09/09/2015
luanda:
Обожаю таких покупателей.
Обожаю таких покупателей.
Их и правда достаточно много, но дело на самом деле не в этом. Просто, если не говорить об обозначенных выше реальных крупных торговых сетях с реальным складами, шанс нарваться на вот такую ситуацию с магазином, который предлагает вовсе не самую низкую цену, тоже весьма реален. Проще говоря, возможность нарваться на такое "обслуживание" не находится в прямой зависимости от цены: вполне можно заплатить в полтора раза дороже и получить то же самое.
09/09/2015
Да, конечно. Я скорее имел ввиду то, что покупатели типа "любители помоек", как я их называю, еще и самые требовательные и борзые.
10/09/2015
Такое, действительно, нередко встречается. Понять их, конечно, можно - речь явно идет о людях с не самым высоким уровнем дохода, поэтому когда они тратят свои деньги, доставшиеся с таким трудом, они хотят получить максимум за выделенную сумму. Просто если такие среди клиентов магазина составляют большинство - надо затачивать всю систему работы с клиентами именно на таких покупателей: к ним достаточно найти подход, чтобы стать любимым магазином. Ну, а если это только эпизодические покупатели - тогда остается только терпеть и смириться.
22/09/2015
Как вам такой момент:
Имеем 1го Поставщика на товар А.Цена в маркете 100-300руб. 20 магазинов торгую этим товаром.
Поставщик ежедневно скидывает остатки.На складе сейчас есть 10 шт. Звонит клиент в ИМ, ему нужно 10шт. товара А.В наличии есть но цена 300руб.Скидку не дают.Звонит во второй...третий...И так что мы имеем.По факту магазин А дозвонился,отписался и зарезервировал товар под себя. Соответственно так как остатки льются в базу утром, то на сайтах везде указано, что в наличии товар есть, а по факту его уже нет...Не говоря уже о том, что поставщика 500 дилеров по стране.А наш гореКлиент например остановился на магазине ИМ 3, цена подходит, написано в наличии.Делает заказ через корзину, ну а дальше сами знаете,ведро говна в отзывах на магазин.
Я сейчас говорю не про каких то там мифических говнопоставщиков, а про компании с реальными оборотами под сотни миллионов рублей.
А еще если найдутся 2-3 человека со всей страны с одинаковым запросом и судьба в виде Яндекс маркета выдаст им 3-4 магазина на выбор...
Имеем 1го Поставщика на товар А.Цена в маркете 100-300руб. 20 магазинов торгую этим товаром.
Поставщик ежедневно скидывает остатки.На складе сейчас есть 10 шт. Звонит клиент в ИМ, ему нужно 10шт. товара А.В наличии есть но цена 300руб.Скидку не дают.Звонит во второй...третий...И так что мы имеем.По факту магазин А дозвонился,отписался и зарезервировал товар под себя. Соответственно так как остатки льются в базу утром, то на сайтах везде указано, что в наличии товар есть, а по факту его уже нет...Не говоря уже о том, что поставщика 500 дилеров по стране.А наш гореКлиент например остановился на магазине ИМ 3, цена подходит, написано в наличии.Делает заказ через корзину, ну а дальше сами знаете,ведро говна в отзывах на магазин.
Я сейчас говорю не про каких то там мифических говнопоставщиков, а про компании с реальными оборотами под сотни миллионов рублей.
А еще если найдутся 2-3 человека со всей страны с одинаковым запросом и судьба в виде Яндекс маркета выдаст им 3-4 магазина на выбор...
22/09/2015
bloodmail, с этим можно совладать, например, если вы в своей системе можете тонко настроить пороговые значения минимального доверенного остатка по каждому поставщику, которое вы выкладываете себе на витрину.
Иными словами, вы говорите: я не хочу выкладывать на витрину товар этого поставщика, если его остаток менее чем N.
Разумеется, если вы новичок (не Вы, конечно), и у вас нет опыта работы с поставщиком, вы можете ошибиться. Все ошибаются, но это не смертельно.
Помните, что даже сам поставщик не может быть уверен на 100% в наличии товара на своём собственном складе, потому что, например, пересортицу еще никто не отменял. Да и по другим причинам.
Но если вы работаете профессионально, то просто поищите профессиональные инструменты, которые вам помогут.
Иными словами, вы говорите: я не хочу выкладывать на витрину товар этого поставщика, если его остаток менее чем N.
Разумеется, если вы новичок (не Вы, конечно), и у вас нет опыта работы с поставщиком, вы можете ошибиться. Все ошибаются, но это не смертельно.
Помните, что даже сам поставщик не может быть уверен на 100% в наличии товара на своём собственном складе, потому что, например, пересортицу еще никто не отменял. Да и по другим причинам.
Но если вы работаете профессионально, то просто поищите профессиональные инструменты, которые вам помогут.
22/09/2015
Здесь есть две крайности. Первая - торговать товаром только со своего склада, четко информируя клиента о наличии и том, что товар закончился. Никто не назовет дебилом, но не слишком выгодно. Вторая - торговать всем без своего склада и учета наличия на складе поставщика. Тут дебилом будет называть каждый второй клиент.
Все остальные варианты, всего лишь промежуточные значения, но при любых профессиональных инструментах и настройках - будьте готовы к тому, что при торговле с чужого склада вас время от времени будут называть дебилами. И что-то в этом безусловно есть
Все остальные варианты, всего лишь промежуточные значения, но при любых профессиональных инструментах и настройках - будьте готовы к тому, что при торговле с чужого склада вас время от времени будут называть дебилами. И что-то в этом безусловно есть
23/09/2015
Выгода торговли со своего склада зависит от суммы вбуханных инвестиций. Со склада с товаром на сотню миллионов ещё как выгодно торговать!
А магазины, торгующие не со своего склада, вроде как понимают, на что идут. Или нет? )))
А магазины, торгующие не со своего склада, вроде как понимают, на что идут. Или нет? )))
03/10/2015
Да не в одной только этой сфере такая ерунда. Есть такие, хромые на голову -- они всё делают через пень-колоду...
04/10/2015
AlexKuzmin:
Да не в одной только этой сфере такая ерунда. Есть такие, хромые на голову -- они всё делают через пень-колоду...
Да не в одной только этой сфере такая ерунда. Есть такие, хромые на голову -- они всё делают через пень-колоду...
Очень часто при заказе ИМ хотят сэкономить.
Простой пример из личного опыта - спрашиваю заказчика - как будете вести остатки склада? В ответ - у нас есть онлайн доступ к поставщику.
- Хорошо, 1500 позиций каждый день ручками наличие и цены выставлять будете?
- Нет, но мы не готовы платить за модуль обмена с 1с, exel и тд. Вдруг не пойдет, а деньги будут потрачены.
Проходит несколько мес. -просят повесить на сайт плавающее сообщение "Наличие и цену уточняйте"
Скоро год как работают, но 1с так и не обзавелись.
18/10/2015
На самом деле уже не раз замечено - российские ИМы бытовой и другой техники в разы отстают по сервису от ИМов например одежды. Заказ техники, если ищешь дешевле в том же Я.маркете, это всегда возможность окунуться в атмосферу "сервиса 20-летней давности". Там всегда нужно сидеть и ждать доставку целый день, там всегда хамские курьеры и наглые диспетчеры, я уж не говорю про возможность упаковать изделие в подарочную упаковку, привезти 3-4 модели на выбор, аккуратно и пунктуально связаться с клиентом если он хочет заказать вещь в подарок, сделать сюрприз.
Казалось бы - маленький неизвестный магазин должен быть добрым и клиентоориентированным, но они злобные и источающие самоуверенность, такое ощущение что они считают эту свою работу ниже того, чего они достойны. Кстати, живые иллюстрации таких лиц и торговых точек можно увидеть на Горбушке и в Савеловском.
Вероятно, всё потому что хозяева этих лавочек - уголовники из 90х, которые на***ли денег и вложили их только в товар, а не в свое личностное развитие. Спросите у них - что такое CRM (Customer Relationship Management) ?
Они ответят - это такая хрень в компьютере/телефоне, которая на автомате покупателей обрабатывает.
Казалось бы - маленький неизвестный магазин должен быть добрым и клиентоориентированным, но они злобные и источающие самоуверенность, такое ощущение что они считают эту свою работу ниже того, чего они достойны. Кстати, живые иллюстрации таких лиц и торговых точек можно увидеть на Горбушке и в Савеловском.
Вероятно, всё потому что хозяева этих лавочек - уголовники из 90х, которые на***ли денег и вложили их только в товар, а не в свое личностное развитие. Спросите у них - что такое CRM (Customer Relationship Management) ?
Они ответят - это такая хрень в компьютере/телефоне, которая на автомате покупателей обрабатывает.
18/10/2015
Вам что, холодильники на выбор нужны? Или стиральную машину цпаковать? У продавцов бытовай техники объемный и тяжелый товар, и нет 500% наценки, как в шмотье.
18/10/2015
luanda:
Или стиральную машину упаковать?
Или стиральную машину упаковать?
Лучше привезти 3-4 стиральных машины на выбор. Чтобы клиент постирал в каждой, а потом выбрал ту, которая ему больше понравится.
18/10/2015
мы торгуем электроникой, реши вопрос так- со всеми поставщиками интеграция, обновление по несколько раз в день, цены поставили средние, лучше меньше клиентов, но и гемора меньше сливать по низким ценам. Юрлица нормально берут по таким. А если товар со склада поставщика ушел и при заказе оказалось, что его нет- перекупаем в известных сетях и везем хоть с нулевой маржой- главное репутацию не испортить. Но такие ситуации бывают редко тк при заказе сразу ставим резерв у поставщика и уведомляем клиента сразу же при заказе об этом
29/10/2015
GGG:
Спросите у них - что такое CRM (Customer Relationship Management) ?
Они ответят - это такая хрень в компьютере/телефоне, которая на автомате покупателей обрабатывает. Cool
Спросите у них - что такое CRM (Customer Relationship Management) ?
Они ответят - это такая хрень в компьютере/телефоне, которая на автомате покупателей обрабатывает. Cool
Хорошо если вообще ответят) Такая ситуация - это следствие все еще недостаточной конкуренции на рынке, особенно в относительно небольших городах. Думаю, с течением времени все это должно постепенно исправиться, и такие "деятели" просто вынуждены будут свернуть свою деятельность. Да, это процесс небыстрый, но невидимая рука рынка в данном случае - штука неторопливая.
29/10/2015
Не знаю, где поделиться, напишу сюда.
Сегодня покупатель отказался от заказа по следующей причине. Он хотел оплатить через личный кабинет прямым переводом на счет ИП. Отправили счет, не платит.
Звоним узнать, почему. Ответ: "я ввожу данные, а он мне что-то красным подсвечивает и пишет ошибку. Я у знающих людей спросила. Они сказали, что наверное, у них счет арестован, поэтому так".
Я как услышал, чуть со стула не упал
Сегодня покупатель отказался от заказа по следующей причине. Он хотел оплатить через личный кабинет прямым переводом на счет ИП. Отправили счет, не платит.
Звоним узнать, почему. Ответ: "я ввожу данные, а он мне что-то красным подсвечивает и пишет ошибку. Я у знающих людей спросила. Они сказали, что наверное, у них счет арестован, поэтому так".
Я как услышал, чуть со стула не упал
Ответить