20/12/2011
ponch:
Вы должны зарегистрировать свои бандероли на сайте почты, распечатать номера отслеживания и свалить бандероли в почтовый ящик или в любом сортировочном пункте
Вы должны зарегистрировать свои бандероли на сайте почты, распечатать номера отслеживания и свалить бандероли в почтовый ящик или в любом сортировочном пункте
На самом деле у нас сейчас так и происходит Называется партионка. Мы (и не только мы) именно приезжаем, сваливаем все на транспортер и уезжаем. Пока по определенным причинам нам диапазон штрихов не выделяют (мы не хотим), но если бы выделяли, то так бы все и было
С бланком сложнее, учитывая масштабы почты и уровень компьютеризации от бланков еще долго не избавится будет.
2Melkij Izverg
Отделение 199058 на м. приморской
20/12/2011
Melkij Izverg:
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, информацией, в каких отделениях почты сейчас обшивают (желательно недалеко от ст.м.Пролетарская . А то на почтамте сказали, что ткань появится только после НГ, а в нашем отделении 192012 нас всегда грубо посылают.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, информацией, в каких отделениях почты сейчас обшивают (желательно недалеко от ст.м.Пролетарская . А то на почтамте сказали, что ткань появится только после НГ, а в нашем отделении 192012 нас всегда грубо посылают.
А почему Вы хотите обшивать? Это авиаотправления? Обшивать не нужно, если наземка.А с чем Вас "грубо посылают" в ОПС 192012?
20/12/2011
kuzmin, спасибо, может, им и воспользуемся.
RussianPost, да, это авиаотправления.
В ОПС 192012 нет ткани и они говорят, что обшивкой не занимаются.
RussianPost, да, это авиаотправления.
В ОПС 192012 нет ткани и они говорят, что обшивкой не занимаются.
21/12/2011
Наше довольно далековато от Пролетарской. Я думаю ОПС подобного уровня можно и по ближе найти.
Кстати, сейчас проблема "обшивки" решилась очень интересно. По новым(?) требованиям почты, тканевый мешок не зашивается, а фиксируется пластиковой стяжкой. Раньше надо было шить под посылку, сейчас же мы покупаем простой мешок, которые есть на ОПС-ах и просто вкладываем туда посылку. Мешок должен быть чуть больше, а не точно по размерам, иначе не зафиксировать.
Правда "авиа" у нас не супер много или, когда далеко, мы EMS-ом отправляем, так дешевле и обшивать не надо:wink:
P.S. Кстати, как плюс нашего ОПС. Начальница сказала: "У нас мало обшивки, по этому ей выбить швейную машинку, ткань и человека, очень трудно. А так бы точно шили"
Кстати, сейчас проблема "обшивки" решилась очень интересно. По новым(?) требованиям почты, тканевый мешок не зашивается, а фиксируется пластиковой стяжкой. Раньше надо было шить под посылку, сейчас же мы покупаем простой мешок, которые есть на ОПС-ах и просто вкладываем туда посылку. Мешок должен быть чуть больше, а не точно по размерам, иначе не зафиксировать.
Правда "авиа" у нас не супер много или, когда далеко, мы EMS-ом отправляем, так дешевле и обшивать не надо:wink:
P.S. Кстати, как плюс нашего ОПС. Начальница сказала: "У нас мало обшивки, по этому ей выбить швейную машинку, ткань и человека, очень трудно. А так бы точно шили"
21/12/2011
kuzmin:
На самом деле у нас сейчас так и происходит Называется партионка. Мы (и не только мы) именно приезжаем, сваливаем все на транспортер и уезжаем. Пока по определенным причинам нам диапазон штрихов не выделяют (мы не хотим), но если бы выделяли, то так бы все и было
На самом деле у нас сейчас так и происходит Называется партионка. Мы (и не только мы) именно приезжаем, сваливаем все на транспортер и уезжаем. Пока по определенным причинам нам диапазон штрихов не выделяют (мы не хотим), но если бы выделяли, то так бы все и было
Вы лучше расскажите сколько Вы времени потратили на организацию того, чтоб так оно было:D Уверен что больше 10 минут в сравнении с click-print-mail http://www.stamps.com/welcome/custom/ho ... dex58.html
Об этом и вещает нам ponch.
21/12/2011
alive:
Вы лучше расскажите сколько Вы времени потратили
Вы лучше расскажите сколько Вы времени потратили
На самом деле ни сколько. Это отделение являлось "возвратным" для нас. И каждый раз, когда нам посылки отдавали начальница интересовалась, почему не у нас отправляете. Один раз мы в общей очереди попробовали ~40 мин на посылку ушло. Уже спустя какое-то время на очередной вопрос, почему не у нас, я взял и вывалил все:) А она взяла и рассказала как может быть, мы еще потом и не верили ей:) все подвоха ждали.
Проблема именно от отсутствия информации + везде она разная. Про партионку я очень быстро узнал, но не знал, что она может быть нормальной.
Ответить