подписка
Подписаться

Волонтеры на тестирование услуги для ИМ

Подписка на RSS
Алексей Горобчук
23/07/2014
Коллеги,

мы небольшой стартап, сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя. По сути, удаленно перегружать страницы в браузере пользователя и, таким образом, показывать разные варианты товаров при консультации по телефону. Помогает не терять клиентов во время звонка и делать upsale.

Сейчас проверяем его полезность.

Нам нужны интернет-магазины волонтеры, готовые протестировать эту штуковину, и поделиться информацией помогло-непомогло, на сколько увеличилась телефонная конверсия, в чем неудобства и т.п.

В замен готов дать бесплатный месяц, или просите, что хотите, если в моих силах поделюсь.

Вот здесь подробно описано как работает http://illustratus.ru

Буду признателен за любые советы и помощь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/07/2014
Алексей Горобчук:

сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя.

А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Горобчук
23/07/2014
qualified:

А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?


Конечно может :) эта услуга для тех случаев когда нужна консультация. Ну например, человек видит 30 вариантов домашних кинотеатров, но сам не в теме. Без нее тоже можно консультировать, но если еще и показывать клиенту варианты, то (мы предполагаем) вероятность продажи увеличится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/07/2014
От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Горобчук
25/07/2014
anstrem:

От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...


Виртуальный ассистент лайфтеха решает похожую проблему. Если я правильно разобрался в виртуальном ассистенте помощь клиенту начинается с чата. В Иллюстратусе помощь клиенту начинается со звонка по телефону.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
postiko
06/08/2014
сначала не понял сути сервиса, потом разобрался. Вам интересно сотрудничество? с кем связаться? или пишите нам на info@postiko.ru
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы