17/12/2011
Собственно вопрос : Реально дождаться ответа от тех. поддержки Яндекса ? например по вопросу индексации сайта.
две недели ожидания это нормально ?
PS/ Что бы было с моим инет магазином,если бы я позволял себе отвечать на письма клиентов с месячной задержкой
две недели ожидания это нормально ?
PS/ Что бы было с моим инет магазином,если бы я позволял себе отвечать на письма клиентов с месячной задержкой
17/12/2011
Тикет был у письма? Они обычно все письма тикетируют. Если он был, то должны ответить.
Если не отвечают - пишите жалобу куда-нибудь повыше.
Но вообще с ними переписываться - это нужду справлять против ветра. Один вынос мозга, а толку чуть.
Если не отвечают - пишите жалобу куда-нибудь повыше.
Но вообще с ними переписываться - это нужду справлять против ветра. Один вынос мозга, а толку чуть.
17/12/2011
Ответ по вопросу индексации - обычно в течение недели. Это же сервис бесплатный. Но 2 недели - многовато - надо трясти дальше!
По поводу платных сервисов - в течение суток самый максимум, проверено. Если бы Ваш магазин продавал бы товар бесплатно, то тоже можно было бы отвечать через месяц, нормально
По поводу платных сервисов - в течение суток самый максимум, проверено. Если бы Ваш магазин продавал бы товар бесплатно, то тоже можно было бы отвечать через месяц, нормально
18/12/2011
Яндекса нет, вот про Рамблер:
Рамблер:
--------
Добрый день!
Сайт ************ дважды удалялся из рейтинга Top100 за участие в автосерфингах и к повторной регистрации допущен не был.
Просьба снять логотип Top100 со страниц ************. Аккаунт 1069*** удален.
Добрый день!
У Вас сегодня настроение плохое?
Так пятница же! Завтра на рыбалку
---
С уважением,
-----------------------
По итогам потом амнистировали. Потом опять забанили и были уже нами посланы прямым текстом на йух. За это забанили в поисковике. Ну а мы нашим юзерам с почтовыми аккаунтами @rambler (около 100 тысяч на тот момент) отправили уведомление в обязательном порядке сменить адрес дебильного сервиса на любой другой и получить небольшой бонус, на что никто особо не возразил и несколько десятков тысяч человек воспользовались альтернативными почтовыми сервисами.
Ну и в Рамблер отписали позлорадствовать, что мол мы ребята теперь теряем менее 1000 регистраций в месяц, а у вас уводим минимум по 5000 пользователей почты в месяц. Покойтесь с миром!
Рамблер:
--------
Добрый день!
Сайт ************ дважды удалялся из рейтинга Top100 за участие в автосерфингах и к повторной регистрации допущен не был.
Просьба снять логотип Top100 со страниц ************. Аккаунт 1069*** удален.
Добрый день!
У Вас сегодня настроение плохое?
Так пятница же! Завтра на рыбалку
---
С уважением,
-----------------------
По итогам потом амнистировали. Потом опять забанили и были уже нами посланы прямым текстом на йух. За это забанили в поисковике. Ну а мы нашим юзерам с почтовыми аккаунтами @rambler (около 100 тысяч на тот момент) отправили уведомление в обязательном порядке сменить адрес дебильного сервиса на любой другой и получить небольшой бонус, на что никто особо не возразил и несколько десятков тысяч человек воспользовались альтернативными почтовыми сервисами.
Ну и в Рамблер отписали позлорадствовать, что мол мы ребята теперь теряем менее 1000 регистраций в месяц, а у вас уводим минимум по 5000 пользователей почты в месяц. Покойтесь с миром!
19/12/2011
mavka, Роксана, а можно вам задавать вопросы по Яндексу в целом? И главное не бояться при этом, что тебя из системы выкинут?
Вот у нас тут есть представитель Почты России - Russianpost, она нам всячески помогает.
Вы тут с той же целью? Или нам все-таки есть чего опасаться, задавая неудобные вопросы?
Вот у нас тут есть представитель Почты России - Russianpost, она нам всячески помогает.
Вы тут с той же целью? Или нам все-таки есть чего опасаться, задавая неудобные вопросы?
Ответить