подписка
Подписаться

Опыт общения с тех. поддержкой Яндекса

Подписка на RSS
oscill
17/12/2011
Собственно вопрос : Реально дождаться ответа от тех. поддержки Яндекса ? например по вопросу индексации сайта.
две недели ожидания это нормально ?
PS/ Что бы было с моим инет магазином,если бы я позволял себе отвечать на письма клиентов с месячной задержкой :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
17/12/2011
Тикет был у письма? Они обычно все письма тикетируют. Если он был, то должны ответить.
Если не отвечают - пишите жалобу куда-нибудь повыше.
Но вообще с ними переписываться - это нужду справлять против ветра. Один вынос мозга, а толку чуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
17/12/2011
Ответ по вопросу индексации - обычно в течение недели. Это же сервис бесплатный. Но 2 недели - многовато - надо трясти дальше!
По поводу платных сервисов - в течение суток самый максимум, проверено. Если бы Ваш магазин продавал бы товар бесплатно, то тоже можно было бы отвечать через месяц, нормально :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
18/12/2011
Яндекса нет, вот про Рамблер:

Рамблер:
--------
Добрый день!
Сайт ************ дважды удалялся из рейтинга Top100 за участие в автосерфингах и к повторной регистрации допущен не был.
Просьба снять логотип Top100 со страниц ************. Аккаунт 1069*** удален.


Добрый день!

У Вас сегодня настроение плохое?
Так пятница же! Завтра на рыбалку ;)
---
С уважением,


-----------------------
По итогам потом амнистировали. Потом опять забанили и были уже нами посланы прямым текстом на йух. За это забанили в поисковике. Ну а мы нашим юзерам с почтовыми аккаунтами @rambler (около 100 тысяч на тот момент) отправили уведомление в обязательном порядке сменить адрес дебильного сервиса на любой другой и получить небольшой бонус, на что никто особо не возразил и несколько десятков тысяч человек воспользовались альтернативными почтовыми сервисами.

Ну и в Рамблер отписали позлорадствовать, что мол мы ребята теперь теряем менее 1000 регистраций в месяц, а у вас уводим минимум по 5000 пользователей почты в месяц. Покойтесь с миром!

:roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mavka
18/12/2011
Скажите пожалуйста номер тикета, разберемся, что случилось.

--
Роксана Колосова, Яндекс
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
19/12/2011
mavka, Роксана, а можно вам задавать вопросы по Яндексу в целом? И главное не бояться при этом, что тебя из системы выкинут? :lol:
Вот у нас тут есть представитель Почты России - Russianpost, она нам всячески помогает.
Вы тут с той же целью? Или нам все-таки есть чего опасаться, задавая неудобные вопросы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oscill
19/12/2011
mavka
пришел ответ от Платона
Цитата:

Сейчас с Вашим сайтом все в порядке, в ближайшее время он должен начать индексироваться, а затем сможет появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение двух недель.

так что всё ОК.

Роксана Вы здесь на всегда ? оставайтесь!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы