подписка
Подписаться

Как кто договаривается на почте?

Подписка на RSS
Vadim777
13/12/2011
Вопрос тем кто самостоятельно отправляет свои товары. Стоите на почте в очередях если сдайте сразу 7-10 посылок? Как относится к этому очередь, ведь это займёт около часа времени минимум?
Или договариваетесь с почтой как-то иначе? Просьба рассказать свой опыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
M
13/12/2011
Час? Только если крупногабарит и вся работа полностью лежит на операторах. Я, скажем, сам взвешиваю посылки, сам заклеиваю скотчем упаковку и приношу на почтовое отделение уже готовые посылки. Понаблюдайте за работой оператора и ответьте себе на вопрос - что из стандартных рутинных операций оператора вы можете взять на себя? В итоге у меня на обработку одной посылки оператором уходит порядка 2 минут. Уходило бы ещё меньше, да не дают штрих-коды, говорят, что учёт у них строгий по ним.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
13/12/2011
Отправляю 20 штук за 15 мин, почта только клеит штрих-код и пробивает, приношу полностью упакованные. Думаю договориться с ними за 10 руб/посылка чтоб в очереди не стоять :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vadim777
13/12/2011
Странно, по моим наблюдениям всё время уходит на набивание на компьютере информации с моих бланков.
И я бы не сказал, что 1-2 минуты.
В любом случае спасибо, подсказали в каком направлении мыслить.
По поводу 10р за посылку тоже очень интересно - я как раз хотел узнать сколько предлагать и за что именно. Совсем без очереди наглость, да и могут не пустить - может это с утра делать лучше или в обеденный перерыв. Пишите, кто как и за сколько )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/12/2011
У нас тоже работа оператора занимала 1-2 минута/посылка с взвешиванием. На бандероль меньше штрихов надо наклеивать + взвешивать проще из-за размеров, так что там быстрее. Да и у нас упаковка была тамошняя, т.е. мы за час 20-30 посылок в общей очереди отправляли.

"Договаривались" на стоимость упаковки. Т.е. тогда 20+ рублей брали.

Было весело, особенно в предпраздничные или предотчетные дни:) Очереди главное было сразу показать кто тут главный и все шло гладко:) Правда, не всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
13/12/2011
Да уж, не представляю, если задержать очередь на час , это ж скока там народу будет, у меня 15 мин+10 человек может быть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
14/12/2011
Могло быть и более, чем +10. Просто:
1. Мы были такие не одни:)
2. Скорость отправки нас была 10 наших посылок = 1 отправление любого случайного человека
3. Т.к. мы платили, то другие операторы иногда помогали разгрести очередь

Да и мы знали когда приезжать, т.е. время с минимум людей. Опять же нормальные операторы знали, что надо делать, что бы очередь не раздражать и принять такое кол-во.

Для сравнения. ОПС, где мы сейчас отправляем, один оператор принимает одно отправление по очереди в течении 20-30 минут:) Просто мы уже не в очереди:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/12/2011
Можно попробовать договориться, чтобы операторы оформляли посылки без Вашего присутствия, когда народу поменьше. Правда если на почте не полный штат сотрудников, то могут и отказаться.

Я выбирала почту так, чтобы дамы были не скандальные, народу поменьше и авиа тарифы подешевле (их почему-то везде по-разному считали) :lol: И в выбранном отделении дамы не всегда соглашались оформлять посылки без моего участия. Поэтому чаще всего я приезжала к открытию и сдавала посылки. Но когда их стало по 20-30 за 1 раз, и очередь задерживалась на 1-1,5часа (у меня тогда вместо больших коробок мешки были и их сургучем опечатывали), то конечно очередь ворчала, иногда громко. Ну а что делать?

Потом я начала по часу деньги за наложенный платеж получать :lol: , в том отделе народ ругался намного громче :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex007
14/12/2011
Цитата:

Можно попробовать договориться, чтобы операторы оформляли посылки без Вашего присутствия, когда народу поменьше.


Пока стою в очереди замечаю что многие так и делают. Но нам не очень подходит, т.к. сразу после отправки высылаем клиенту почтовый идентификатор отправления, так что нужна квитанция.

Здесь вот ещё пишут, что приносят уже упакованные. Что касается первого класса, то не совсем понятно, где взять соответствующий скотч, это раз. И второе - без описи вложения чтоли отправляете? Ведь сначала на них должны проставить штамп и расписаться, а если короб уже запечатан, как вы туда опись засунете? :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/12/2011
Те, кто сами упаковывают, договариваются с операторами лично. Почтовый скотч нигде не продается и даже выдавать его кому-то почтовые сотрудники права не имеют. Но чтобы им легче было, идут на уступки.

Квитанции Вы можете забирать чуть позже, например, вечером. Квитанции будут в любом случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
14/12/2011
НЕ заморачивайтесь и отдавайте на аутсорсинг. Цены от 70 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
riano2010
14/12/2011
В Нижнем Новгороде куда можно обратится по этому поводу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
14/12/2011
Думаю В НН можно обратиться на главпочтамт Или некоторые ИМ присылают груз компаниям для предпочтовой обработки в Москву А оттуда уже они сами отправляют на почту
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
14/12/2011
Я бы все-таки предложил позаморачиваться, поскольку 70 рэ за аутсорс - ну это плюс 70 рэ к каждой посылке. А отправка и так не дешевая.

Когда мы первый раз сунулись в одно из почтовых отделений, то встали в очередь и в первый же раз был скандал со стороны сзадистоящих. Но скандалили они, правда, с операционисткой. Нам-то что, мы отправляем и отправляем.
А операционистка им выдала фразу, которую мы запомнили на долго: "Ограничений на количество посылок НЕТ, это заказные письма по три штуке, а посылки я обязана принимать в ЛЮБОМ количестве".
Запомните это и если понадобится - используйте.

На этой же почте во второй наш приход начальница почтового отделения предложила нам приходить в обед и доплачивать операционисткам за доп. работу. Чтоб не было скандалов, мы доплачивали. А потом плюнули и подались на другую почту.

Там мы окопались надолго. Просто с начальницей повезло, она работу свою любит, мы ее сразу спросили: "Можно будет приносить вам посылки?" - "Приноси-приноси". Потом и офис поближе к ним сняли, а/я там арендовали, в общем засели на законных условиях.

Сначала довольно часто приносили посылки, оставляли их вместе с деньгами, через пару часов приходили за квитанциями и сдачей. Мелочь всегда оставляли работникам почты.

Потом добрую часть работы взяли на себя - оклеивание скотчем (скотч нам стали выдавать, им же самим так проще), отчеркивали все, что там надо отчеркнуть красным. Им оставалось только взвесить и пробить. Ну штрих-коды.

Взвешивать на наших весах они нам до сих пор не разрешают. Поэтому у нас часто, если очередь, наш работник пропускается во внутреннее помещение. Там все взвешивает на весах, сам ищет пояса по книге и тоже их пишет, работникам остается только пробить чеки.
Тут в зависимости от того, как много народа, или все делают при нас, или за чеками позже приходим.

Сейчас, когда на почте народа просто толпы, нас обслуживают в обед.

Вроде написал максимально подробно, ничего не забыл.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vaclav
14/12/2011
lululal:

Я бы все-таки предложил позаморачиваться, поскольку 70 рэ за аутсорс - ну это плюс 70 рэ к каждой посылке. А отправка и так не дешевая.

Каждый должен заниматься своим делом.Если 2-3 заказа в день то может быть Но если уже больше 10 то думаю лучше тратить силы на развитие собственных продаж чем на стояние в очереди, плюс добираться по пробкам и тратить время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы