подписка
Подписаться

Вам, магазины!

Подписка на RSS
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
22/05/2014
Третий день пытаюсь купить стиральную машину, и из-за таких вот магазинов - не получается. Встал ремонт, рабочие ждут машину, чтобы собрать точно конструкцию под нее. Зря потрачено время и нервы. А все потому, что у владельцев магазинов не хватает ума вести базу данных, которая есть в любом бесплатном движке.

Нахожу нужную модель на сайте, оформляю заказ, РЕГИСТРИРУЮСЬ, потому что без этого не оформляют, пишу адрес, квартиру, выбираю время доставки из выпадающего меню, утром звонит мдк "К сожалению, этой машинки (машинки блин, как с детьми) нет в наличии". Блин, а как тогда я смогла ее заказать, если ее нет?!
Следующий магазин, там уже дороже, но слава богу, написано "Наличие - есть в наличии". Оформляю заказ, регистриуюсь, пишу адрес доставки, утром звонит женщина "этой машинки нет в наличии"! Почему тогда я могу ее оформить на сайте? Почему вы тратите мое время? Почему вообще вы участвуете в интернет-бизнесе, если у вас не хватает ума работать с базой данных? Почему вы выставляете то, чего у вас нет?!!!!!
Из-за таких как вы страдает репутация всего бизнеса. Из-за таких как вы мне звонят покупатели, которые не верят, что на сайте указано наличие, не верят и не понимают, и все это из-за вас!!
Прораб спрашивает, когда уже приедет машина стиральная. Не знаю! Пока такие дебилы держат интернет-магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dom-podarka
22/05/2014
Хоть бы написали названия этих горе ИМ. К сожалению, из-за вот таких говномагазинов страдают нормальные ИМ, так как в общем уровень доверия покупателей, конечно, очень низок. Рекомендую холодильник.ру - хорошо работают. Если нужно срочно, проще поехать в гипермаркет электроники и купить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/05/2014
Потому что большинство ИМ - частично или полностью на аутсорсинге, склада нет, поэтому данные по наличию получают с задержкой до суток. Если Вы ищите конкретную модель - бестолку звонить как минимум в топ20 сайтов, 90% из них используют одну и ту же базу поставщика, поэтому выгружают (хотелось бы в это верить) данные, например, утром, а потом поставщик не подтверждает наличие. Типичный дропшиппинг. В итоге конечно же к нам, владельцам ИМ со своим складом, люди звонят и спрашивают наличие, хотя на сайте указаноналичие вплоть до нужного количества.

Это все бизнес процессы e-commerce и многие это упускают из вида.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
22/05/2014
dom-podarka:

Хоть бы написали названия этих горе ИМ

Сотмаркет. Из личного опыта. Оплаченного(!) товара нет в наличии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dom-podarka
22/05/2014
alive:

Сотмаркет. Из личного опыта. Оплаченного(!) товара нет в наличии.

Вы еще викимарт вспомните! =) С Сотмаркетом тоже сталкивался - тоже неудачно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
23/05/2014
Мне не знакома данная система работы, но если так, то пусть пишут - "наличие товара нужно уточнять", почему заставляют меня делать бессмысленные действия?

И дело совсем не в том, что у них база обновляется с утра, а за вечер успели купить последнюю модель. Сейчас я позвонила в третий магазин, позвонила! Мне сказали, что эта модель уже три месяца не поставляется в Россию. Какого ляда она тогда доступна для заказа? Почему стоит статус "Наличие - есть в наличие"?
Если этой модели нет, я буду искать другую, но я уже проделала работу, убедилась, что она есть. Прораб спрашивает, когда будем подключать, без этого не выверить точные размеры, потому что соседние полки должны идти вровень. Работа у людей, понимаете? А тут этот дет сад. Пусть тогда пишут, что после заказа отправляются искать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/05/2014
ponch, поддерживаю. Ещё многие покупатели, когда звонят очень интересуются, чтобы цена была такая же, как на сайте. Похоже некоторые придурки указывают одну цену, а потом говорят покупателям, что она без НДС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/05/2014
ponch:

почему заставляют меня делать бессмысленные действия?


Несовершенство системы в целом, отсутствие бизнес процессов в компании.

ponch:

Сейчас я позвонила в третий магазин, позвонила! Мне сказали, что эта модель уже три месяца не поставляется в Россию.


Возможно и правда, возможно и нет. Тем не менее все магазины берут свой товар в 2-3 местах, поэтому цены у всех примерно одинаковые, тут даже сам товар могут доставлять не они сами, а тот же поставщик. И не факт, что эта модель ввозится в РФ одной компанией. В общем-то точную причину нам сложно узнать.


ponch:

Какого ляда она тогда доступна для заказа?


А Вы посмотрите на другие товары, есть ли среди них хоть часть, которая недоступна? Скорее всего нет.

ponch:

Пусть тогда пишут, что после заказа отправляются искать.


Они так и делают. Чем крупнее товар, тем сложнее его хранить, а значит он скорее всего лежит на одном каком-то складе, куда они будут делать запрос поставщику.

qualified:

Ещё многие покупатели, когда звонят очень интересуются, чтобы цена была такая же, как на сайте. Похоже некоторые придурки указывают одну цену, а потом говорят покупателям, что она без НДС.


Не с НДС это связано. Цена на сайте одна, Вы оформили заказ, они стали запрашивать данные у поставщика, а он им называет уже другую цену, возможно курс вырос или просто цена изменилась, но в любом случае так делать нельзя.

Поэтому когда я выбираю технику типа холодильника или стиральной машины, я выбираю исключительно из ассортимента наших 3-4 крупных ритейлов, где и цена будет такая же как на сайте и проблем с наличием не будет, да и с гарантийным обслуживанием.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/05/2014
Фролик:

Не с НДС это связано. Цена на сайте одна, Вы оформили заказ, они стали запрашивать данные у поставщика, а он им называет уже другую цену, возможно курс вырос или просто цена изменилась, но в любом случае так делать нельзя.

Опять же нет синхрона, не только по наличию, но и по ценам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
23/05/2014
Насчет цены, это вообще нонсенс. Ведь человек, прежде чем сделать заказ в магазине бытовой техники, проделывает работу - изучает весь Яндекс Маркет, конкурентов, потом выбирает самый дешевый вариант, успокаивается и делает заказ. А потом оказывается, что успокоился он зря, что надо было брать там, где на 700 руб дороже, потому что здесь уже дороже на 1300, только человек уже забыл, где было на 700 дороже, надо все делать сначала. Ужас, как можно так с покупателями обращаться? И я представляю как это произносится "эта машинка в наличии, только цена будет чуть повыше..."
Мдк.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Урик
24/05/2014
Есть две проблемы - в магазинах и поставщиках.

Проблема в магазинах - многие магазины до сих пор не умеют или не хотят синхронизировать остатки товара со складами. Тут добавить нечего - таких море и они осадок основной дают.

Проблема два - отсутствие адекватной складской логистики у очень многих поставщиков.

Такая вещь как адресное хранение товара (т.е. по штрихкоду товар попадает в базу, каждому товару назначен ряд, место, стеллаж где он лежит) не известна даже многим курьерским службам, а уж что говорить про склады оптовиков.

Как следствие пересортица, как итог когда на сайте написано 1-2-3-4 штуки - надо уточнять и не факт что они есть и есть вообще они.

Если с первой проблемой те, кто делает ИМ по уму справляются быстро, то со второй интернет-магазину ничего не сделать. И никто не сделает. Может лет через 5 научатся склады вести...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarketMixer
08/09/2015
Это известная, но решаемая проблема.

Ценность интернет-торговли - в возможностях работы со складов поставщиков. Это экономит ресурсы колоссально, но также создаёт процессы, которых нет в обычной рознице.

ТСП заставляет работать в первую очередь не с товаром, а с информацией о товаре. Первично набивать базу данных и заказывать у фрилансеров описания все быстро научились.

Мало кто понимает пока, что главный подвох находится не создании базы товаров, а в её обновлении.

Надо научиться работать с достоверностью данных, уметь выбирать доверенную свежесть, управлять ассортиментами, рейтинговать и группировать поставщиков.

Но это, вобщем, понятно. Ведь раньше не было таких инструментов даже и никто про это ничего не мог рассказать.

А когда с достоверностью данных всё в порядке - нужен нормальный CRM.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
08/09/2015
ponch:

зучает весь Яндекс Маркет, конкурентов, потом выбирает самый дешевый вариант,



Кроилово ведет к попадолову.Поэтому и дешево, что инет-помойка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
08/09/2015
ponch:

это вообще нонсенс

ponch:

изучает весь Яндекс Маркет

ponch:

Ужас, как можно так с покупателями обращаться


Добро пожаловать в Российский мир Интернет-торговли. Говномагазинов (слабаных стужентом, залитой базой, и давай ищи покупателя спамом в поисковиках) наверное 90% или чуть больше. Первый раз что ли в рунете покупаете? До этого был только европейский опыт? Привыкайте.

Хотите наверняка - МВидео, Техносила и прочие реальные магазины со своими складами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/09/2015
ponch:

ь человек, прежде чем сделать заказ в магазине бытовой техники, проделывает работу - изучает весь Яндекс Маркет, конкурентов, потом выбирает самый дешевый вариант, успокаивается и делает заказ

Обожаю таких покупателей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы