подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Телефония

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
06/02/2015
Я вам советую посмотреть в сторону sipuni.com много приятных вещей,также специальные симки,удобный личный кабинет,качество связи.Сами пользуемся очень рады,все звонки пишутся можно в любое время прослушать,почитайте на сайте я думаю там каждый для себя найдет что нужно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений И.
17/02/2015
--
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
17/02/2015
courierra:

Из того, что нашли - самое дешёвое и быстрое в плане подключения


Чегож там "дешевого" с "тарифным планом" в 600 р в месяц? И при этом "плата за подключение номера 495" это вообще отмороженное заявление.

Тарифы на звонки - как у всех.

5 внутренних номеров - это просто жлобство...
Ответить
Читайте также
Яна Котивец, руководитель проекта аутсорсингового call-центра, компания
23/09/2008
Налаживание эффективной работы call-центра
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы