подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Выскажите пожалуйста свое мнение.

Подписка на RSS
Italco
16/12/2008
Доброго времени суток,

В нише кофейного бизнеса мы работаем уже несколько лет, сидим на игле яндекс-директ, суть не в этом. Дело в том, что имеющийся на сайте интернет-магазин на самом деле является лишь какой-то формальностью, заказов через него практически не поступает.

Может Ваш свежий взгляд на вещи, даст нам пищу для размышлений и переделок.

http://www.italco.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alexvy
18/12/2008
Привет, Italco

50% посетителей обычно сразу покидают новый сайт после просмора 1й страницы, если они сразу не обнаружили то что им надо = а ваш интернет-магазин трудно обнаружить сразу, ссылка на него с краю, анонса как такового нет на гл.стр лишь где-то внизу намек...
наконец нашли и зашли в интернет-магазин - опять нет того что нужно, где каталог и топ предложений? Описание работы не главное в магазине...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kotoban
19/12/2008
+1 к словам Alexvy
Дизайн похож на информационный рекламный ресурс а не Интернет магазин. Вообще не понятно для чего сайт. Куча пестрящей информации обо всём и ни о чём конкретно.
Зашёл в раздел "дома". Увидел 3 кофемашины(очень мало), без цен, с предложением ЗАКАЗАТЬ в интернет магазине. Как я могу заказать, если даже цену не знаю. Нажимать кнопку не хочется - я ещё не планирую заказ... Нажал - жду уже 3 минуты, страница не подгружается. Да и дизай какой то вялый, не располагает к покупке, а располагает развалиться и смаковать купленный не у Вас кофе((((
Пока писал, произошёл переход на страницу Интернет магазина - цены высокие ассортимент никакой(ИМХО). Добавьте хоть пару ширпотребовских машин до 5 т.р. - заработаете на их продаже намного больше чем на этих))). Да и кофе к ним в придачу пойдёт)))

У Вас стоят счётчики. Для чего вы их ставили? Счётчик нужен для того чтобы анализировать посетителей, их реакцию, возвраты итд. Если Ваши счётчики не показывают количество сессий, переходы с сайтов, по поисковым фразам, среднее время и количество просмотров на 1 посетителя, точки входа и выхода, то смените их на другие имеющие эти функции, например счётчик LI. Без такого анализа контролировать работу активно работающего сайта невозможно, а уж неработающего и подавно. Ведь у Вас вчера более 150 посетителей - это не так плохо, а результатов, как Вы говорите - ноль.

Резюме:
1. Проанализировать посетителей
2. Сделать главную страницу с понятной и чёткой навигацией - дилерам сюда, офисам сюда, за информацией сюда итд
3.Попытаться привечь посетителей не через Директ
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы