Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Закладывать ли доставку в цену товара или делать платную?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня интересует такой вопрос, стоит ли закладывать доставку в цену товара или лучше держать цены ниже, но сделать платную доставку? Есть что-то на эту тему? Товар недорогой,в среднем по 300 рублей. С учётом доставки цена вырастает до 500. Как платная доставка отражается на конверсии? Если выставлять товра бесплатно, то можно включить акцию - скидка на любой второй товар в заказе, например.



Ссылка на сообщение


А да, забыл добавить. Интернет магазин открываю в качестве эксперимента, без серьёзных вложений. Так что офиса, откуда возможен самовывоз нет.



Ссылка на сообщение


Как мне кажется доставку лучше считать отдельно. Конверсия будет выше.



Ссылка на сообщение


Однозначно доставку отдельно.



Ссылка на сообщение


;-) Можно сделать минимальную сумму заказа от которой доставка идет бесплатно, при этом к стоимости товара добавить 1-2% от себестоимости доставки.

Оптимально стоимость доставки для магазина должна быть - безубыточной либо небольшой минус в пределах 1-5% от прибыли на заказе. Как-то так. Наверняка есть другие точки зрения.



Ссылка на сообщение


Xel:

при этом к стоимости товара добавить 1-2% от себестоимости доставки

Зачем? Это же несущественно, помоему почти не сыграет роли в итоге. Стоит товар например, 300 р., доставка 200. 2% от 200 это 4р, то есть в итоге мы к стоимости всего 1% прибавим.
Ну хотя с другой стороны копейка рубль бережет... Вы так делали? Пробовали считать с колько в итоге сэкономили?
Xel:

Оптимально стоимость доставки для магазина должна быть - безубыточной либо небольшой минус в пределах 1-5% от прибыли на заказе

Как-то год-два назад читал интервью от предаставителя с Озона, он тогда говорил, что они в среднем 10% с выручки тратят на доставку.



Ссылка на сообщение


Я так делаю, но не считаю т.е. плюс к стоимости от 5 до 15 рублей, у нас заказывают не один предмет, а часто бывают комплексные заказы, таким образом наценка в виде 5 рублей на мелочевку часто позволяет компенсировать перевес.

Про озон не в курсе, но по нашим расчетам, примерно так и получается 7-10% от выручки, в которую входит стоимость доставки оплаченой клиентами.



Ссылка на сообщение


При отсутствии минимальной стоимости заказа и минимальной цене товара в те же 5 рублей - это невозможно!
А если вы на 5 рублей 10 накинете за доставку, то завтра интернет взорвется сообщениями о том, что вы пяти-рублевый транзистор с рынка втюхиваете за 15 и поэтому "понятно" какие у вас наценки на другой более дорогой товар, поэтому у вас не стоит покупать. И вы никому не докажете, что на "тот, более дорогой" вы тоже накинули всего 10 рублей. Вы накинули на него три конца, поэтому вы - злостный барыга, пытающийся нажиться на бедных самаритянах.



Ссылка на сообщение


Отделяйте мух от котлет. Как правильно заметили, можно делать бесплатную доставку при определенной сумме, это способствует увеличению "чека" покупателя. Для самовывоза можете договориться с курьерскими службами или пунктами самовывоза для интернет-магазинов, но и такая услуга в случае с Вашим товаром будет стоить Вам до 30% от цены, поэтому можете так же ставить за это, например, 100 руб (часть покупателей будут возмущаться как же так - мне к Вам ехать, да еще и за самовывоз платить), но они даже не догадываются, что при цене в 300 р, бесплатного самовывоза через партнера быть, в принципе, не может.

И не забывайте, что у Вас непременно появятся покупатели, которые закажут товар, а потом откажутся, а раз доставка бесплатная, то и платить ничего они не захотят.



Ссылка на сообщение


А зачем отсекать тех, кто хочет заказать мелкую деталюшку и оплатить стомость доставки или самовывоза?

Я скорее горе-кулибиных буду отсекать, потому что эти люди просто не ведают что творят со свом автомобилем. У нас технически сложный товар, требует и инженерных знаний и работы со спецпрограммами, плюс ориентирования в разнообразных вариациях брендов и понимания где и в чем может быть проблема при использовании аналога.
:D Про то как и кого назовут в интернете смешно конечно, но заа счет консультаций, технически грамотных, нас чаще хвалят, абсолютно самостоятельно

Про цены те кто ищет максимальной дешевизны идут нарынок и покупают фебест, например. Сейчас кстати начнется предпродажная подготовка и поиск максимально дешевых компонентов :D



Ссылка на сообщение


Xel:

часто бывают комплексные заказы

Извиняюсь, не подумал :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены