Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша - обсуждение
09/02/2024
Обсуждение материала:
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша
Маркетплейс пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем не рассказал - например, непонятно сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших. Анализ сумм компенсаций еще идет >>>
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша
Маркетплейс пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем не рассказал - например, непонятно сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших. Анализ сумм компенсаций еще идет >>>
09/02/2024
Во всей этой ситуации очень раздражает показной пиар, что устраивает команда Бакальчук, чтобы успокоить селлеров.
И это бы сработало, если бы не позиция и конкретные поступки WB как до пожара, так и после.
Когда с тебя снимаются приличные суммы за рекламу, которую ты не размещал, когда исчезают товары, когда приходит чужая обезличка, и еще много когда, когда WB несмотря на все предоставляемые доказательства или отписывается не в тему или отмалчивается. Но не делает перерасчеты.
Когда сгоревший товар почти в том же количестве оказывается на складе в СПБ (неужели джемпера такие огнестойкие?), а служба поддержки на резонные вопросы молчит как рыба об лед.
Когда из сгоревших 400 тыс приходит 10 тыс, а WB , радостно рапортует, что выплатила уже 3 ярда и прошло уже 3 этапа выплат.
Вот из этих "когда" складывается лояльность тех селлеров, которых эти "когда" коснулись. Не собираюсь критиковать сам WB как бизнес- для этого нужны другие знания и статус. Я просто смотрю на факты и поступки.
Как там сказала Татьяна Бакальчук в своем интервью? "не все же люди про добро. Надо понять, простить и запомнить".
И это бы сработало, если бы не позиция и конкретные поступки WB как до пожара, так и после.
Когда с тебя снимаются приличные суммы за рекламу, которую ты не размещал, когда исчезают товары, когда приходит чужая обезличка, и еще много когда, когда WB несмотря на все предоставляемые доказательства или отписывается не в тему или отмалчивается. Но не делает перерасчеты.
Когда сгоревший товар почти в том же количестве оказывается на складе в СПБ (неужели джемпера такие огнестойкие?), а служба поддержки на резонные вопросы молчит как рыба об лед.
Когда из сгоревших 400 тыс приходит 10 тыс, а WB , радостно рапортует, что выплатила уже 3 ярда и прошло уже 3 этапа выплат.
Вот из этих "когда" складывается лояльность тех селлеров, которых эти "когда" коснулись. Не собираюсь критиковать сам WB как бизнес- для этого нужны другие знания и статус. Я просто смотрю на факты и поступки.
Как там сказала Татьяна Бакальчук в своем интервью? "не все же люди про добро. Надо понять, простить и запомнить".
Ответить