подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Телефония

Подписка на RSS
cherele
04/05/2009
Для ИМ необходим прямой московский номер. Требуется номер, который в случае переезда останеться с нами. Кроме того, необходимо, чтобы:
1. была статистика по звонкам на номер, например сколько сзвонков пропущено
2. Возвоможность настройки переадрессации
3. Воз-ть задавать действия при входящих звонках (например после 8 вечера клиент попадает на сообщение о режиме работы, а в рабочии часы сылшал что-то вроде "ваш звонок....")

Раньше мне не приходилось сталкиваться с этой проблеммой, подскажите где можно заказать такую услугу и как правильно это называется (я так понимаю это ИП телефония..)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
04/05/2009
Это называется Виртуальный номер.
Наберите в яндексе "Виртуальный номер", Виртуальный телефонный номер"
Он обладает всеми возможностями, которые Вы описали.

Обычно все ведется через интерфейс в интернете, любые приветствия, любые переадресации на любые номера.
Возможность любых действий по времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
04/05/2009
манго телеком
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cherele
05/05/2009
А кроме манго, что еще модете порекомендовать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
livsoft
05/05/2009
арктел - услуга мультиномер
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kalinin_e
05/05/2009
Насколько я знаю, недавно Скай Линк начали продавать стационарные телефоны со своими услугами связи и набором доп. возможностей. Прямой номер у них стоит 300 р. в мес. Подключение 0. Входящие бесплатные, исходящие платные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndreyZ
05/05/2009
Ктонибудь астериск настраивал себе на своём сервере?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
06/05/2009
http://www.ipport.ru еще посмотрите, я в свое время пользовался, остался вполне доволен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cherele
06/05/2009
А про билайн никто не вкурсе, вроде у них тоже что-то подобное есть...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
06/05/2009
Цитата:

Ктонибудь астериск настраивал себе на своём сервере?

Да, для работы с telfin.
С менюшками, музыкой, приветствием, дозвоном, переадресацией и т.д. Всё реально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cherele
12/05/2009
Скажите, моет кто сталкивался, у кого из операторов вирутальных номеров есть нормальная статистика по звонкам.
Те, например, если мне звонит клиент, то я хочу видеть что звонок был пеадрессован на номер 1, затем, тк в теч 20 сек номер 1 не ответил, звонок ушел на 2, тк номер 2 был занят, то звонок ушед на 3 номер. Итого длит ожидания сотавила 2 минуты...
Что-то в этом духе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
12/05/2009
Цитата:

Скажите, моет кто сталкивался, у кого из операторов вирутальных номеров есть нормальная статистика по звонкам.
Те, например, если мне звонит клиент, то я хочу видеть что звонок был пеадрессован на номер 1, затем, тк в теч 20 сек номер 1 не ответил, звонок ушел на 2, тк номер 2 был занят, то звонок ушед на 3 номер. Итого длит ожидания сотавила 2 минуты...
Что-то в этом духе
манго
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
12/05/2009
kalinin_e:

Насколько я знаю, недавно Скай Линк начали продавать стационарные телефоны со своими услугами связи и набором доп. возможностей. Прямой номер у них стоит 300 р. в мес. Подключение 0. Входящие бесплатные, исходящие платные.

4400 пожключение с аппаратом..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AndreyZ
12/05/2009
Вадик:

4400 пожключение с аппаратом..

Дайте ссылочку пожалуйста на описание услуги а то не могу на сайте скайлинка найти
спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lider
12/05/2009
http://www.alloincognito.ru/
Вот еще кое-что нашел посмотрите
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Яна Котивец, руководитель проекта аутсорсингового call-центра, компания
23/09/2008
Налаживание эффективной работы call-центра
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы