11/11/2014
Здравствуйте!
Хочу запилить интернет-магазин зоотоваров, ориентированный в основном на сухие корма в Москве. Солкнулся с проблемой выбора курьерской службы для моего магазина.
Промониторив подобные интернет-магазины я увидел, что сумма доставки, которая берется с покупателя, составляет максимум 300 руб. А если брать в среднем то 200-250, а с превышения суммы покупки в 2000-4000 руб. вообще бесплатна.
Посмотрев на тарифы курьерских служб, я слегка приуныл. Если считать, что мешок корма в среднем весит 13-15 кг., то тарифы мягко говоря выше тех что выставляются покупателю, раза в два. Если учесть что мешки бывают и 18-20 кг, то становиться совсем грустно.
Изначально задумывалось, что на доставке я зарабатывать не буду, тупо транслирую сумму от курьерской службы своему покупателю. Теперь же понимаю, что я буду нести еще и затраты.
Так как маржа на корм небольшая, данные тарифы сводят желание заниматься данным бизнесом на нет.
Посему вопрос, либо я смотрю не те службы, и поэтому прошу поделиться так сказать опытом. Либо все таки при специфике зоомагазина, необходимо иметь свою доставку. Разъясните, плиз, начинающему бизнесмену
Хочу запилить интернет-магазин зоотоваров, ориентированный в основном на сухие корма в Москве. Солкнулся с проблемой выбора курьерской службы для моего магазина.
Промониторив подобные интернет-магазины я увидел, что сумма доставки, которая берется с покупателя, составляет максимум 300 руб. А если брать в среднем то 200-250, а с превышения суммы покупки в 2000-4000 руб. вообще бесплатна.
Посмотрев на тарифы курьерских служб, я слегка приуныл. Если считать, что мешок корма в среднем весит 13-15 кг., то тарифы мягко говоря выше тех что выставляются покупателю, раза в два. Если учесть что мешки бывают и 18-20 кг, то становиться совсем грустно.
Изначально задумывалось, что на доставке я зарабатывать не буду, тупо транслирую сумму от курьерской службы своему покупателю. Теперь же понимаю, что я буду нести еще и затраты.
Так как маржа на корм небольшая, данные тарифы сводят желание заниматься данным бизнесом на нет.
Посему вопрос, либо я смотрю не те службы, и поэтому прошу поделиться так сказать опытом. Либо все таки при специфике зоомагазина, необходимо иметь свою доставку. Разъясните, плиз, начинающему бизнесмену
11/11/2014
Специфика работы в зоотоварах, как и в детской теме, как и многих прочих, - зарабатывают на маржинальных аксессуарах и объеме.
Только на корме или подгузниках денег в принципе не заработать, т.к. очень высокая конкуренция.
Только на корме или подгузниках денег в принципе не заработать, т.к. очень высокая конкуренция.
11/11/2014
Естественно нет
Вообще есть 2 стратегии:
1) у вас основная продающая позиция "локомотив" за которой приходят покупатели - известный корм за 3 копейки, дешевле конкурентов. Корм вы продаете себе в убыток (с учетом доставки). Но каждому покупателю корма вы стараетесь сделать маржинальный апсейл или кроссейл. Например от 3000р. доставка бесплатная, или при покупке 3-х дополнительных свиных ушек получите скидку 5%. Это сложно.
2) Вибираете нишевой корм с приемлемой маржинальностью и всячески его продвигаете. Остальные корма держите для ассортимента. Апсейл или кроссейл никто не отменял, но здесь не нужна агрессивная политика.
ИМХО
1-я стратегия малореальна для мелкого ИМ магазина (если нет УТП или бесплатного "локомотива" со склада прооизводителя )
2-я стратегия - нужно быть "в теме" нишевого продукта с низкой конкуренцией
других вариантов я не знаю
Вообще есть 2 стратегии:
1) у вас основная продающая позиция "локомотив" за которой приходят покупатели - известный корм за 3 копейки, дешевле конкурентов. Корм вы продаете себе в убыток (с учетом доставки). Но каждому покупателю корма вы стараетесь сделать маржинальный апсейл или кроссейл. Например от 3000р. доставка бесплатная, или при покупке 3-х дополнительных свиных ушек получите скидку 5%. Это сложно.
2) Вибираете нишевой корм с приемлемой маржинальностью и всячески его продвигаете. Остальные корма держите для ассортимента. Апсейл или кроссейл никто не отменял, но здесь не нужна агрессивная политика.
ИМХО
1-я стратегия малореальна для мелкого ИМ магазина (если нет УТП или бесплатного "локомотива" со склада прооизводителя )
2-я стратегия - нужно быть "в теме" нишевого продукта с низкой конкуренцией
других вариантов я не знаю
11/11/2014
Третий вариант - найти курьерскую службу с приемлемыми тарифами. Или это из области фантастики?
А если нанять собственных курьеров с авто? Никто не имел сей печальный опыт?
А если нанять собственных курьеров с авто? Никто не имел сей печальный опыт?
11/11/2014
Uksus:
Третий вариант - найти курьерскую службу с приемлемыми тарифами. Или это из области фантастики? Smile
А если нанять собственных курьеров с авто? Никто не имел сей печальный опыт?
Третий вариант - найти курьерскую службу с приемлемыми тарифами. Или это из области фантастики? Smile
А если нанять собственных курьеров с авто? Никто не имел сей печальный опыт?
Найти КС с приемлемыми тарифами можно. Но это вероятнее всего будет начинающая и маленькая КС с вытекающими высокими рисками, что в определенный момент Вы не получите свои деньги. А с учетом, что Вы в свою очередь тоже начинающий ИМ и доставок у будет не много, то быстрый возврат денег маловероятен и в случае проблем, скажем так, Вы можете сразу лишиться оборота денег от 2 нед до 1 мес.
Собственные курьеры дорого и не стабильно. На первых порах можно самому возить. В дальнейшем наиболее верная схема свои курьеры + КС.
12/11/2014
Александр, не подскажите а сколько в среднем по Москве, сферическая машина в вакууме, может развести заказов в день. Я понимаю, что факторов куча, но в среднем цифру для расчета, без учета рисков?
12/11/2014
8-10 точек на одного водителя, погрузка 8.30-9.00, заканчивает в 18-19. Это если нет замкадышей дальних. Интервалов фактически нет.
12/11/2014
Себестоимость доставки получается примерно 350руб, актуально только при тяжёлых и/или крупногабаритных заказах, тогда получается сэкономить относительно КС.
12/11/2014
Pilot:
8-10 точек на одного водителя, погрузка 8.30-9.00, заканчивает в 18-19. Это если нет замкадышей дальних. Интервалов фактически нет.
8-10 точек на одного водителя, погрузка 8.30-9.00, заканчивает в 18-19. Это если нет замкадышей дальних. Интервалов фактически нет.
Примерно так! И пробег киллометров под 200-250. И бензина сожжет курьер еще на 700-1000 руб.
Найти курьера нормального для таких условий работы - проблематично.
12/11/2014
Вы пришли к правильным выводам. Этот бизнес убыточен, начинать смысла нет. Или возите сами, работая в ноль и зарабатывая на доставке
Учтите еще, то что корма мерзко воняют, поэтому никакая курьерка не согласится возить на своих машинах. Да и водителя под себя еще поискать придется.
Учтите еще, то что корма мерзко воняют, поэтому никакая курьерка не согласится возить на своих машинах. Да и водителя под себя еще поискать придется.
12/11/2014
Uksus:
Хочу запилить интернет-магазин зоотоваров, ориентированный в основном на сухие корма в Москве.
Хочу запилить интернет-магазин зоотоваров, ориентированный в основном на сухие корма в Москве.
А почему на сухие? У меня например кошка вообще их не переносит
12/11/2014
Uksus:
Солкнулся с проблемой выбора курьерской службы для моего магазина.
Солкнулся с проблемой выбора курьерской службы для моего магазина.
Лучше все таки сначала подумать еще раз над товарной группой. Может проще какие нибудь носки лучше продавать, они рвутся постоянно - их постоянно покупают все, легкие по весу - доставка будет недорогой!
13/11/2014
msergey11:
А почему на сухие? У меня например кошка вообще их не переносит
А почему на сухие? У меня например кошка вообще их не переносит
И сырые тоже... Почему выделил сухие? потому что вопрос стоял в перевозке крупных мешков с кормом, ну не слышал я про тушенку весом в 20 кг для собак. Проблема с тарифами на перевозку именно этих кормов. Поэтому для Вашей кошки корм тоже найдется
Ответить