подписка
Подписаться

Закладывать ли доставку в цену товара или делать платную?

Подписка на RSS
gift88
28/02/2013
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня интересует такой вопрос, стоит ли закладывать доставку в цену товара или лучше держать цены ниже, но сделать платную доставку? Есть что-то на эту тему? Товар недорогой,в среднем по 300 рублей. С учётом доставки цена вырастает до 500. Как платная доставка отражается на конверсии? Если выставлять товра бесплатно, то можно включить акцию - скидка на любой второй товар в заказе, например.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift88
28/02/2013
А да, забыл добавить. Интернет магазин открываю в качестве эксперимента, без серьёзных вложений. Так что офиса, откуда возможен самовывоз нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
28/02/2013
Как мне кажется доставку лучше считать отдельно. Конверсия будет выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
28/02/2013
Однозначно доставку отдельно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
28/02/2013
;-) Можно сделать минимальную сумму заказа от которой доставка идет бесплатно, при этом к стоимости товара добавить 1-2% от себестоимости доставки.

Оптимально стоимость доставки для магазина должна быть - безубыточной либо небольшой минус в пределах 1-5% от прибыли на заказе. Как-то так. Наверняка есть другие точки зрения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
01/03/2013
Xel:

при этом к стоимости товара добавить 1-2% от себестоимости доставки

Зачем? Это же несущественно, помоему почти не сыграет роли в итоге. Стоит товар например, 300 р., доставка 200. 2% от 200 это 4р, то есть в итоге мы к стоимости всего 1% прибавим.
Ну хотя с другой стороны копейка рубль бережет... Вы так делали? Пробовали считать с колько в итоге сэкономили?
Xel:

Оптимально стоимость доставки для магазина должна быть - безубыточной либо небольшой минус в пределах 1-5% от прибыли на заказе

Как-то год-два назад читал интервью от предаставителя с Озона, он тогда говорил, что они в среднем 10% с выручки тратят на доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
02/03/2013
Я так делаю, но не считаю т.е. плюс к стоимости от 5 до 15 рублей, у нас заказывают не один предмет, а часто бывают комплексные заказы, таким образом наценка в виде 5 рублей на мелочевку часто позволяет компенсировать перевес.

Про озон не в курсе, но по нашим расчетам, примерно так и получается 7-10% от выручки, в которую входит стоимость доставки оплаченой клиентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
03/03/2013
При отсутствии минимальной стоимости заказа и минимальной цене товара в те же 5 рублей - это невозможно!
А если вы на 5 рублей 10 накинете за доставку, то завтра интернет взорвется сообщениями о том, что вы пяти-рублевый транзистор с рынка втюхиваете за 15 и поэтому "понятно" какие у вас наценки на другой более дорогой товар, поэтому у вас не стоит покупать. И вы никому не докажете, что на "тот, более дорогой" вы тоже накинули всего 10 рублей. Вы накинули на него три конца, поэтому вы - злостный барыга, пытающийся нажиться на бедных самаритянах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/03/2013
Отделяйте мух от котлет. Как правильно заметили, можно делать бесплатную доставку при определенной сумме, это способствует увеличению "чека" покупателя. Для самовывоза можете договориться с курьерскими службами или пунктами самовывоза для интернет-магазинов, но и такая услуга в случае с Вашим товаром будет стоить Вам до 30% от цены, поэтому можете так же ставить за это, например, 100 руб (часть покупателей будут возмущаться как же так - мне к Вам ехать, да еще и за самовывоз платить), но они даже не догадываются, что при цене в 300 р, бесплатного самовывоза через партнера быть, в принципе, не может.

И не забывайте, что у Вас непременно появятся покупатели, которые закажут товар, а потом откажутся, а раз доставка бесплатная, то и платить ничего они не захотят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
03/03/2013
А зачем отсекать тех, кто хочет заказать мелкую деталюшку и оплатить стомость доставки или самовывоза?

Я скорее горе-кулибиных буду отсекать, потому что эти люди просто не ведают что творят со свом автомобилем. У нас технически сложный товар, требует и инженерных знаний и работы со спецпрограммами, плюс ориентирования в разнообразных вариациях брендов и понимания где и в чем может быть проблема при использовании аналога.
:D Про то как и кого назовут в интернете смешно конечно, но заа счет консультаций, технически грамотных, нас чаще хвалят, абсолютно самостоятельно

Про цены те кто ищет максимальной дешевизны идут нарынок и покупают фебест, например. Сейчас кстати начнется предпродажная подготовка и поиск максимально дешевых компонентов :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
04/03/2013
Xel:

часто бывают комплексные заказы

Извиняюсь, не подумал :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы