09/07/2010
алоигкогнито..если все просто. если сложно - телфин+октопус (но связь не всегда кул). Если еще сложнее - астериск либо isymphony
еще у aloalo есть решения для малого бизнеса, спросите
а в общем и целом все от задачи зависит. Можете вообще девочек из урюпинска привлечь на аутсорсе)
еще у aloalo есть решения для малого бизнеса, спросите
а в общем и целом все от задачи зависит. Можете вообще девочек из урюпинска привлечь на аутсорсе)
09/07/2010
Цитата:
алоигкогнито..если все просто. если сложно - телфин+октопус (но связь не всегда кул). Если еще сложнее - астериск либо isymphony
еще у aloalo есть решения для малого бизнеса, спросите
а в общем и целом все от задачи зависит. Можете вообще девочек из урюпинска привлечь на аутсорсе)
алоигкогнито..если все просто. если сложно - телфин+октопус (но связь не всегда кул). Если еще сложнее - астериск либо isymphony
еще у aloalo есть решения для малого бизнеса, спросите
а в общем и целом все от задачи зависит. Можете вообще девочек из урюпинска привлечь на аутсорсе)
NAUMEN рулит asterisk в данном случае, сами пользуем, да и любой другой поставщик типа октела, аваи, инфинити или еще кто. Астериск больше АТС чем контакт-центр, а решения контакт-центров на его базе в основном кустарные, да и дороже выходят в итоге.
Октопус кстати прикольная игрушка. Не пользовали но смотрели внимательно. В чем проблема со связкой октопус+телфин? У нас есть телфиновский номер, со связью дружит вроде.
12/07/2010
Тут есть такая загвоздка. Номер этот вы раскручиваете примерно так же, как домен (листовки, пакеты, кстати по 5-10тыс партия, визитки и т.д.) и вроде как он "на всю жизнь!"... Но. Тарифы для разной загрузки разные. В смысле, у одной компании дешевле тариф с маленькой болтовнёй, а большая болтовня дороже. У другой - наоборот. В идеале - поменять компанию в переходном периоде, но список номеров у каждой телеф.компании свой, поэтому номер придётся менять.
Ну или брать "на будущее" и сначала по взрослому платить за молчащий телефон.
Ну или брать "на будущее" и сначала по взрослому платить за молчащий телефон.
12/07/2010
Вообще, рынок этих виртуальных номеров сейчас нелогично дорог для нас и офигенно прибылен для их владельцев. Что такое минута разговора? Это просто работа оборудования - сигнал прошёл и всё. Если все сотрудники в отпуск уйдут, заперев за собой дверь, на работе это никак не скажется. И там персонала надо максимум 6 человек. И что самое интересное - задействованы все виды оплаты: минута (1 - 2,5 рубля (некоторые берут и за входящие)), абонентская плата (1 - 2,5 тыс.р/мес) и "подключение" (от 2тыс. Билайн даже 5 запросил непонятно за что)
12/07/2010
wayfarer:
NAUMEN рулит asterisk в данном случае, сами пользуем, да и любой другой поставщик типа октела, аваи, инфинити или еще кто. Астериск больше АТС чем контакт-центр, а решения контакт-центров на его базе в основном кустарные, да и дороже выходят в итоге.
NAUMEN рулит asterisk в данном случае, сами пользуем, да и любой другой поставщик типа октела, аваи, инфинити или еще кто. Астериск больше АТС чем контакт-центр, а решения контакт-центров на его базе в основном кустарные, да и дороже выходят в итоге.
помню помню аваю...господа предлагали связку от 250K по моему. Мы рты раскрыли и решили поискать побюджетнее
Астериск я вообще обрисовал бы как некий мультимедийный сервер что ли. А из контакт-центров окромя симфони не подскажете что нибудь еще?
12/07/2010
Цитата:
А из контакт-центров окромя симфони не подскажете что нибудь еще?
Наумен, октел, инфинити, авая:), инфра. остальные не тестировали.
А из контакт-центров окромя симфони не подскажете что нибудь еще?
11/07/2014
zwetika:
У нас московский прямой номер, который можно переадресовывать на сотовый или городской. За номер отдали 3000 руб, причем выбрали почти красивый) Абонентка в месяц всего 250 руб.
У нас московский прямой номер, который можно переадресовывать на сотовый или городской. За номер отдали 3000 руб, причем выбрали почти красивый) Абонентка в месяц всего 250 руб.
По моему - жутко дорого!
У нас - номер 495 бесплатно.
Абонентской платы - нет!
Кроме Москвы - телефон ещё в ряде других городов РФ(и за рубежом)...
21/08/2014
Я использую манго телеком. В компьютер закачал программу для приема номеров, одел гарнитуру и все ок. Но не дешево конечно.
21/08/2014
Использую манго и наконец-то добрался до zadarma. Жду верификации и буду сравнивать качество связи. Если устроит, все дальнейшие номера буду брать там. Если не устроит, то на манго.
21/08/2014
zadarma иногда глючит
звонит клиент и слушаешь не голос а тявканье) приходится перезванивать.
звонит клиент и слушаешь не голос а тявканье) приходится перезванивать.
21/08/2014
Самое дешевое и при этом качественное (по возможностям/качеству голоса) предложение - у www.zadarma.com . У меня через них работает номер в Питере и Нижнем + настроена АТС с записью звонков. Юзаю пару лет.
Ответить
Читайте также
23/09/2008
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра...
Подробнее