подписка
Подписаться

Подскажите, подлежит ли кофе или чай возврату?

Подписка на RSS
zhenetti
21/03/2011
Подскажите, подлежит ли кофе или чай возврату? Может ли клиент, который приобрел кофе или чай в развес вернуть его по каким-либо причинам?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
21/03/2011
продукты питания подлежат возврату только в случае, если они оказались ненадлежащего качества (пусть юристы меня поправят, если формулировка не совсем точна).

Надеюсь, что качество у вас надлежащее :idea:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zhenetti
21/03/2011
Спасибо большое за подсказку, есть на свете еще добрые люди :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ALiska
21/11/2012
Всем доброго времени суток!

По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
21/11/2012
ALiska:

Всем доброго времени суток!

По данной теме возникает дополнительный вопрос: если чай или кофе при отправлении покупателю были надлежащего качества, а покупатель вдруг заявляет, например, что в продукте обнаружил посторонние предметы, то как продавцу действовать в таком случае?.. Ведь бывают недобросовестные покупатели, которые могут сами подсунуть что-нибудь и, угрожая судом или т.п., требовать возврата денег и возмещения морального вреда.



Какие посторонние предметы?
Чего бояться, если Вы правы?
Моральный вред, наверно, должен подтвердиться какой-нибудь психологической экспертизой? :|
Другое дело желание сохранить лояльного покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ALiska
21/11/2012
Посторонние предметы?.. Ну например как-то рассказывали про случай, когда молодой человек, купивший пакетик орешков, обнаружил в нём мышку... :shock:

Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован... :(

8xes:

Чего бояться, если Вы правы?

Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически. :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
21/11/2012
ALiska:

Посторонние предметы?.. Ну например как-то рассказывали про случай, когда молодой человек, купивший пакетик орешков, обнаружил в нём мышку...

Мы свой товар фасовать будем сами вручную, но от неадекватов и конкурентов никто не застрахован...

8xes :
Чего бояться, если Вы правы?

Так а как доказать-то свою правоту?.. У меня, к сожалению, пока еще нет опыта общения с покупателями, поэтому хочется максимально подковаться юридически.



В России презумпция виновности или невиновности? :roll:
Забейте на все страхи и спокойно работайте.
Давайте покупателю немного больше, чем он ожидает, и будет Вам успех. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/11/2012
8xes:

В России презумпция виновности или невиновности

Виновности, в конституции опечатка :(

При нахождении посторонних предметов в пище доказательством будет проведенная независимая экспертиза, которая покажет в какой момент посторонняя вещь попала в продукт.

Клиент сам может провести экспертизу, в смысле отдать уполномоченной организации и получить заключение. Если вина ваша, то вы будете обязаны ее оплатить.

P.S. Кстати, в течении 7 (или 90) дней можно вернуть абсолютно любой товар (кроме индивидуального), если он продан дистанционным способом :twisted: ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
30/11/2012
Продукты питания обмену и возврату не подлежат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
St.Klava
13/12/2012
kuzmin:

P.S. Кстати, в течении 7 (или 90) дней можно вернуть абсолютно любой товар (кроме индивидуального), если он продан дистанционным способом ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП

Цитата неточна ;)
Совершенно верно - вернуть может.
Но клиенту, пожелавшему вернуть, надо будет сохранить товарный вид, упаковку и этикетки в первозданном состоянии. А также оплатить обратную доставку или привезти товар самостоятельно.
Далеко не каждый "экстремист" сможет эти условия исполнить 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/12/2012
St.Klava:

Цитата неточна

Разве я что-то цитировал? :wink: Так вольный пересказ в рамках топика.

Все же остальное зависит от цены вопроса. Мало ли это какой-то мега эсклюзив за 100т.р.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Max2012
20/12/2012
Я бы вернул клиенту деньги или дал подарок, если он для вас прибыльный, постоянный, если какой то залетный, то попросил обратиться в рос потреб и наезжать на изготовителя, а вы ему в данной ситуации поможете, чеками и накладными =)
Ответить
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы