Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Опыт общения с тех. поддержкой Яндекса



Ссылка на сообщение oscill


Собственно вопрос : Реально дождаться ответа от тех. поддержки Яндекса ? например по вопросу индексации сайта.
две недели ожидания это нормально ?
PS/ Что бы было с моим инет магазином,если бы я позволял себе отвечать на письма клиентов с месячной задержкой :D



Ссылка на сообщение lululal


Тикет был у письма? Они обычно все письма тикетируют. Если он был, то должны ответить.
Если не отвечают - пишите жалобу куда-нибудь повыше.
Но вообще с ними переписываться - это нужду справлять против ветра. Один вынос мозга, а толку чуть.



Ссылка на сообщение gift_seller


Ответ по вопросу индексации - обычно в течение недели. Это же сервис бесплатный. Но 2 недели - многовато - надо трясти дальше!
По поводу платных сервисов - в течение суток самый максимум, проверено. Если бы Ваш магазин продавал бы товар бесплатно, то тоже можно было бы отвечать через месяц, нормально :)



Ссылка на сообщение Figu


Яндекса нет, вот про Рамблер:

Рамблер:
--------
Добрый день!
Сайт ************ дважды удалялся из рейтинга Top100 за участие в автосерфингах и к повторной регистрации допущен не был.
Просьба снять логотип Top100 со страниц ************. Аккаунт 1069*** удален.


Добрый день!

У Вас сегодня настроение плохое?
Так пятница же! Завтра на рыбалку ;)
---
С уважением,


-----------------------
По итогам потом амнистировали. Потом опять забанили и были уже нами посланы прямым текстом на йух. За это забанили в поисковике. Ну а мы нашим юзерам с почтовыми аккаунтами @rambler (около 100 тысяч на тот момент) отправили уведомление в обязательном порядке сменить адрес дебильного сервиса на любой другой и получить небольшой бонус, на что никто особо не возразил и несколько десятков тысяч человек воспользовались альтернативными почтовыми сервисами.

Ну и в Рамблер отписали позлорадствовать, что мол мы ребята теперь теряем менее 1000 регистраций в месяц, а у вас уводим минимум по 5000 пользователей почты в месяц. Покойтесь с миром!

:roll:



Ссылка на сообщение mavka


Скажите пожалуйста номер тикета, разберемся, что случилось.

--
Роксана Колосова, Яндекс



Ссылка на сообщение lululal


mavka, Роксана, а можно вам задавать вопросы по Яндексу в целом? И главное не бояться при этом, что тебя из системы выкинут? :lol:
Вот у нас тут есть представитель Почты России - Russianpost, она нам всячески помогает.
Вы тут с той же целью? Или нам все-таки есть чего опасаться, задавая неудобные вопросы?



Ссылка на сообщение oscill


mavka
пришел ответ от Платона
Цитата:

Сейчас с Вашим сайтом все в порядке, в ближайшее время он должен начать индексироваться, а затем сможет появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение двух недель.

так что всё ОК.

Роксана Вы здесь на всегда ? оставайтесь!


cron




Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены