подписка
Подписаться

Интернет-магазин. Почему нет продаж???

Подписка на RSS
Елена Салина
06/07/2015
Добрый день!
В прошлом году запустила интернет-магазин текстиля для дома Искусство уюта - http://искусствоуюта.рф. Открыли ИП, заключили договора с поставщиками, с курьерскими службами, во-общем организационные моменты налажены от и до.
Сделали ставку на элит продукцию. На шквал заказов не рассчитывали, но чтобы вообще ни одного, такого даже представить не могли.
Добавили дешевого товара, типа Танго, начали заходить. Даже заказ один упал)) Но потом Танго цены так взвинтили, что такое качество по такой цене - не интересно вообще.
Не понимаю в чем дело. Почему заходов мало. Про Директ начиталась. Пишут, что luxury директом двигать не вариант. Может быть продвигать нужно не в интернете. Хорошего и честного исполнителя, имею ввиду специалиста по сайтам, не нашла...пока..
Бросать жалко, столько сил в него вложено, столько надежд.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Буду благодарна любому совету.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
06/07/2015
Каталог товаров не работает. Меняйте сотовый телефон на городской. Не думаю что у Вас будут заказы из МСК, делайте ставку на свой город. Добавляйте во все каталоги, яндекс маркет, торг майл, прайс.ру. НЕ забывайте про карты яндекс и гугл мой бизнес. А так сегмент достаточно конкурентный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oosahost
06/07/2015
Еще можно попробовать таргетированную рекламу Вконтакте, настроить на активных людей состоящих в группах по уюту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
06/07/2015
Каталог не работает - это ссылка какая-то сегодня слетела. Видела. Спасибо. Завтра исправим.
Спасибо за советы по рекламе.
Мы ориентировались как раз на центр - Москва, Питер и склады там же и аудитория под наш товар больше. Не хотели распыляться по всей России.
Может быть нам не доверяют? Предоплата... Но товар дорогой очень, некоторые позиции заказные, тут с рассрочкой никак.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
07/07/2015
Елена Салина:

Пишут, что luxury директом двигать не вариант.

Вообще, довольно неоднозначное утверждение. Сама суть директа - в том, чтобы предлагать товар тем клиентам, которым он нужен. Не вижу принципиальных исключений в том числе и для сегмента лакшери. Но вообще, если вы категорически настроены против этого способа, имеет смысл поработать над сео-продвижением магазина, чтобы он находился в поиске, а не как рекламный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/07/2015
Елена Салина:

искусствоуюта.рф


Первым делом я бы поменял домен. Домены в зоне РФ нужны только спекулянтам от регистраторов, чтобы заработать на лохах, которые поведутся на "национальный домен". В реальности ничего, кроме неудобства, эта зона не несет. И не принесет уже никогда.

Второе. Вы серьезно хотели в лакшери нишу с кривым мобильником для контактов? Это же позор. Прямой Московский номер стоит от 150р в месяц. У Вас не нашлось 150р?

Третье. Директ - на 90% выкинутые деньги, Адвордс - на 99%. По крайней мере по моим четырем сайтам это так. Нужна органика, нужны посты на форумах и в соцсетях. Только настоящие. На это может уйти 2-3-4 года.

В Питер у Вас доставка 400р почему? Питерцы точно обижаются почему это по Москве 250, а по Питеру 400. У нас себестоимость 200 для Москвы и 250 для Питера, например. Есть курьерки с хорошими тарифами - 3v-logistics например.

"Доставка заказов осуществляется по 100% предоплате" - ну вот здесь, например, Вы сами поставили жирнейший крест на своих продажах. Думаю из 10 ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов примерно 9 шт, может чуть больше, только поэтому ничего не купят.

"Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет" - а вот этим Вы добиваете остальные 0.01% потенциальных покупателей, которые выдержали удар "предоплатой". НИ ОДИН нормальный покупатель с деньгами, НИ ОДИН серьезно не пользуется электронными фантиками. А в сегменте лакшэри - даже не знают про них. Для Вас оплата картой - это первое, что должно быть. Хотя после "предоплаты" никого и не останется желающих.

Закрывайтесь, не тратьте попусту время. Я дальше ничего и не смотрел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
07/07/2015
Телефон поставили для начала свой, сейчас договор заключаем, чтобы на SIP перейти.
Про домен тоже уже сказали.
Про доставку поняла. Уравняем 2 столицы)
Но как же без предоплаты... Там многие позиции заказные..
Яндекс.Деньги мне самой не нравятся. Посоветовал специалист, который сайт создавал. Была Робокасса. К ней и вернемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/07/2015
Елена Салина:

сейчас договор заключаем, чтобы на SIP перейти


КАКОЙ ДОГОВОР? www.zadarma.com и все дела.

Елена Салина:

Но как же без предоплаты


Да так же. Хотите продавать - наложка или курьеру при доставке. Не хотите продавать - предоплата.

Елена Салина:

Посоветовал специалист, который сайт создавал


Я думаю, ему проплатили Ваши конкуренты. Более идиотского совета и представить нельзя. У Вас должен быть список:

- банковская карта (uniteller например одновременно еще дает возможность всяким мусором платить тоже).
- наложенный платеж.
- наличные курьеру.

Все, больше ничего не нужно. Но это - обязательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
07/07/2015
kaavain:

КАКОЙ ДОГОВОР? www.zadarma.com и все дела.

http://www.uiscom.ru/tariffs/?step=3 - вот с ними договор
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/07/2015
Елена Салина:

http://www.uiscom.ru/tariffs/?step=3 - вот с ними договор


Немедленно бросьте. Идите в Задарма, я ссылку дал. Никаких "ХХХ руб/мес" что за дикость?

Телефонная станция - бесплатно, если пополняешь счет хотя бы раз в квартал, номеров дохрена, нет этой дикости "1 номер".

Прямой номер дешевле... Подозреваю что и тариф на звонки другой совсем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
07/07/2015
Бросила)
Спасибо, уже пишу менеджеру Задарма.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/07/2015
Елена Салина:

Спасибо, уже пишу менеджеру Задарма.


Странно, я за 5 лет пользования не написал им ни единого слова... Кроме обращений в саппорт...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
07/07/2015
Вы то уже профессионал, а я только учусь)
Спасибо!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/07/2015
Согласен с каавайном во всем, кроме трех моментов.
1. Контекстная реклама работает, ей только нужно уметь правильро плльзоваться.
2. Предоплата. Если товар шьется на заказ, или доставляется из-за бугра на заказ, предоплату брать необходимо.
3. Яндекс-деньги достаточно популярны. Лично у меня этот кошелек используется ежедневно и сильно выручает. Нам же платят яд примерно 3-5% покупателей. Оплата картой примерно на таком же процентном уровне.
И уберите из контактов Саратов, хотя бы с главной, не пугайте клиентов из МСК и Питера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Салина
08/07/2015
Спасибо! Все учту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
20/02/2018
Как сортировать товары в категории? 4
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы