21/03/2011
Подскажите, подлежит ли кофе или чай возврату? Может ли клиент, который приобрел кофе или чай в развес вернуть его по каким-либо причинам?
Спасибо!
Спасибо!
21/03/2011
продукты питания подлежат возврату только в случае, если они оказались ненадлежащего качества (пусть юристы меня поправят, если формулировка не совсем точна).
Надеюсь, что качество у вас надлежащее
Надеюсь, что качество у вас надлежащее
21/11/2012
Всем доброго времени суток!
По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда.
По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда.
21/11/2012
ALiska:
Всем доброго времени суток!
По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда.
Всем доброго времени суток!
По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда.
Какие посторонние предметы?
Чего бояться, если Вы правы?
Моральный вред, наверно, должен подтвердиться какой-нибудь психологической экспертизой?
Другое дело желание сохранить лояльного покупателя.
21/11/2012
Посторонние предметы?.. Ну например как-то рассказывали про случай, когда молодой человек, купивший пакетик орешков, обнаружил в нём мышку...
Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован...
Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически.
Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован...
8xes:
Чего бояться, если Вы правы?
Чего бояться, если Вы правы?
Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически.
21/11/2012
ALiska:
Посторонние предметы?.. Ну например как-то рассказывали про случай, когда молодой человек, купивший пакетик орешков, обнаружил в нём мышку...
Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован...
8xes :
Чего бояться, если Вы правы?
Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически.
Посторонние предметы?.. Ну например как-то рассказывали про случай, когда молодой человек, купивший пакетик орешков, обнаружил в нём мышку...
Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован...
8xes :
Чего бояться, если Вы правы?
Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически.
В России презумпция виновности или невиновности?
Забейте на все страхи и спокойно работайте.
Давайте покупателю немного больше, чем он ожидает, и будет Вам успех.
23/11/2012
8xes:
В России презумпция виновности или невиновности
В России презумпция виновности или невиновности
Виновности, в конституции опечатка
При нахождении посторонних предметов в пище доказательством будет проведенная независимая экспертиза, которая покажет в какой момент посторонняя вещь попала в продукт.
Клиент сам может провести экспертизу, в смысле отдать уполномоченной организации и получить заключение. Если вина ваша, то вы будете обязаны ее оплатить.
P.S. Кстати, в течении 7 (или 90) дней можно вернуть абсолютно любой товар (кроме индивидуального), если он продан дистанционным способом ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП
13/12/2012
kuzmin:
P.S. Кстати, в течении 7 (или 90) дней можно вернуть абсолютно любой товар (кроме индивидуального), если он продан дистанционным способом ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП
P.S. Кстати, в течении 7 (или 90) дней можно вернуть абсолютно любой товар (кроме индивидуального), если он продан дистанционным способом ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП
Цитата неточна
Совершенно верно - вернуть может.
Но клиенту, пожелавшему вернуть, надо будет сохранить товарный вид, упаковку и этикетки в первозданном состоянии. А также оплатить обратную доставку или привезти товар самостоятельно.
Далеко не каждый "экстремист" сможет эти условия исполнить
13/12/2012
St.Klava:
Цитата неточна
Цитата неточна
Разве я что-то цитировал? Так вольный пересказ в рамках топика.
Все же остальное зависит от цены вопроса. Мало ли это какой-то мега эсклюзив за 100т.р.
Ответить
Читайте также
06/08/2013
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
как сократить возможный срок возврата?
когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?...
Подробнее