23/07/2014
Коллеги,
мы небольшой стартап, сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя. По сути, удаленно перегружать страницы в браузере пользователя и, таким образом, показывать разные варианты товаров при консультации по телефону. Помогает не терять клиентов во время звонка и делать upsale.
Сейчас проверяем его полезность.
Нам нужны интернет-магазины волонтеры, готовые протестировать эту штуковину, и поделиться информацией помогло-непомогло, на сколько увеличилась телефонная конверсия, в чем неудобства и т.п.
В замен готов дать бесплатный месяц, или просите, что хотите, если в моих силах поделюсь.
Вот здесь подробно описано как работает http://illustratus.ru
Буду признателен за любые советы и помощь.
мы небольшой стартап, сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя. По сути, удаленно перегружать страницы в браузере пользователя и, таким образом, показывать разные варианты товаров при консультации по телефону. Помогает не терять клиентов во время звонка и делать upsale.
Сейчас проверяем его полезность.
Нам нужны интернет-магазины волонтеры, готовые протестировать эту штуковину, и поделиться информацией помогло-непомогло, на сколько увеличилась телефонная конверсия, в чем неудобства и т.п.
В замен готов дать бесплатный месяц, или просите, что хотите, если в моих силах поделюсь.
Вот здесь подробно описано как работает http://illustratus.ru
Буду признателен за любые советы и помощь.
23/07/2014
Алексей Горобчук:
сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя.
сделали услугу для ИМ, при помощи которой можно показать товары в браузере пользователя.
А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?
23/07/2014
qualified:
А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?
А что на сайте интернет магазина пользователь не может посмотреть товары?
Конечно может :) эта услуга для тех случаев когда нужна консультация. Ну например, человек видит 30 вариантов домашних кинотеатров, но сам не в теме. Без нее тоже можно консультировать, но если еще и показывать клиенту варианты, то (мы предполагаем) вероятность продажи увеличится.
25/07/2014
От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...
25/07/2014
anstrem:
От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...
От конкурентов какие отличия, преимущества хотя бы обозначьте ? От виртуального ассистента лайфтеха например, других просто не знаю, но думаю что их не мало...
Виртуальный ассистент лайфтеха решает похожую проблему. Если я правильно разобрался в виртуальном ассистенте помощь клиенту начинается с чата. В Иллюстратусе помощь клиенту начинается со звонка по телефону.
06/08/2014
сначала не понял сути сервиса, потом разобрался. Вам интересно сотрудничество? с кем связаться? или пишите нам на info@postiko.ru
Ответить