подписка
Подписаться

Зачем нужно требовать пароль от клиентов?

Подписка на RSS
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
15/09/2009
Figu:

В Webmoney, к примеру, есть способы сделать возврат без комиссии.


Тут уж конечно сам каждый должен решать, насколько затратно ему заниматься возвратами платежей и обработкой претензий от клиентов.

Figu:

Я ни разу не совершал покупки в таких магазинах по такой системе.


Эта система реализована во многих магазинах, а не только у нас. Она прозрачна для покупателей и ее наличие можно даже не заметить)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nikretail
16/09/2009
Cогласен, что не надо ничего мудрить с подтверждением от менеджера для совершения оплаты - это только усложняет жизнь покупателю. Много раз покупал в иностранных ИМ (где всегда и все по предоплате) - платишь, если накладка тебе возвращают деньги.
А на счет пароля, у нас, к примеру, человек может оформить и оплатить заказ без регистрации. однако, чтобы получать накопительные скидки надо регистрироваться и вводить пароль. Покупателю предоставлен выбор и многие охотно вводят пароль.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы