подписка
Подписаться

Нужен ли ICQ магазину?

Подписка на RSS
Тимур Ахмеров
05/09/2007
Здравствуйте,

интересует опыт по ICQ-общению с клиентами:
1) каков процент клиентов, обращающихся по ICQ?
2) чем и насколько помогает такое общение?

На данный момент заказы/общение проходит только через мэйл, телефон и сам магазин. Думаем, на днях запустить на месяц пробную ICQ-поддержку, но стоит ли?

Заранее всем спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
id
05/09/2007
А Вы попробуйте и станет ясно. Это ведь за собой никаких затрат не повлечет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/09/2007
Странный вопрос... Иногда помогает, иногда бесполезно. Зависит от тематики. Но хуже то в любом случае не будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
06/09/2007
Спасибо ответившим.
Наверное так и сделаем: выложим сегодня ICQ и посмотрим количество запросов.

Так и не нашел крупного магазина с ICQ. В сфере B2B это сплошь и рядом и по опыту знаю, что это эффективно. А вот в B2C кроме части мелких магазинов этим никто не заморачивается. Интересно вот было почему. Может камни какие подводные есть или еще что?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
06/10/2007
однозначно - нужен!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
06/10/2007
Прошел месяц, как было введено ICQ. В целом, к сожалению, особых преимуществ не видно (хотя ICQ было на главной странице): всего 1 заказ через ICQ...
В общем, в сфере B2C необходимость ICQ под большим вопросом. Пока конечно пусть висит - не мешает, но заморачиваться на этом уже не будем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreal
06/10/2007
icq не дает большого кол-ва прямых заказов. Это консультация, вопросы и ответы. Любой проконсультировавшийся - почти заказчик.
Чем больше способов связи для поддержки, тем лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Ахмеров
06/10/2007
А нам люди за консультациями в основном звонят (нередко звонят и с заказами, часто это делают по крупным заказам). В крайнем случае - емэйл, а вот аська что-то не сработала. Впрочем, видимо это зависит и от тематики, как писал Petr.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
07/10/2007
ICQ нужно! Главное чтобы там кто-то постоянно следил за ним и это не превращалось по скорости обмену информацией в e-mail.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
08/10/2007
Ну не знаю, если телефоны свободны и работаете в 90% на москву, то аська не нужна, имхо.
Дргое дело, если основной контингент - другие города...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marvel
02/01/2008
когда я хочу купить товар в малознакомом е-магазине ( а не озоне, болеро к примеру), то при возникновении вопросов или желании срочно купить- ищу именно асю. Поскольку на мылы отвечают с ощутимой задержкой, за это время я еще десяток магазинов обойду.
и кстати очень огорчает, что в вечернее время аси обычно выключены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
03/01/2008
А почему, собственно, вопрос именно про ICQ?
Многие Скайпом, например, пользуются, - это более цивильный мессенджер, пользующийся успехом у деловой аудитории, а аська - ИМХО скорее для мажоров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marvel
06/01/2008
я вот скайпом не пользуюсь, мне аська ближе. с клиентами замечательно общается+ мейл-агент
да и не забывайте, что клиенты в большинстве своем далеко не продвинутые инет-юзвери, владеющие всеми благами цивилизации. Им порой с мылом совладать сложно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
06/01/2008
marvel:

Им порой с мылом совладать сложно

Где Вы находите таких клиентов, которым даже с мылом совладать сложно, но аську они знают? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
d-ma
07/01/2008
ОДнозначно аська нужна если ведется торговля на регионы! Обязательно нужен оператор, который будет оперативно реагировать на месаги... иначе толку не будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы