подписка
Подписаться

ИМ возобновляют работу своими курьерами?

Подписка на RSS
Director TTG
22/09/2014
Возразите если я не прав,
но у меня такое ощущение, что многие ИМ, возвращаются к практике работы со своими курьерами.

Причины разные, кого то возможно не устраивает качество работы, кого то финансовые риски при работе с определенными КС, но сам факт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/09/2014
Мы просто подключили больше курьерских компаний, и часть при оформлении можно выбрать только по предоплате. Может поэтому тем, у кого убыло, кажется, что стали больше своими курьерами возить.

Финансовые риски конечно выросли, именно в этом и есть главная причина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
22/09/2014
Нет, мы не жалуемся. Мы даже уже не подписываем договора с ИМ на этот год.

Просто интересует тенденция.

Я больше здесь переживаю не из за отсутствии работы. Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.

Как это в итоге повлияет на качество,сколько рухнет пирамид и к чему мы все с вами придем этак к февралю 2015
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/09/2014
Director TTG:

Я больше о том, что ждет рынок КС в ближайшей перспективе, особенно касается тех служб кто пошел на неоправданный риск и кредитуются в надежде, что вот вот попрет.


Кризис же это не только риски, но и возможности. На фоне ослабления конкурентов мы сейчас думаем о кредите, т.к. до этого развивались только на свои деньги.

Пока ухудшения качества работы я не заметил (как впрочем и особых улучшений), заказов стало очевидно поменьше, поэтому у курьерских компаний больше времени на обработку заказов.

Но процент отказов от наложек к сожалению также вырос, не все клиенты умеют рассчитывать свои расходы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
22/09/2014
Правильно заметили.
В курьерках цена постоянно растет - бензин дорожает, парковка в центре платная.
И уже свой пеший курьер становится дешевле и, главное, качество доставки своими все же выше, включая доставку день в день.
Маятник качнулся в другую сторону.
Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
22/09/2014
vasiy:

Итого - свои ВЫГОДНЕЕ.


Ну и правильно, я бы тоже так поступил. Все же думаю при объемах до 20-ти в день нужно работать со своими курьерами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
22/09/2014
Можно и больше.
Можно и 50 на 50.
А кто сколько платит пешему курьеру за 1 доставку, скажем весом до 3 кг?
У меня сложилось впечатление, что можно и 200 руб (правда, сами платим больше).
Если кризис будет усиливаться свои пешие станут однозначно дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fhfhvjhvvhj43
23/09/2014
Зачем-свои пешие?
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
23/09/2014
fhfhvjhvvhj43:

Зачем-свои пешие?
Чтобы успеть одновременно в разные концы города в тот же день-нужно несколько человек.
А в достависте можно вызвать сразу несколько курьеров.
Получается-зачем держать кучу своих курьеров?
А курьерки народ видимо опасается-боится попасть как с имл....
Видимо-за такими службами, как достависта, будущее...


Вы видимо не до конца понимаете о чем я говорил...

С Доставистой мы тоже работаем, у них есть свои безусловные плюсы и не менее безусловные минусы.

Но это компания работающая на рынке по срочке и сверх срочке, она бесполезна на доставках следующего дня. А доставка следующего дня по моим ощущением занимает 80-90% доставок ИМ. Не каждый клиент ИМ готов платить по тарифу сверх срочки или срочки, если конечно ИМ не перекладывает эти расходы на свой бюджет, что маловероятно.

Я же говорю о тенденции увеличения пользования ИМ штата собственных курьеров, который при стабильно ровном объеме заказов используется исключительно для доставок следующего дня (день в день можно пользоваться такими же сервисами как Бринго и достависта). На сколько поменялся рынок на наших глазах, что ИМ идут на работу собственными курьерами, что разумеется увеличивает их расходную часть бюджета, на сколько ИМ становятся менее доверчивыми к доставщикам, агрегаторам и прочим сервисникам и к чему это в конечном счете приводит. Приводит это к тому, что на рынке для меня очевиден перекос в количестве предложений и спроса, что очевидно приведет к уходу с рынка значительной массы сервисников (не только непосредственно курьерских служб)и этот процесс не пройдет безболезненно, многие уйдут с деньгами магазинов.

Но в чем то это и плюс конечно, развитие оно всегда идет скачкообразно, видимо наступает время чистки рынка.

Хотя думаю это процесс 2015 года, сейчас все подержаться еще за счет высокого сезона и будут делать хорошую мину при плохой игре.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/09/2014
На рынке единицы КС, которые профессионально работают с ИМ, основная масса - бездари, которые пытаются влезть в этот бизнес, не имея представления как это должно быть.

Был опыт работы с КС, где было 8 курьеров. Работали на коленке, без IT систем, без планирования маршрутов и логистики, вообще без всего. Слились очень быстро.

Со своими курьерами работают маленькие ИМ, где 2-3-5-10 заказов, которые доставляет сам ИП или пара студентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fhfhvjhvvhj43
23/09/2014
Director TTG:

Но это компания работающая на рынке по срочке и сверх срочке, она бесполезна на доставках следующего дня. А доставка следующего дня по моим ощущением занимает 80-90% доставок ИМ. Не каждый клиент ИМ готов платить по тарифу сверх срочки или срочки, если конечно ИМ не перекладывает эти расходы на свой бюджет, что маловероятно.

Я же говорю о тенденции увеличения пользования ИМ штата собственных курьеров, который при стабильно ровном объеме заказов используется исключительно для доставок следующего дня (день в день можно пользоваться такими же сервисами как Бринго и достависта). На сколько поменялся рынок на наших глазах, что ИМ идут на работу собственными курьерами, что разумеется увеличивает их расходную часть бюджета, на сколько ИМ становятся менее доверчивыми к доставщикам, агрегаторам и прочим сервисникам и к чему это в конечном счете приводит. Приводит это к тому, что на рынке для меня очевиден перекос в количестве предложений и спроса, что очевидно приведет к уходу с рынка значительной массы сервисников (не только непосредственно курьерских служб)и этот процесс не пройдет безболезненно, многие уйдут с деньгами магазинов.

В высококонкурентной сфере (москва)- доставка в тот же день - 80-90%.
Поэтому для таких направлений достависта очень востребована.
Деньги при доставке доставистой вы получаете сразу, а в кс (уж не говорю про имл их долгами)- хорошо если 2 раза в неделю.
А уж тема возвратов... Достаточно почитать ветку сдека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
23/09/2014
fhfhvjhvvhj43:

В высококонкурентной сфере (москва)- доставка в тот же день - 80-90%.


Вы ошибаетесь.

Я повторюсь, Достависта, Бринго и еже с ними это не те компании, которые возят объем. Они лишь помогают в доставке день-в день и не дешевы (Достависта нам обходится по 420 р это космос) да если выбирать между этими доставщиками Бринго предпочтительнее в разы, с коллективом 50 офисных сотрудников против 1-2 у Достависты). Но речь вовсе не о них.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
23/09/2014
Не знаю... Свои курьеры - это очень дорого и хлопотно... По крайней мере для мелкого магазина с 10 доставками в день как наш, например...
Пока желания опять сажать на шею нет никакого, хоть и да, и риски (но и со своими тоже риски) и меньшую оперативность (правда только что касается день-в-день).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
23/09/2014
Так в том и дело, что:
1. Доставка день в день все же нужна - конкуренция.
Кроме того, при правильной организации процесса, можно с этой доставки день в день еще и заработать.
Причем в конкурентной теме - проверено.
2. Лет 5-6 назад, когда не было, или почти не было Логистиков-Аксиомусов профессия курьера для Интернет магазина была очень даже востребована. Тогда они (курьеры) выбирали нас.
Потом появились курьерки и постепенно потребность в пеших курьерах уменьшилась.
Итог - совершенно реально сейчас найти приличных пеших курьеров за вменяемые деньги, причем, дешевле, чем услуги курьерки.

Достависта получается сильно дороже, но и с ней можно работать. Но да, как основной партнер для доставки - не вариант.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
24/09/2014
У нас есть несколько причин, по которой мы не отказываемся от 2х собственных курьеров (пеший + водитель), и решения на рынке я не нашел (может кто подскажет).

1. Доставка товара до ТК (ПЭК, Деловые линии и т.д.). Свой курьер знает все тонкости их работы, ничего объяснять не нужно. Да и вообще есть ли нормальные курьерские компании в Москве, которые сдают грузы в ТК за адекватные деньги?

2. Замена товара. Как правило, если клиенту не повезло первый раз с товаром, он просит привезти замену (или несколько вариантов замены). На месте он проверяет товар, если что-то ему не подходит можно сразу вернуть деньги. Естественно, чтобы это сделать, нужно проверить возвращаемый товар, а свой курьер после небольшого обучения в нем уже разбирается. Как сделать это в случае с курьерской я не представляю.

3. Доставка день-в-день. Тут все понятно, никакая курьерская компания не будет под вас подстраиваться. Достависта хороша, но после того, как у нас покатался полупьяный курьер от них по заказам, я несколько раз думаю, стоит ли их отправлять на заказы с деньгами. Ну и опять же, курьер все же должен понимать что за товар он возит, чтобы например не разбить его по дороге.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы