подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Запутил интересный проект. Оцените :)

Подписка на RSS
Валерий К.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
23/12/2009
Не критично, но в FAQ исправьте (и)
Цитата:

Обмен возможен только в случае, если сюрприз "чего-нибудь" будет поврежден внешне (т.е. упаковка) при транспортировки нашим сотрудником.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
23/12/2009
А вот кстати, как обстоят дела с "законностью" такого предложения? Как ЗОПП, в частности требование предоставление всей информации о продаваемом товаре, продавце и производителе? Что с документами, там же будет написано в момент передачи что там, а иначе как потом Вы будете принимать обратно возврат?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
13/01/2010
Идея утопична. Максимум: ЦА одинокие граждане, которые на праздник сами себе отправляют открытки. Если Вы думаете, что нормальный человек станет отдавать деньги цыганке, на предложение купить то что у нее в кармане, то очень сильно ошибетесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Селин
13/01/2010
Vordhosbn:

думаю побольше расписать про процедуру подбора подарка под запросы клиента.

Сразу теряется замысел.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы