24/02/2012
Всем добрый день. Начальство дало задание сделать рекламу в яндекс-директ нашего интернет-магазина. Бюджет выделили на месяц до 40 тыс.
В яндекс если свыше 10 тыс бюджет, выделяют бесплатного менеджера. У нас изначально были готовы объявления-2 штуки и ключевыми словами. Но подумали, может специалисты сделают объявления более правильно. В итоге нам выдали аж 7 объявлений, ключевые фразы не дублируются, но слова в ключевых фразах пересекаются. Например, в одном объявлении-купить биотуалеты, в другом объявлении биотуалеты продажа. Мне было сказано, что так лучше и удобнее-раздробить на несколько объявлений. Но и я и начальник как-то сомневаемся. Может это просто раскрутка нас на деньги!
В яндекс если свыше 10 тыс бюджет, выделяют бесплатного менеджера. У нас изначально были готовы объявления-2 штуки и ключевыми словами. Но подумали, может специалисты сделают объявления более правильно. В итоге нам выдали аж 7 объявлений, ключевые фразы не дублируются, но слова в ключевых фразах пересекаются. Например, в одном объявлении-купить биотуалеты, в другом объявлении биотуалеты продажа. Мне было сказано, что так лучше и удобнее-раздробить на несколько объявлений. Но и я и начальник как-то сомневаемся. Может это просто раскрутка нас на деньги!
24/02/2012
Вам нужно убедиться, что созданные объявления привлекут нужных Вам посетителей. Кто-то ищет по словам "купить биотуалет", а кто-то ищет продавцов биотуалетов по запросу "биотуалеты продажа". Об эффективности можно судить по статистике, и еще неплохо при этом установить цели, чтобы отслеживать, что посетители дошли куда нужно. Например, до страницы оформления заказа.
Но главный критерий - рекламная кампания должна приносить прибыль.
Но главный критерий - рекламная кампания должна приносить прибыль.
24/02/2012
Александр Фролов, они с начальником к сожалению вряд ли поймут что такое "установить цели". Но хотя бы можно просматривать трафик с Яндекс-Директа, смотреть сколько посетители посещают страниц на сайте и сколько проводят времени на сайте. И сравнивать с другими источниками трафика. Это более-менее даст представление об эффективности рекламной компании. Делается это всё в Гугл-Аналитиксе, либо в Яндекс-Метрике.
24/02/2012
To qualified: цели и задачи нам понятны. Яндекс директ есть на опт, по запросам оптом. Но по опту конкуренция меньше. По рознице собирались сделать те же запросы, что и по опту, только убрать слова оптом. В таком виде и показала менеджеру яндекс. Мы сделали 2 объявления, но они нам почему-то из них сделали аж 7. И мы не понимаем, для чего. Одно дело я понимаю, когда на каждую номенклатуру по объявлению-мы так и сделали-1 объявление на биотуалеты, другое на луковицы цветов. Но нам почему-то предложили 2 объявления по биотуалетам-правда, с разными ключевыми фразами. Скажем, в одном объявлении "купить биотуалеты в Омске", а в другом "продажа биотуалетов". И мне непонятно, почему эти фразы нельзя вставить в одно объявление.
24/02/2012
У Яндекс.Директа есть огромный список партнерских агентств.
С Вашим бюджетом практически любое согласится вести Вашу рекламную кампанию. Для Вас - бесплатно. Комиссию агентству платит Яндекс.
Очень советую воспользоваться этим способом. Ибо, очевидно, что они в любом случае составят более эффективную кампанию, чем Вы.
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
Более того, лично я на старте делаю для среднечастотых и высокочастотных запросов по 2 и больше объявлений на каждое ключевое слово. И тестирую их. У кого спустя несколько десятков кликов CTR будет выше, того и оставляю.
С Вашим бюджетом практически любое согласится вести Вашу рекламную кампанию. Для Вас - бесплатно. Комиссию агентству платит Яндекс.
Очень советую воспользоваться этим способом. Ибо, очевидно, что они в любом случае составят более эффективную кампанию, чем Вы.
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
Более того, лично я на старте делаю для среднечастотых и высокочастотных запросов по 2 и больше объявлений на каждое ключевое слово. И тестирую их. У кого спустя несколько десятков кликов CTR будет выше, того и оставляю.
24/02/2012
Цитата:
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
Респект! Вот они буржуинские секреты.
29/02/2012
Brim:
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
Например, одно из главных правил: 1 ключевое слово - 1 объявление.
Так что объявлений должно быть не 2, и даже не 7. А столько, сколько у Вас ключевых слов.
И какого показателя CTR достигаете таким образом?
В том, что объявлений должно быть много это точно. Сами сейчаспостепенно начинаем разделять все больше и больше уменьшая количество ключей в одном объявлении
29/02/2012
ODBS:
И какого показателя CTR достигаете таким образом
И какого показателя CTR достигаете таким образом
Так он к 100% будет стремится:) Просто чем лучше вы разобьете частотность слов, тем реже будут показы и выше CTR.
Кстати, ни кто не подскажет по поводу влияние CTR на ставку. Написано, что влияет, но на сколько?
01/03/2012
про CTR всё правильно сказали.
у каждого ключевого слова своя эффективность.
и чем меньше они соприкасаются - тем лучше выхлоп.
у каждого ключевого слова своя эффективность.
и чем меньше они соприкасаются - тем лучше выхлоп.
01/03/2012
Цитата:
Кстати, ни кто не подскажет по поводу влияние CTR на ставку. Написано, что влияет, но на сколько?
Кстати, ни кто не подскажет по поводу влияние CTR на ставку. Написано, что влияет, но на сколько?
Очень просто, в Директе во сколько раз CTR больше - во столько же раз ставка меньше.
(но не менее 1 цента).
01/03/2012
Цитата:
И какого показателя CTR достигаете таким образом?
И какого показателя CTR достигаете таким образом?
Извините, но это глупый вопрос.
50% достигаем. Но крайне редко на самом деле. Ведь CTR зависит от уймы факторов.
Во-первых, известно, что даже в спецразмещении и на 1 месте выдачи не бывает CTR 100%. Половина пользователей просто понимает, что искала что-то не то и уточняет запрос.
Во-вторых, CTR в спецразмещении естественно будет выше, чем в правой колонке.
Наличие конкурентов, текст самого объявления... и т.д. и т.п....
Цитата:
Кстати, ни кто не подскажет по поводу влияние CTR на ставку. Написано, что влияет, но на сколько?
Кстати, ни кто не подскажет по поводу влияние CTR на ставку. Написано, что влияет, но на сколько?
Зависимость однозначно есть. И сильная. Этому есть логические объяснения. Яндексу самому выгоднее 100 кликов по 1 доллару, чем 1 за 10 долларов.
Но реальную формулу расчета, думаю, знают только яндексоиды.
01/03/2012
Zonk:
Очень просто, в Директе во сколько раз CTR больше - во столько же раз ставка меньше
Очень просто, в Директе во сколько раз CTR больше - во столько же раз ставка меньше
Больше чего? Или ctr=5 ставка 1у.е., ctr поднимается до 20, ставку можно уменьшать до 0.25у.е. Место показа не изменится?
Brim:
Но реальную формулу расчета, думаю, знают только яндексоиды
Но реальную формулу расчета, думаю, знают только яндексоиды
Это я прекрасно понимаю:) Может просто у кого есть какие-нибудь зависимости. К примеру, как я описал про ctr=5 и 20? Меня именно степень воздействия интересует. Стоит ли биться за эти проценты:)
01/03/2012
Биться стоит. Степень воздействия хрен рассчитаешь.
Пробуйте и смотрите сами.
Запустите 2 объявления по одному ключевому слову. Одно сделайте намеренно плохим, чтобы у него был низкий CTR, второе максимально хорошим. Когда наберется несколько десятков кликов, можно будет сравнить стоимость клика.
Мои друзья из сервиса Блондинка.ру пытались считать на клиентских сайтах... Оказалось что для 2 сайтов в одной тематике, по одному ключевому слову, очень похожие объявления, имеющие сходный CTR имеют совершенно разную ставку за клик.
Сам я, правда, к данным цифрам доступа не имел.
Пробуйте и смотрите сами.
Запустите 2 объявления по одному ключевому слову. Одно сделайте намеренно плохим, чтобы у него был низкий CTR, второе максимально хорошим. Когда наберется несколько десятков кликов, можно будет сравнить стоимость клика.
Мои друзья из сервиса Блондинка.ру пытались считать на клиентских сайтах... Оказалось что для 2 сайтов в одной тематике, по одному ключевому слову, очень похожие объявления, имеющие сходный CTR имеют совершенно разную ставку за клик.
Сам я, правда, к данным цифрам доступа не имел.
01/03/2012
Никаких секретов нет, если у вас ставка $1 и CTR 5%, а у вашего конкурента CTR 20%, то он платит за клик в том же месте (например, вход в спецразмещение) $0.25. Нужно понимать, что яндекс продает рекламу на самом деле не клики, а за показы (CPM), т.е. главное - получить больше за 1000 показов страницы. Формула CPM = цена за клик * CTR * 1000.
Когда объявление только добавлено и нет накопленной статистики по кликабельности, то ставка клика рассчитывается приблизительно в зависимости от ожидаемой кликабельности, после примерно 400 показов действует указанная формула.
Когда объявление только добавлено и нет накопленной статистики по кликабельности, то ставка клика рассчитывается приблизительно в зависимости от ожидаемой кликабельности, после примерно 400 показов действует указанная формула.
18/03/2012
ODBS
CTR будет 5-25%, в зависимости от того, насколько удачный текст объявления.
zonk
Не совсем так. Снижение происходит по пороговым значениям. По моим наблюдениям за каждый 5% CTR цена снижается на несколько процентов. При CTR 15% ниже, примерно, в 2 раза от средней. Есть также минимальное значение числа кликов, начиная с которого начинают действовать скидки за CTR. По моим ощущениям это 15-30 кликов. Т.е. если у вас 3 клика и CTR 33%, то четвертый клик не будет дешевле первых трех.
Цитата:
И какого показателя CTR достигаете таким образом?
И какого показателя CTR достигаете таким образом?
CTR будет 5-25%, в зависимости от того, насколько удачный текст объявления.
zonk
Цитата:
Очень просто, в Директе во сколько раз CTR больше - во столько же раз ставка меньше.
Очень просто, в Директе во сколько раз CTR больше - во столько же раз ставка меньше.
Не совсем так. Снижение происходит по пороговым значениям. По моим наблюдениям за каждый 5% CTR цена снижается на несколько процентов. При CTR 15% ниже, примерно, в 2 раза от средней. Есть также минимальное значение числа кликов, начиная с которого начинают действовать скидки за CTR. По моим ощущениям это 15-30 кликов. Т.е. если у вас 3 клика и CTR 33%, то четвертый клик не будет дешевле первых трех.
Ответить
Читайте также
24/04/2018