например:


Меняйте оператора эквайринга. Перейдите к нормальному, Вы, судя по всему, с помойкой какой-то связались, которая без 3Д-авторизации работает. У нас на сайтах оплата картой уже много лет, ни одного левго заказа.

А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Zesta 
Дата: 7:48, Чт., 24 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
А деньги надо возвращать, если заказ не отправлен, вариантов нет других.


Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?

Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.

Как бороться грамотно с такими гавриками? Можно ли требовать, что бы писали заявление и только в письменном виде с описью и тп отправляли на адрес по которому ИП зарегано и только после получения нами оригинала заявления возвращать сумму?
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 8:10, Чт., 24 Ноя. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zesta :
Как это грамотно сделать, если работаешь через агрегатора нормального?


Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.


Zesta :
агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет


Почему? Я, честно, не обращал внимание на наших агрегаторов, отечественных, ибо у меня возвраты крайне редки. Но ПэйПал в Европе возвращает покупателю средства а мне - взятую комиссию.

Думаю и в рублях у нас тоже самое, просто не проверял. Уверен на 100% что жадный пэйпал ни микрона денег за свой счет не вернул бы.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Zesta 
Дата: 8:53, Чт., 24 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Нажатием одной кнопки, полный или частичный возврат.


Ну это понятно, попробовал сделать тестовый платеж и возврат, мы только к payanyway подключились...посмотрим баланс на конец дня.
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 12:02, Чт., 24 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Zesta :
Тут ведь может иметь место быть потребительский/конкурентный экстремизм. Загнали тебе 10 000 руб, агрегатор с тебя комиссию взял, они через минуту пишут - мы передумали, верните деньги. Комиссию, же (290 руб у нас 2.9% с визы и мастеркард) уже никто не вернет.


И в чем интерес мошенников? Жертвовать 10 тыс руб ради получения пары сотен за эквайринг? Тут есть риск вообще не вернуть деньги, ибо ИП может попросту забить на возврат.
СообщениеАвтор: Zesta 
Дата: 20:55, Чт., 24 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Фролик :

И в чем интерес мошенников?

Я не говорю про мошенников - им ловить нечего, меня больше беспокоят вечно сомневающиеся и капризные личности, ну и ип совсем забить на возврат денежных средств навряд ли сможет, если это норм ип и работает не ради пары кидков.
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 8:33, Пт., 25 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Сомневающийся покупатель Вам деньги не заплатит вперед. Нет, конечно есть какая-то часть тех, кто заплатил, потом через пару часов передумал, но таких абсолютное меньшинство из тех, кто оформляет заказы и их явно меньше чем тех, кто выбирает предоплату.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 19:30, Ср., 7 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stasya11 :
большинство платежных сервисов позволяет отменить оплату в день покупки


Все нормальные и не обязательно в день, можно позже
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Платежные системы

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Паблики "ВКонтакте" получат деньги (1)
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
07.03  Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта
07.03  Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
06.03  JD отделился от своего финансового бизнеса
02.03  В мире обсуждают цифровые кошельки
28.02  "Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay



Форум
14:16 23.03 1337EZ  платежные сервисы сливают инфу в ифнс или нет? (17)
15:19 15.03 parom  Прием средств из-за рубежа (7)
14:36 20.02 Obiina  otpravka.pochta.ru (1)
09:17 19.01 anstrem  Подскажите название сервиса (опции) - отправка смс с ссылкой для оплаты (5)
17:17 09.01 Anton Shishkin  Оплата на карточку Сбербанк (26)
19:40 27.12 Anton Shishkin  PayPal - проблемы? (34)
16:23 27.12 qualified  С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас? (18)
13:53 27.12 krutik  QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек (17)
15:37 17.12 kaavain  Отзыв RBK Money : история как меня кинули на 24572руб (8)
18:30 07.12 kaavain  Проблемы Интернет эквайринга (10)


Статьи и аналитика
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
17.06  Расчет на онлайн
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
09.09  Безнал растет, но в основном за счет кроссбордера (1)
28.08  Безнал, нельзя помиловать? (4)
19.06  Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB