05/09/2007
Здравствуйте,
интересует опыт по ICQ-общению с клиентами:
1) каков процент клиентов, обращающихся по ICQ?
2) чем и насколько помогает такое общение?
На данный момент заказы/общение проходит только через мэйл, телефон и сам магазин. Думаем, на днях запустить на месяц пробную ICQ-поддержку, но стоит ли?
Заранее всем спасибо.
интересует опыт по ICQ-общению с клиентами:
1) каков процент клиентов, обращающихся по ICQ?
2) чем и насколько помогает такое общение?
На данный момент заказы/общение проходит только через мэйл, телефон и сам магазин. Думаем, на днях запустить на месяц пробную ICQ-поддержку, но стоит ли?
Заранее всем спасибо.
06/09/2007
Странный вопрос... Иногда помогает, иногда бесполезно. Зависит от тематики. Но хуже то в любом случае не будет
06/09/2007
Спасибо ответившим.
Наверное так и сделаем: выложим сегодня ICQ и посмотрим количество запросов.
Так и не нашел крупного магазина с ICQ. В сфере B2B это сплошь и рядом и по опыту знаю, что это эффективно. А вот в B2C кроме части мелких магазинов этим никто не заморачивается. Интересно вот было почему. Может камни какие подводные есть или еще что?
Наверное так и сделаем: выложим сегодня ICQ и посмотрим количество запросов.
Так и не нашел крупного магазина с ICQ. В сфере B2B это сплошь и рядом и по опыту знаю, что это эффективно. А вот в B2C кроме части мелких магазинов этим никто не заморачивается. Интересно вот было почему. Может камни какие подводные есть или еще что?
06/10/2007
Прошел месяц, как было введено ICQ. В целом, к сожалению, особых преимуществ не видно (хотя ICQ было на главной странице): всего 1 заказ через ICQ...
В общем, в сфере B2C необходимость ICQ под большим вопросом. Пока конечно пусть висит - не мешает, но заморачиваться на этом уже не будем.
В общем, в сфере B2C необходимость ICQ под большим вопросом. Пока конечно пусть висит - не мешает, но заморачиваться на этом уже не будем.
06/10/2007
icq не дает большого кол-ва прямых заказов. Это консультация, вопросы и ответы. Любой проконсультировавшийся - почти заказчик.
Чем больше способов связи для поддержки, тем лучше.
Чем больше способов связи для поддержки, тем лучше.
06/10/2007
А нам люди за консультациями в основном звонят (нередко звонят и с заказами, часто это делают по крупным заказам). В крайнем случае - емэйл, а вот аська что-то не сработала. Впрочем, видимо это зависит и от тематики, как писал Petr.
07/10/2007
ICQ нужно! Главное чтобы там кто-то постоянно следил за ним и это не превращалось по скорости обмену информацией в e-mail.
08/10/2007
Ну не знаю, если телефоны свободны и работаете в 90% на москву, то аська не нужна, имхо.
Дргое дело, если основной контингент - другие города...
Дргое дело, если основной контингент - другие города...
02/01/2008
когда я хочу купить товар в малознакомом е-магазине ( а не озоне, болеро к примеру), то при возникновении вопросов или желании срочно купить- ищу именно асю. Поскольку на мылы отвечают с ощутимой задержкой, за это время я еще десяток магазинов обойду.
и кстати очень огорчает, что в вечернее время аси обычно выключены.
и кстати очень огорчает, что в вечернее время аси обычно выключены.
03/01/2008
А почему, собственно, вопрос именно про ICQ?
Многие Скайпом, например, пользуются, - это более цивильный мессенджер, пользующийся успехом у деловой аудитории, а аська - ИМХО скорее для мажоров.
Многие Скайпом, например, пользуются, - это более цивильный мессенджер, пользующийся успехом у деловой аудитории, а аська - ИМХО скорее для мажоров.
06/01/2008
я вот скайпом не пользуюсь, мне аська ближе. с клиентами замечательно общается+ мейл-агент
да и не забывайте, что клиенты в большинстве своем далеко не продвинутые инет-юзвери, владеющие всеми благами цивилизации. Им порой с мылом совладать сложно
да и не забывайте, что клиенты в большинстве своем далеко не продвинутые инет-юзвери, владеющие всеми благами цивилизации. Им порой с мылом совладать сложно
06/01/2008
marvel:
Им порой с мылом совладать сложно
Им порой с мылом совладать сложно
Где Вы находите таких клиентов, которым даже с мылом совладать сложно, но аську они знают?
Ответить